Моё сердце

Прошлогоднее фото… Здесь я уже глубоко беременная своей любовью, доней, доченькой, своим роднульчиком, лунным львёнком Афродитой. А фото сделано за пару недель до смерти бабушки… Потом с нами приключился ковид с температурой 40. Но мы доковыляли со скорпиончиком до победной даты! Ура! Ура! Ура!

Судьба.

Весь путь - судьба.

Люблю тебя, Кропоткин. Родной городок… Моя анархистская душа с годами  не становится спокойнее: не замираю, не стекленею, не тупею, не жирею и не старею (шкура не в счёт), продолжаю верить во всякую хероту, красоту, порядочность, справедливость, любовь, имею склонность к вымышленным друзьям, исследую параллельную реальность, и знаю, что судьбу нужно принимать в ритме собственного танца.

А по бабуле сегодня соскучилась… Хотя и злюсь на неё до сих пор. Отчалить, не встретив Фрошу по причине депрессии от увядшей красоты, - истероидная наглость и жестокая несвоевременность… Но без тебя, Долорес, грустно! И я тебя люблю навеки.
А потом по дедушке скучала. По его улыбке. По доброте. А потом по городу. А потом захотелось кваса! И я выпила два стакана. И читала, читала состав… Зачем?

Живите долго! Радуйтесь! Влюбляйтесь! Наши пути предопределены, поэтому меньше идите на компромиссы и ставьте как можно меньше целей. Не бойтесь бедности и старости. Не истерите по пустякам! Больше любите! Ещё больше! Ещё и ещё…Всей душой. Любовь - самая мощная и исцеляющая энергия. Пусть ее всегда будет много.

Люблю!

Ваш Моня;;.


Рецензии