Ответ Гулевскому Сержу на его рецензию

«Где лежат интересы народа, в чём его выгода? Практически все страны мира использовали и используют патриотизм. Где-то это нормально, а где-то нет. Всё дело в интересах народа и даже не это главное! Всё гораздо сложнее. Когда Гитлер заставлял сжигать неугодные книги, убивать евреев, коммунистов это было в интересах немецкой нации? Может и в интересах, но это преступление. Преступление, которое в конечном счёте чуть не сгубило эту нацию. Но, однако же, на какое-то время это сплотило нацию, восстановило экономику и т.д…

…Сегодня Россия пытается обрести то, что когда-то потеряла, но не в ущерб другим народам. Речи ни о каких завоеваниях не ведётся. Только упёртые прибалты распускают слухи о российской угрозе. Это инструмент. На самом деле никто в Прибалтике не верит ни в какую российскую угрозу. В этом смысле Россия осталась на большевистских позициях. Ничего не поменялось во внешней политики России. Это чисто экономические интересы. Как говорится - просто бизнес, ничего личного…

…Рассуждая о коммунизме, то теоретически его можно построить, но на практике всё рушится ещё до наступления светлого будущего. Я повторюсь - государство должно быть экономически сильным, тогда будет что делить. Если государство бедное, слабое, то и население будет бедным. Перераспределять можно только то, что имеешь. Да, есть ещё варианты что-то захватить, завоевать, обмануть и т.д., но это не лучший метод развития страны. Это скорей рецепт для проблем. Как управлять страной, кто руководит страной, кем принимаются решения, развита ли наука, экономика, всё это важно. Не решив один вопрос, не решишь и другой. Все эти вещи должны решаться в совокупности. Вы знаете, что один дурак может разрушить работу сотни мудрецов? А так оно и есть. У нас один правитель собирает, другой приходит и всё разваливает. И так на протяжении всей истории. И люди ещё удивляются - почему мы бедно живём? А потому, что мы шарахаемся из стороны в сторону. Мы могли бы жить гораздо лучше европейцев, если бы не занимались всякой фигнёй.»
Гулевский Серж   10.07.2021 15:07 

     «Россия пытается обрести то, что когда-то потеряла, но не в ущерб другим народам»

     Конкретнее, что Россия пытается обрести из того, что когда-то потеряла???

     Теперь о коммунизме. «Теоретически его можно построить, но на практике всё рушится ещё до наступления светлого будущего.»

     Почему ничего не рушится в Финляндии, в Канаде, в Австралии, в Норвегии, в Сингапуре и прочих социально развитых странах, ведь их окружают такие, как Россия, варварские капиталистические государства???)))

     Ты пишешь, что «...государство должно быть экономически сильным, тогда будет что делить. Если государство бедное, слабое, то и население будет бедным. Перераспределять можно только то, что имеешь.»

     ЗАПОМНИ, что в классовом обществе, чем богаче государство в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества,  тем беднее его трудящееся население!!!

    Эта аксиома известна уже тысячелетия!!!

     «...Мы могли бы жить гораздо лучше европейцев, если бы не занимались всякой фигнёй...

     Ты какую фигню имеешь в виду???

     А когда-нибудь, хотя бы один правитель в России предложил, как Маркс, развивать социальную справедливость без полной ликвидации рыночной экономики, товарного производства и частной собственности?

      А применять закон о двойственности равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и количества производимых в обществе базовых средств для жизни??

     Чтобы относительно равные, гарантированные законом и достойные человека нормы базовых средств для жизни, от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, ЗАКОННО принадлежали КАЖДОМУ ДОБРОСОВЕСТНОМУ И ЗАКОНОПОСЛУШНОМУ ГРАЖДАНИНУ СТРАНЫ!!!

     Чтобы качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда!

     Что уже давно делают социально развитые страны!!!

     Дети в таком обществе имеют всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

     А на рынке только то, что производится СВЕРХ достойных человека законных норм необходимых для социального благополучия общества!!!

     А ведь так живут уже многие социально развитые государства, только гарантированные ЗАКОНОМ нормы у всех разные, что зависит от успехов экономики.

     Разве в таких условиях хотя бы один останется неустроенным, если во властных структурах всех городов, посёлков и сёл буду сторонники такого закона???

