О пище и молитве перед едой

Многие люди имеют обычай молится перед принятием пищи, то есть, совершать молитвенное служение перед насыщением собственного чрева пищей, которая, то есть пища, находится перед ними на столе и является материальной пищей. Это, как они сами говорят, называется благословлять то, что Бог послал им в пищу. У таких верующих есть одна ошибочная уверенность в том, что, пища духовная и пища тленная, есть то-же, что и пища насыщающая чрево человека. И они считают, что, три этих вида пищи посылаются человеку Богом. Чтобы разобраться в истине, нам придётся обратится к Писаниям. В текстах Писания существует множество примеров со словом пища, но, все эти примеры говорят о двух смыслах, которые, суть духовная пища, для ума человека, то есть пища наполняющая наш разум, а не чрево. Так как, человек, в Писаниях, создан по образу и подобию Бога, то есть чело, которое есть разум, живущий определённый ему срок, то есть век, то и Бог является челом, то есть разумом, который находится в голове человека. Это подтверждает нам Апостол Павел в своём послании, в котором он говорит нам о Христе, который является главой церкви:

22. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23. потому что муж есть глава жены, как и Христос ГЛАВА Церкви, и Он же Спаситель тела.
(Послание к Ефесянам 5:22,23)

Как видим из написанного Апостолом Павлом текста, глава церкви Христос. Если кто не знает, то поясню, глава, в древнеславянском языке, как и в нынешнем русском, который и есть разновидность древнеславянского, означает голову, что и указывает нам на Христа, как на голову церкви, а церковь это не рукотворное строение, а собрание людей. Из чего и делаем вывод, что голова у собрания людей, это не та голова, которую, мы, все, видим у каждого человека, а образное выражение, да и Сам Христос, не человек, как многие Его воспринимают, а премудрость от Бога и новый завет, по сему, эта самая голова, которая есть премудрость от Бога, она не может питаться тленной пищей, а только духовной, которую, так же, даёт и собранию народа Божьего, как и раньше давала, о чём и пишет Апостол Павел в его первом послании к Коринфянам, где написано:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Итак, согласно этому тексту, Христос является камнем, основанием для церкви, для которой, Он и является главой, и которую кормил и поил, и сейчас кормит и поит духовной пищей и духовным питием. А самим словом пища, в Писании, называется буквальный и духовный текст Писания, которые, суть дух заблуждения и дух истины соответственно, то есть, это значит, что пища, в Писаниях, имеет смысл размышления, в противном случае разум не возможно накормить вещественной пищей. То есть осмысление читаемого, для человека, это и есть суть духовная пища, а не материальная. У людей есть даже в употреблении такое выражение:"Питаться духовной пищей", - это говорится о книгах, которые, человек читает и осмысливает. Хотя эти виды пищи, о которых говорит нам Писание, и названы тленной пищей и пищей пребывающей в жизнь вечную, они являются пищей для ума человека, а не для чрева. И по этому, третий вид пищи, то есть материальный, не может являться такой же пищей для человека, какой являются два вида пищи предназначенной для разума человека. Давайте разберём пример из Писания, говорящий и ясно показывающий о двух видах пищи, предназначенной для разума человека:

26. ИИСУС СКАЗАЛ им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27. СТАРАЙТЕСЬ НЕ О ПИЩЕ ТЛЕННОЙ, НО О ПИЩЕ, ПРЕБЫВАЮЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
(Св. Евангелие от Иоанна 6:26-28)

Как видим, Христос говорит нам о пище тленной и о пище пребывающей в жизнь вечную. А какую пищу даёт нам Сын Человеческий? Сыном Человеческим является Сам Христос, а Он даёт нам духовную пищу, так пишет Апостол Павел в послании к Коринфянам:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ Христос.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Итак, как видим, Христос даёт нам духовную пищу. А в Евангелии от Иоанна, вопрос от людей, обращающихся ко Христу, говорит о делах, которые надо творить для того, чтоб творить дела Божии. Возникает резонный вопрос:"Как могут быть взаимосвязаны пища и дела?" Ответ прост:"Пища есть творить дело", - так и написано:

