Около озёрное

За спиной. Танцы в рент. Люки и много голов. Скопление звёзд. Кувшин. Колет стекловата. Всё понарошку. Мигом в постель. И играющие в рулетку наедине с угрюмостью жён.


Когда я снимал с себя обувь ты спала. Ты просто меня ждала и всё глубже уснула. Двадцатка вместо закладки. Курево из прошлых размышлений. А где она взяла букет ромашек? Откуда этот сушильная приставка для белья.? Ходила в магазин. Как дотащила? Влажность с океана. Купленные пропавшие билеты. И много кожуры. Я вложил в память твой устав, что я не искал лёгких путей. Спишь? А то. Волосы в темноте. Цифровые часы. Что принёс? Вокализ. И хит твоей памяти меня, как знак делает спокойнее. Динамика. Отдельно спать или с тобой? Может к утру приду. Ноги твои оголены. Не поцелую. Просто спрячу твой стакан из под кофе на полку. Ты сегодня была в хорошем расположении духа. А может просто читала. Хотя очки для чтения в чехле. Что там в твоём сне? Улыбнулся на мгновение, когда вспомнил наш отпуск. Полчаса перед сном. Меня за стол. Что съесть? Ночь на дворе. А утром просыпаться.


Рецензии
"Курево из прошлых размышлений" - красиво, глубоко!!! - спасибо

Юлья Дюмар   13.01.2023 11:14     Заявить о нарушении
Соглашусь....тронут

Владимир С Чистяков   13.02.2023 08:33   Заявить о нарушении