     Чтобы выпустить автомобиль или электровоз планируют производство всего, до последнего винтика, а чтобы обогреть, накормить и одеть людей, которые производят всё необходимое обществу,  планировать не нужно???

     Буржуи для своих детей и внуков ВСЁ ПЛАНИРУЮТ С САМОГО ИХ РОЖДЕНИЯ!!!

     А самим трудящимся, для их детей и внуков, получается, ничего этого не нужно???

     Мы что, действительно страна безмозглых идиотов???

     Ты пишешь, что "...сегодня на Западе больше приверженцев марксизма, но мы прошли этот период, а Запад начинает заболевать марксизмом."

     Ты даже не понимаешь, каким марксизмом заболевает Запад, и каким болели мы.

     Если запад берёт за основу развития социальной справедливости в своих странах тезис Маркса о двойственности равенства рабочего времени как об относительно равной норме количества честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья людей, и как об относительно равной ДЛЯ ВСЕХ норме базовых средств для жизни достойной человека в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общей массы производимой в обществе.

     При сохранении частной собственности, товарного производства и рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества при партийно-парламентарной демократии.

     То большевики взяли за основу ликвидацию частной собственности, диктатура пролетариата и тоталитарное правление одной партии без каких-либо социальных гарантий по труду даже на основные средства для жизни.

     А какой тезис для развития социальной справедливости в России берёт Путин?

     Или для тебя это не имеет никакого значения?


     А вы что думаете по этому поводу, господа россияне?


Рецензии
Александр Борисович, Валерий правильно заметил. Всё хорошо было на бумаге, а в реальной жизни всё не так! Что не так? Как вы сами заметили, что в Финляндии, в Швеции народ живёт лучше, чем в России, а почему? А ответ простой, они не устраивали революций, они не читали Маркса. Они просто жили, работали, пытались договориться друг с другом. А мы всё пытаемся поделить то, что не заработали. Распределять можно лишь то, что заработал. Справедливое распределение это хорошо и правильно. Но мы забываем о самом главном - что распределять, если ничего не заработали? Давайте сначала заработаем, а потом будем распределять? Это никак не отменяет справедливого вознаграждения и распределения. Но сначала нужно что-то сделать, чтобы начать делить. Что мы сейчас будем делить? Кто-то богаче, кто-то беднее и как мы будем раскулачивать богатых? Опять комиссары? Опять продразвёрстка? Было это уже всё.

Гулевский Серж   11.07.2021 19:16     Заявить о нарушении
"В советской России, в её тёмной стороне жизни реальной человеческой натуры, когда можно было на недруга или конкурента написать анонимку и вместо него получить желаемое, его должность, место работы или квартиру, когда по этим законам фактически жила вся страна..."

И это были строители "развитого социализма"?

Когда разбирались в делах такие же "честные и добросовестные коммунисты"?

Когда не было достаточного количества честных и способных защитить оговорённого?

Как, впрочем, и сегодня, когда на одного честного десяток хапуг...

И не надо мне писать, что честных и стремящихся к справедливости больше.

Из более чем двухсот тысяч моих читателей (вместе со стихиром) НИ ОДИН не предложил создать партию, чтобы в её программе с правом на труд у каждого было право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе средств для жизни.

НИ ОДИН!

Или может быть вы сможете назвать социально развитую страну, где у власти нет избранной народом партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

Но предают всегда только СВОИ!

Но что-то очень много в России стало таких «своих».

Учитывая, что народ это население страны сплочённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

Но такие законы, как в России, почему-то всегда сплачивают только тех, кто желает обирать свой народ, а не защитить от произвола...

По мере сил о развитии справедливых социально-экономических взаимоотношений в разных странах необходимо вести дискуссии, но мне модераторы в нашей «свободной России» совсем перекрыли анонсирование моих статей, хорошо хоть всё не удаляют, и за то спасибо...

Но ведь в России НИКТО уже даже не предлагает внедрять систему организации экономики в обществе, как это предлагал Маркс и которую худо-бедно внедряют победившие социал-демократы Запада. А многие страны, где победили такие партии в первом десятке рейтинга по социальному благополучию населения!