34. Иисус говорит им: Моя ПИЩА ЕСТЬ ТВОРИТЬ ВОЛЮ Пославшего Меня И СОВЕРШИТЬ ДЕЛО Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:34)

Если мы возьмём и обратим наше внимание на пищу, названную словом "тленная", то заметим, что, об этой пище говорил Христос как о хлебе, который ели люди и насытились, и именно эту пищу Христос давал народу в виде кусков преломленных от лепёшек, когда насыщал народ. И именно это и есть плоть, которую мы и должны обрезать, как крайнюю, это лепёшки, хотя и не являющиеся опресноками, но, это есть пища духовная, которая есть дух буквы, а он есть заблуждения, так как и написано, что буква убивает. Чтоб нам в этом убедится, рассмотрим это на примере из Писания, где Христос говорит о закваске:

1. Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ, которая есть лицемерие.
(Св. Евангелие от Луки 12:1)

Возникает вопрос:"Почему Христос говорит своим ученикам о том, чтоб им беречься закваски фарисейской?" Ответ мы находим в другом месте Писания, а именно у Апостола Павла в его первом послании к Коринфянам, когда Павел ругает Коринфян и говорит им:

6. Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что МАЛАЯ ЗАКВАСКА КВАСИТ ВСЁ ТЕСТО?
7. Итак, очистите старую закваску, чтобы БЫТЬ ВАМ НОВЫМ ТЕСТОМ, так как ВЫ БЕСКВАСНЫ, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но С ОПРЕСНОКАМИ ЧИСТОТЫ И ИСТИНЫ.
(Первое послание к Коринфянам 5:6-8)

В данном тексте, нам, ясно говорится, что мы есть тесто бес квасное, а это значит что мы являемся опресноками чистоты и истины, как и написал Апостол Павел. Это значит, что мы, образно, являемся лепёшками не имеющими закваски, что означает, что мы, не должны иметь эту самую закваску. Это всё говорится о нас в образах, то есть притчах, которые нам и поясняет Апостол Павел, в своём послании, адресованном к Коринфянам. Следовательно, Христос насыщал народ не той пищей, которая насыщала бы наше чрево, как ошибочно думают многие люди, а той пищей тленной, которая истлевает в похотях, так как, эта самая пища имеет закваску фарисейскую, и этой пищей является буквальный текст Писания. Другими словами говоря, Христос говорил людям о текстах Писания, цитируя их буквальный, то есть образный, притчами сказанный текст. И это и назвал автор Евангелия хлебами, которыми Христос и Его ученики накормили народ. А это означает образное выражение, то есть выражение образами, чтоб было в образах, а не безобразно. И об этом, то есть об образном выражении в Писаниях, свидетельствуя, пишет, чем и подтверждает мои слова Апостол Матфей, в написанном им Евангелии:

34. Всё сие ИИСУС ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, И БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)

Как видим из текста, Иисус говорил к народу притчами, и, без притч не говорил им. Почему всё происходило именно так? Да потому, что, Иисус Христос есть завет, который ходил и ходит с Его учениками. А завет есть книги Писания. А Писания написаны пророками и Апостолами, то есть учениками Христа, которые, находятся как в буквальном виде, то есть написанные в книгах, называемых людьми, так и виде людей, и даже в реальном виде, то есть в виде книг показывающих нам учеников Христа и пророков, рассказывающих нам и показывающих нам Апостолов и пророков в виде человеческих образов, это и означает, в виде притч, которые являются духом заблуждения, так как, в реальности, мы, видим их не людьми, а книгами. А люди или хлеб или лепёшки это и есть их образ. А так-же, мы, рассудив в себе, видим эти Писания и в истинно духовном, то есть в сокрытом, то есть в тайном тексте, который, то есть духовный текст, он и есть истинный и духовный текст Писаний, его то нам и нужно найти, понять и прочитать. Так как, Христос, говоря о хлебе, говорил о людях, то, и о нас сказал, как об опресноках, что и записал в своём послании к Коринфянам Апостол Павел. Следовательно, книги Апостолов и пророков, читая буквально, человек, воспринимает как людей, и, как хлебы, то есть лепёшки, и всё это Христос, то есть завет не распятый. А опресноки это есть Христос после распятия, то есть духовно прочитанный текст Писаний, который в нас, и, следовательно и мы, знающие истину, которая и есть пища пребывающая в жизнь вечную, которую даёт нам Христос, а Христос даёт нам духовную пищу. Это есть духовный и истинный завет. А даёт Он нам знание о Христе и о Боге, так как это и есть жизнь вечная, о чём и засвидетельствовал Евангелист Иоанн, приведя молитву Христа в написанном Иоанном Евангелии:

