No se

Я ничего не знаю. Никаких золотых правил. Религий, одну из которых бы предпочесть... Я - вдруг. Опомнился беспамятно. Я - концепция. Бегущий курсор, на который смотрят глаза. Я могу их увидеть только в зеркале. Значит ничего нет без отражений?! Или - просто ничего нет? И всё есть, одновременно! Кто мог выдумать лес? Все деревья в нём? Солнечные дорожки лучей, пробирающиеся через кроны? Гусеницу, ползущую по листу? Подумал - и всё запечатлелось перед глазами. Перешёл на другую мысль- и вот уже этого ничего! И новая картинка! Выхваченная из набора картинок? Одна, а не другая. И имя -мое, потерявшее вдруг со мной связь! И все люди, знакомые и незнакомые - такие же незнакомые! От меня неосталось ничего, кроме нового вдоха. Нет желаний, покуда вновь не надену на себя привычную шляпу себя. Имя- та же бирка. Паспорт- это билет в кинотеатр, если хочешь посмотреть что с тобой будет дальше. А сейчас - ничего. Вокруг идут войны, эпидемии, конфликты, как будто бы их все - тоже кто-то придумал. Вдруг они нереальны до чёртиков, конечно, выдумка! Нет, оно и вправду всё ненастоящее! Если даже я- вдруг просто безмолвная поза. Не сплю, и не бодрствую. И ничего, совсем ничего не знаю! Кажется, помнился я себе, видел себя во снах, и вдруг - вот здесь. А что, кто и по какому поводу? Ничего не могу утверждать. Откуда мне известно столько слов?!! Какой кроссворд нужно разгадать?


Рецензии