Но когда в Интернете и в прочих СМИ современной России такие, как Владимир Петлюк со своим «великим трудом» "Маркс об отмене наемного труда", то до какой-либо справедливости, кроме буржуазной, очень далеко. Посмотрите, какой он вывод делает из предложений Марса, это же надо быть просто идиотом:

<<Сущностью капитализма является наемный труд. Это значит, что для ликвидации всех пороков капитализма необходимо отменить наемный труд.

Вот как Маркс видел отмену наемного труда и переход к социалистическому распределению и социализму:

«Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу для удовлетворения своих насущных потребностей…

... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве жизненных средств членами союза...

...Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в жизненных средствах определяется его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время играет как бы двоякую роль, когда его общественно-планомерное распределение устанавливает относительно равное для всех количество труда необходимое для выполнения каждым своих различных трудовых функций для удовлетворения различных потребностей общества. С другой стороны равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, но и мерой индивидуально потребляемых производимых в обществе и необходимых каждому продуктов труда. Общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).

Это значит, что для перехода к социалистическому распределению и социализму надо отказаться от оплаты труда по его продукту: от сдельной заработной платы и хозрасчетного дохода, как это было в СССР, и от доходов отдельных предприятий, как это существует в России сегодня. Зарплата работника должна непосредственно выплачиваться из дохода государства.>>

Это надо быть идиотом, чтобы сделать такой вывод и в России почти все такие ПЕТЛЮКИ...

И зачем тогда проводить параллель с товарным производством средств для жизни???

А ведь вывод здесь напрашивается совсем другой:

От каждого по способностям каждому по необходимости по нормам от общего количества производимых в обществе для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.

А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по счёту в банке по заслугам перед обществом от профессии и формы собственности средств производства. Или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и нормальных социально-бытовых условий жизни каждого добросовестного гражданина страны!/

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время если производить будем больше, нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий, прав и свобод для населения!

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.

Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству принадлежат каждому по количеству и квалификации их труда!

И те народы, которые приняли за основу социально-экономическую позицию Маркса, уже в первом десятке по социальному благополучию населения!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой части населения, если это население никогда даже не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для их реализации.

А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

Или может быть это я идиот и вижу совсем не так, как надо видеть труд Маркса по становлению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости?
К Марсу...

Мы у края Солнечной системы,
И до звёзд рукой почти достали.
Мним себя почти детьми богемы,
Но людьми пока ещё не стали.

Осознать всё это очень трудно,
Видит бог, что мы тупая паства.
Одни пить готовы беспробудно,
А другим на Марс слетать — и баста!

Многим наши принципы убоги,
Им понять всё это очень сложно,
А когда у всех свои есть боги,
То быть с ними надо осторожно!

Мы когда-то жить хотели дружно,
И дороги были все открыты,
Только очень многим стало нужно,
Чтоб еда всегда была в корыте…

Аникеев Александр Борисович   11.07.2021 20:41   Заявить о нарушении
Александр Борисович, может всё и правда о чём вы пишите, но! Большое Но! Мы для государства или государство для нас? Это палка о двух концах! Мы для государства, а государство для нас! Если что-то в этой формуле отсутствует, пиши пропало. Государство должно заботиться о своих граждан, а граждане должны заботиться о состоянии дел в государстве. Если государство пытается выжить все соки из своих граждан, а граждане всё время пытаются на...ть государство, то дела в этом государстве хреновые. В этом вся проблема. А мы этого не замечаем. Если нет гармонии, то никакие марксы не помогут.

Гулевский Серж   11.07.2021 23:05   Заявить о нарушении
А что такое государство для тебя?

Для меня это бюрократический аппарат власти, при помощи которого поддерживается ЗАКОННЫЙ ПОРЯДОК в обществе!

Этот аппарат имеет свои службы исполнительной и правозащитной власти, которая защищает законопослушных и карает нарушителей закона!

А при условии, когда законодательная власть принадлежит народу, который большинством голосов принимает законы в обществе, то всё делается для исполнения законодательной власти народа!

А каков народ, то таков и доход!!!

Афоризмы о власти.