3. Сия же есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, ДА ЗНАЮТ Тебя, ЕДИНОГО ИСТИННОГО Бога, И ПОСЛАННОГО Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

Само же слово "благословение", в Писаниях, имеет значение благом славить. Это и имеет смысл прославление человека благом. Благом в Писании называется знание о Боге и Иисусе Христе, так как это есть жизнь вечная. Следовательно, человек, имеющий это самое знание о Боге и Иисусе Христе, и несущий это знание людям, несёт и славу и прославление тем, кто его послушает и примет это учение, что и прославит этого человека в глазах других людей, как мудреца, то есть, как человека наполненного мудростью, это и есть слава Божего народа, и прославление премудрости, которая есть Христос. Это и есть, прославление народа мудрых, который и есть народ Бога, как тот кто об этом рассказывает, так и тот, кто принял в свой разум это учение, то есть тот, кто принял в свой разум Бога, тот есть принявший в свой разум мудрость.
Теперь о насыщении чрева плоти, то есть о насыщении материальной пищей человека.
Апостол Павел ясно говорит о человеческом пренебрежении о насыщении тела плоти пищей тленной:

20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «НЕ ВКУШАЙ», «не дотрагивайся», —
22. что все истлевает от употребления, — ПО ЗАПОВЕДЯМ И УЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ?
23. ЭТО ИМЕЕТ ТОЛЬКО ВИД МУДРОСТИ в самовольном служении, смиренномудрии и ИЗНУРЕНИИ ТЕЛА, В НЕКОЕМ НЕБРЕЖЕНИИ О НАСЫЩЕНИИ ПЛОТИ.
(Послание к Колоссянам 2:20-23)

То есть, тот кто не вкушает, а держит пост, то есть не кушает а терпит голод, тот совершает человеческое смиренномудрие, и это имеет только вид, но не является истинным постом, так как это заповеди и учения человеческие, так же как и молитва и благословение пищи насыщающей это самое чрево. В первом послании к коринфянам нам Апостол Павел так и говорит:

8. ПИЩА НЕ ПРИБЛИЖАЕТ НАС К Богу: ибо, ЕДИМ ЛИ МЫ, НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЕМ; НЕ ЕДИМ ЛИ, НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕМ.
(Первое послание к Коринфянам 8:8)

О какой пище говорит нам Апостол Павел? Чтоб это понять, нам, нужно знать ключевые слова, то есть слова ключи, такие, например, как слово вкушать. Само слово вкушать, в Писании, имеет значение слова не просто кушать, а вкусить, то есть попробовать. Вкусить опреснок, это значит попробовать опреснок, но, так как опреснок есть человек, то, это означает попробовать стать таким человеком, то есть стать опресноком, очистив закваску фарисеев. Теперь о еде. В Писании едой может быть как опреснок, так и агнец, и вол, и телец, и козёл, но, это по сути одно и то-же, то есть человек, или чело живущее век, то есть знание, данное нам от того или иного человека, который, назван козлом так как имеет только буквальное знание прочитанного им текста Писаний, или тельцом, который имеет право говорить проповеди, являясь проповедником, или агнцем, то есть Христом, имеющим знание тайн Писания, и так далее. Козёл есть человек имеющий знание буквальных текстов Писания, а агнец есть тот, кто знает все тайны Писания, а вол это проповедник, а осёл это благовестник и так далее. Это всё примеры духовного значения. А о Пище насыщающей нашу плоть сказано:

13. ПИЩА ДЛЯ ЧРЕВА, И ЧРЕВО ДЛЯ ПИЩИ; НО БОГ УНИЧТОЖИТ И ТО И ДРУГОЕ. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
(Первое послание к Коринфянам 6:13)

Почему так сказано? Потому, что, есть и другое место в посланиях Апостола Павла:

50. Но то скажу вам, братия, что ПЛОТЬ И КРОВЬ НЕ МОГУТ НАСЛЕДОВАТЬ Царствия Божия, и ТЛЕНИЕ НЕ НАСЛЕДУЕТ НЕТЛЕНИЯ.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)

Посему и Евангелисты Марк, так же как и Матфей, свидетельствуя, привели нам слова Христа о пище, входящей во чрево. Они описывают слова Христа, в которых, Он, говорит:

14. И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15. ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17. И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, ИЗВНЕ ВХОДЯЩЕЕ В ЧЕЛОВЕКА, не может осквернить его?
19. Потому что НЕ В СЕРДЦЕ ЕГО ВХОДИТ, А В ЧРЕВО, И ВЫХОДИТ ВОН, ЧЕМ ОЧИЩАЕТСЯ ВСЯКАЯ ПИЩА.
20. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:14-20)

То есть, всякая пища очищается входя в уста, проходя в чрево и извергаясь вон, а обряд совершения молитвы над этой пищей не очистят её, и не приблизят нас к Богу и не отдалят нас от Бога, так как, это всё не приносит нам ни чего, и всё это будет уничтожено Богом, как тленное, не наследуя Царствия Небесного. Следовательно, человек, а не Бог, придумал и дал людям эти обряды, и, научил этому других, а Писания этого нам не велели, а значит это всё, нужно считать за ложные обрядовости и придания старцев, которые суть служения и учения человеческие. Кто-то скажет, что это есть благодарение Богу, то есть благодарность Богу за посланную нам пищу. Благодарением Богу буде то, что человек примет истинного знания и передаст другим, так как, Бог, Он есть завет, то знающий истину, покажет это знание мудрости людям, чем и прославит Бога, то есть покажет мудрость людям, чем и распространит знание, которое и есть благо как для людей, так и для мудрости, то есть для Бога, ибо этого и желает Бог. И опять повтарюсь, в данном случае, человек, заблуждается, смешивая материальную пищу этого мира и пищу духовную, предназначенную для разума человека. Бог есть дух, так говорят нам тексты Писания. А в книге Бытие говорится:

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, если Бог есть завет, как Он и показал себя Аврааму, то, и пища от Бога есть книги этого завета, а значит и пища от Бога есть духовная пища, а не материальная, хотя и плотская, тленная. Тленная пища по тому, что близка к уничтожению, то есть близка к распятию, как и совершил Христос пригвоздив рукописание ко кресту, оставив нам только духовную пищу, так как Сам воскрес духом. Эта духовная пища служит нам для насыщения нашего разума, а не нашего чрева, по этому, пища для чрева не нуждается в благословениях или в благодарениях, так как не даёт нам жизни вечной, а Бог тленное уничтожит, посему это есть человеческие вымыслы и домыслы не имеющие ни чего общего с исполнением заповедей и повелений Бога, а значит это не угодно Богу, так как это есть ложь ведущая ко греху, а значит к погибели верующего человека, так как является только видимостью, а не истинным служением Богу, то есть, это лицемерие, которым пытаются обмануть людей и Бога, создавая служение смертоносным буквам, вместо того чтоб их распять изгнав рабу и сына её. 


Рецензии