О мироздании, эзотерике, прошлом и будущем...

     Я не знаю, кто и как создал этот мир. По  большому счету, я думаю, никто не знает, по крайней мере, из простых смертных. В свое время я много читала эзотерической литературы, Рериха, Блаватскую и других. В последние годы больше научных статей и книг, в частности питерскую ученую академика Бехтереву. И очень много научной фантастики.)

     Но я не собираюсь обсуждать необъяснимое глобального масштаба, кишка тонка...да и смысла в этом нет. Я о себе больше)), о своем подсознании, интуиции, вещих снах и связях с близкими, которых уж нет на этом свете.

     Начну с простого. Не далее, как несколько дней тому назад, в ночь перед днем рождения, мне снится, что я переписываюсь по интернету со своим отцом. Это удивительно, потому что папа умер очень давно, в 1982 году в возрасте 61 года. Когда интернета не было,а ПК существовали только в виде идей и проектов ( по крайней мере в СССР, в Штатах первый ПК был создан в 1975-м).

     Да, я - папина дочка, и я очень любила своего отца, и первые годы после ухода он мне снился довольно часто, особенно, когда мне нужна была какая-то помощь или поддержка. Но сейчас??? Прошло 38 лет!

     Потом уходили другие близкие люди, и обычно во снах приходили те, кто ушел недавно. В последние годы чаще других снилась мама и два очень близких друга, ушедших в 2017 и 2018. Снятся всегда в позитивном плане, всегда с добром, иногда с ожиданием...меня там???))) А тут вдруг ПАПА! Откуда? Почему именно в день рождения?

     Другой пример совсем необъясним, потому что это пророческий сон, который снился мне много лет. После рождения сына мне с удивительной периодичностью (3-4 раза в год) снился один и тот же сон. И, если сейчас что-то можно списать на прием определенных лекарственных препаратов, то в молодости, когда - работа, дом, семья, друзья, хобби и прочее, падал и проваливался в объятия Морфея без всяких таблеток. Сон был всегда одинаков, на протяжении 23 лет. Мне снилось, что мы с сыном (обычно во сне он был в возрасте 7-8 лет) находимся в необыкновенно красивом, большом и светлом городе...городе будущего...и я его теряю в этом городе. Нет паники, нет страха, но есть четкое осознание потери...

      В 23 года сын побеждает на международной Олимпиаде по программированию и уезжает в Австралию, его приглашают работать в австралийский филиал Майкрософта. И вот он живет там уже 11 лет. А сон, после его отъезда, уже никогда больше не снился.

       В каком информационном поле моё подсознание получает информацию, я не знаю. Но я почти всегда знаю, чувствую, надо мне что-то делать или куда-то идти или нет. Бывали такие случаи, когда я выходила из дома, но, сделав несколько шагов, возвращалась, потому что какая-то сила не пускала меня.

       И ещё. Обычно я никуда не опаздываю. Характер такой. Но однажды ( мне было лет 30 с небольшим) я опоздала на самолет, и на нем случился пожар. Он не разбился, долетел, но проблем было много.


Рецензии