Если последнее слово за народными массами, то и апеллировать приходится к их некомпетентности. Если большинство честные и добропорядочные граждане, то и законы будут такие же. А если большинство воры и стяжатели, то и законы будут способствовать этому...
Александр Круглов

Пока люди живут без общих для всех законов и власти, они находятся в состоянии войны всех против всех. Но как трудно найти устраивающие всех законы…
Томас Гоббс

Власть над собой — самая высшая власть, порабощённость своими страстями — самое страшное рабство.
Л. Толстой

Они кажутся нам великими, потому что сидят на наших плечах.
Аркадий Давидович

Если богатство — это власть, всякая власть так или иначе непременно приберет это богатство к рукам.
Эдмунд Бёрк

Нет расставания более горестного, чем расставание с властью.
Приписывается Талейрану

Иногда надо подсказывать власти, где надо нарастить мускулы, а где извилины.
Александр Лебедь

Власть как плащ, который мы находим слишком широким на чужих плечах и слишком тесным на наших.
А. Декурсель

Власть — это такой стол, из-за которого никто добровольно не встает.
Ф. Искандер

Власть быстро портит людей. Ибо любая власть, в принципе, столь необходима, сколь и порочна.
Д. Волкогонов

Власть крадут у многих для немногих.
У. Филлипс

Власть развращает тех, кто у власти, но ещё больше развращаются те, над кем нет никакой власти.
Э. Стивенсон

Власть теряет все свое очарование, если ею не злоупотреблять.
П. Валери

Чем бездарнее власть, тем дороже обходится ее содержание налогоплательщикам.
В. Зубков

Любая борьба за власть – это, в конечном счете, борьба за распределение благ. Одни обирают других, чтобы потом другие пытались отнять у первых…
Г. Успенский

Величайшее искусство представителей власти заключается в том, чтоб сделать свою власть незаметной.
Ж. Ж. Руссо

Лишь дайте человеку власть — он насладится ею всласть.
И. Шевелев

Вообще, власть не портит людей, она портит только дураков, когда они у власти, и те портят общество.
Б. Шоу

Чтобы власть стала действеннее, следует ее ограничить.
Л. Берне

Развращает не власть, а страх потерять власть.
Д. Стейнбек

Во власти много дураков, еще больше умных проходимцев.
В. Зубков

Митинги, демонстрации, которые проводят обиженные властью, на руку самой власти, так как дают возможность выпустить пар возмущения и этим самым избежать агрессии со стороны обиженных.
В. Зубков

Аникеев Александр Борисович   12.07.2021 03:08   Заявить о нарушении
Всё дело в том, что демократия этих вопросов не решает. Теоретически да, но на практике это не происходит. Чем больше хаоса в стране, тем больше нарушений законности. если в "мирных" условиях есть какой-то шанс отстоять свои права в суде, то во время хаоса свои права могут отстоять сильные люди, люди, которые наделены какими-то властными полномочиями. Борьбу за распределение, законность можно вести только в рамках закона. Любое нарушение закона приводит к другому нарушению закона. Если мы будем корчевать сад каждые пять лет, то никакого урожая мы не получим. Так с государством и экономикой. Всем известная фраза - деньги любят тишину, и это так. Даже если система неправильно устроена, но все к ней привыкли, такая система будет работать. Возьмите дикое племя людей. Там что справедливые законы царят? Нет, но общество функционирует! Отправьте в джунгли умных, демократичных либералов и они могут не выжить в джунглях. В джунглях совсем другие условия для выживания. Так и в нашем мире. Я вам говорил - что хорошо для немцев, не факт подойдёт русским. Именно поэтому социалистические революции такие разные. В Китае один социализм, в России, на Кубе, в Северной Корее другой. Не удивительно, что по Марксу у нас ничего не получилось. И не могло получиться и Ленин это знал.

Гулевский Серж   12.07.2021 13:41   Заявить о нарушении
Грубо говоря, Ленин оседлал протестную волну и в ручном режиме пытался построить социализм в России. Он знал, что Россия не созрела до социалистической революции, но у него выбора не было. Сидеть и просто ждать он не мог. И в какой-то мере у него получилось. Что потом случилось, это уже другой вопрос.

Гулевский Серж   12.07.2021 13:51   Заявить о нарушении
Ленин ПОЛНОСТЬЮ извратил Маркса! Только в «Манифесте Коммунистической партии» молодые Маркс и Энгельс рассматривали насильственную, при помощи вооружённого восстания организованного рабочего класса, антикапиталистическую революцию как завершающую стадию классовой борьбы между пролетариатом и буржуазией.

Но после поражения революционных выступлений 1848-49 годов они преодолели свои ранние иллюзии относительно близости антикапиталистической революции, что позволило им более трезво оценить повседневную борьбу непосредственно занимающихся трудом по производству материальных благ трудящихся за свои права иметь хотя бы самые необходимые социальные блага в рамках буржуазного общества. На основании этого опыта они стали говорить о возможности мирных социальных преобразований в пользу трудящихся, учитывая партийный парламентаризм и расширение избирательного права в европейских странах во второй половине XIX века.

Так, во введении к переизданию работы Маркса «Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 гг.» Энгельс писал, что при партийном парламентаризме «рабочие стали оспаривать у буржуазии каждую выборную должность, если при замещении её в голосовании участвовало достаточное количество рабочих голосов. И вышло так, что буржуазия и правительство стали гораздо больше бояться легальной деятельности хорошо организованной рабочей партии, чем нелегальной, когда успехи трудящихся на выборах были явственнее, чем успехи вооружённого восстания рабочего класса.» (Википедия)

Вот вам и весь ленинский и КПССовский "марксизм" с его вооружённой диктатурой пролетариата при государственном капитализме, якобы "направленным на благо всего народа", да ещё при однопартийной системе и с ликвидированной частной собственностью при расцвете коррупции партийно-хозяйственной номенклатуры.

Ведь ЛЮБОЙ капитализм это прежде всего МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА и ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАДИ ПРИБЫЛИ, а не ради удовлетворения насущных потребностей населения производимыми средствами для жизни по количеству и квалификации труда этого населения!

А какая может быть справедливость при монополии капитала? Поэтому Маркс однозначно выступал против монополии капитала и товарного производства за монополию закона о социальных гарантиях прежде всего в социально-бытовой сфере (КАПИТАЛ, Т.1, стр.88-89) при победе в парламенте партии трудящихся с такой экономической программой! А рынок можно сохранить только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А при выборе партии правящей она должна сделать этот закон монопольным!

По просьбе большинства народа её избравшей!

Но откуда в России сегодня взяться такому народу и партии с такими целями?

Как говорил Ф. Энгельс, принцип социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед другими людьми общества, кроме как по справедливости, то есть по труду на благо этого общества! А равенство прав каждого должно быть только перед справедливостью закона, ибо без справедливых законов не может быть и справедливых социальных прав, а если закон несправедлив, то бороться за становление справедливых законов и добиваться их исполнения, ибо прав без законов не бывает! И пусть побеждает мудрость добра и справедливости, ибо ум без добра это подлая хитрость…

А про отмену частной собственности на средства производства при превращении её в общественную или государственную Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и квалификации затраченного труда. При изменении собственности средств производства без упразднения товарного производства меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социально справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Поэтому обобществлять нужно не средства производства, а средства для жизни по количеству труда от равенства рабочего времени и по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! И никто, кроме Маркса, не догадался как это можно сделать без полной ликвидации рыночной экономики, ибо он первый предложил применить двойственность равенства рабочего времени как относительно равное количество труда и относительно равные гарантированные нормы базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому базовых средств для жизни!

А деньги при распределении средств для жизни при монополии рынка всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, у кого зарплаты на необходимое не хватает, а трудились на благо общества не меньше. Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка без социально справедливых законов всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Так что без социальных предложений Маркса, без объединения трудящихся и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их слабоумие…

Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят...

Но в России сегодня многие почему-то уверены, что правительство и президент в настоящее время делают всё необходимое для развития социальной справедливости.

Может быть кто-то знает программу, по которой они к этому стремятся?

Я в России таких не знаю, ибо ни в правительстве, ни в партиях России нет программ с подобными социальными целями и многие продолжают лить воду на мельницу капитализма, способствуя новым российским капиталистам безнаказанно обирать свой народ.

А ведь Энгельс (1820 — 1895) ещё более 150 лет назад совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

Аникеев Александр Борисович   12.07.2021 14:12   Заявить о нарушении
Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого для развития жизни общества, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал:

"Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, более соответствуют общественному характеру производства для развития всего общества по сравнению с товарным производством!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!

Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс и Энгельс в своих трудах не дали никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

И сегодня в России НИКТО не предлагает сделать что-либо подобное...

Так что не надо трёпа, что кто-то в России стремится внедрить социально справедливую экономику…
Таким образом, ЦЕЛЬЮ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕВОЛЮЦИОННО НАСТРОЕННЫХ НАСТОЯЩИХ СОЦИАЛИСТОВ И КОММУНИСТОВ, должна быть победа в парламентской борьбе для отстранения от власти буржуазно привилегированного господствующего класса!

Это необходимо сделать для отмены монополии капитала и постепенной замены его монополией закона о социальных гарантиях на все базовые средства для жизни и социального благополучия населения страны по количеству и квалификации труда каждого добросовестного члена общества!

Это требуется сделать и в силу необходимости ликвидировать условия для возникновения социально-экономических кризисов неизбежных при монополии капитала, и для того, чтобы на основании монополии этого СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОГО ЗАКОНА ПРЕДЛОЖЕННОГО ПАРТИЕЙ и который поддерживает абсолютное большинство дееспособного населения страны, все её граждане имели право жить достойно своего общественно необходимого труда, чтобы иметь от общества все базовые социальные блага необходимые для своей счастливой жизни, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!!!

Аникеев Александр Борисович   12.07.2021 14:12   Заявить о нарушении
Александр Борисович, всё дело в том, что каждый использует каждого. Этого просто нельзя избежать. Представьте себе мать и ребёнка. Ребёнок эксплуатирует мать, мать эксплуатирует мужа и т.д. Мы все друг-друга эксплуатруем. Эксплуотации друг-друга никак не избежать. Если мы начнём считать кто кому и сколько должен, мы погрязнем в наших расчётах. Кто эксплуатирует рабочих, а кто учёных? И кто больше эксплуатироет кого - рабочие учёных или учёные рабочих? Если мы начнём в это погружаться, то начнём считать вирусы. Дело не в эксплуатации, а в том, на что мы подписываемся? Помните притчу из Библии? Там хозяин нанял наёмных рабочих, чтобы они собрали урожай. Пришли первые три работника и он им сказал - соберёте урожай получите десять таллеров, условно говоря. Урожай большой, хозяин понял, что три работника не смогут убрать весь урожай, он нанял ещё трёх на тех же самых условиях. Под конец дня, чтобы успеть всё собрать, он нанял ещё трёх работников и на тех же условиях! Под конец рабочего дня, когда пришла пра расплаты, первые стали жаловаться - как так? Мы работали целый день, а получили ту же плату, которую вы заплатили недавно пришедшим? Это не справедливо! А хозяин им ответил - как же так? Ведь мы с вами договаривались, что я вам заплачу в конце рабочего дня десять таллеров. Разве я вам не заплатил их? И как тут быть? Ведь и хозяин, и работники в чём-то правы? Считать и высчитывать можно до бесконечности. Может в этом ошибка Маркса? Всё просчитать нельзя. И что значит - спараведливое вознаграждение? Это, как реклама прокладок на ТВ - а я этого достойна! А кто это сказал, кто это оценил?

Гулевский Серж   12.07.2021 18:48   Заявить о нарушении
Как Финляндия стала одной из самых социально развитых стран мира!

В стране, где организованные в государство все сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны!

Там с детства учат быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих.

Там с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения.

Там средства для жизни приоритетно производимые в обществе и необходимые каждому распределяются по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья людей и прочее, поэтому там бедных среди добросовестных в труде граждан быть не может!

Когда минимальные нормы распределения формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что определяет и относительно равные минимальные для всех нормы количества средств для жизни, а их качество каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там каждый по закону принятому большинством населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут! И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами...

Но в Финляндии так распределяются не только основные средства социально-бытовой сферы, но и основные средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта, и только конечные устройства этих средств коммуникации могут приобретаться по зарплате, если не устраивают стандартные, гарантированные законом.

В Финляндии вся жизнь народа построена на честности и добросовестности, где культура общения и социально-экономических взаимоотношений с городскими и общественными организациями часто связаны просто честным словом и добрым отношением друг к другу и НИКТО НИКОГО НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТ!!!

Аникеев Александр Борисович   12.07.2021 18:58   Заявить о нарушении
Так и я за это. Мы должны вести политику, пропаганду за всё здоровое, за всё разумное. Рабочий должен получать за свой труд достойную оплату. Но где эта достойная оплата, когда вип проститутка может за один день заработать денег больше, чем шахтёр за месяц? Это справедливо? Нет, это не справедливо. Но как это изменить? Может обратиться к богатым буржуа и сказать - товарищи буржуа, не платите так много денег вип проституткам! Уважайте труд шахтёров! Думаете прислушаются? Я сомневаюсь. Нет никакого справедливого распределения и быть не может.

Гулевский Серж   12.07.2021 19:09   Заявить о нарушении
Как можно снизить зарплату докторам, юристам и похоронщикам? Когда приходит момент, когда твоя жизнь в опасности, ты отдашь все свои деньги, чтобы просто остаться в живых. И этим пользуются. Так было всегда и так будет. Шаманы, знахари, юристы и доктора держат нас за причинное место. И всё дело в нас, и не в нас одновременно, готовы ли мы им платить? А мы готовы, когда у нас нет выбора. Мы отдаём последнее.

Гулевский Серж   12.07.2021 19:16   Заявить о нарушении
Думать об этом одно расстройство.

Гулевский Серж   12.07.2021 19:20   Заявить о нарушении
А в Финляндии люди знают, что миллионы самой лучшей проститутки позволят ей свободно купить только золотые побрякушки с бриллиантами, а не жильё, если его нет на рынке.

Жильё там является товаром только в том случае, если оно оказалось сверх норм необходимых для социального благополучия данной муниципальной общины, чтобы ни один член общины не оказался без жилья!

Она сможет тупить только то жильё, которое ей позволит приобрести администрация общины!

Такие там законы!

Поэтому там НИКТО НЕ ОСТАНЕТСЯ ОБЕЗДОЛЕННЫМ и по другим обеспеченным ЗАКОНОМ социальным гарантиям!

Деньги в Финляндии не обладают монопольным значением, монопольным значением обладают социально-коммуникационные гарантии обеспеченные ЗАКОНАМИ ФИНЛЯНДИИ!!!

И так по всем пунктам социальных гарантий!

Там все трудятся и все обеспечены всеми ЗАКОННЫМИ социальными гарантиями!!!

Но бывают и исключения -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Но они там не являются правилом!

Аникеев Александр Борисович   12.07.2021 20:08   Заявить о нарушении
Александр Борисович, я рад за финских вип проституток. Действительно, реально, в их королевстве наступила блажь и благодать! Вы верите в это? Все финские проститутки стали подотчётны и с них взимаются чётко налоги за содеянное? Что я могу сказать? Это чудесная страна! Хотелось бы увидеть комментарии финнов, если есть тут такие. А ещё есть островные страны, где только обслуживают клиентов из Европы, из США. Там тоже рай земной, но это только если смотреть со стороны. Однако, соглашусь с вами, да, в Финляндии всё более-мене цивилизованно. Как на вип турбазе, там тоже всё по высшему классу! Если конечно не вдаваться в детали. Если не думать кто кого использует. Финляндия, а что Финляндия? Это страна в стороне от противоречий, где люди чисто думают о своём благополучии. Им можно, они на "хуторе", до поры до времени. Придёт момент и всё это полетит к чёрту. И тогда финны будут завидовать тем же россиянам, тем же американцам. Финляндия это как малая экологическая деревня, где все думают только о своём здоровье. У нас на хуторе тоже есть такие места. Но отсидеться в кустах не получится, мир меняется. И в этот хутор придут либо одни, либо другие. К сожалению. Я тоже хотел бы жить в экологическом хуторе, но мне не позволяют ни средства, ни обстоятельства. Увы, и это правда. Швеция, Финляндия только выиграли от противостояния между Востоком и Западом. Они были в стороне, сидели, копили, просто жили. А мир вокруг них занимался совсем другим. Мир воевал, мир строил козни, мир думал о чём угодно, только о не благополучии своих граждан. Запад воевал с Востоком. Зачем? А кто знает? Но это было и есть! Как гонка вооружения. За неё кто-то должен платить? Может Финляндия внесла лепту, Германия? Нет, они не вносили лепту. Именно поэтому Трамп говорил, что европейцы не вносят достаточную лепту в общую копилку. И скоро Финляндию заставят платить эти взносы. Если не Финляндия, то за это заплатят украинцы, венгры, кто угодно. Тут две копилки - западная, Евросоюз, США и другая копилка - Россия, Китай и остальные. Если из одного сосуда что-то убывает, то в другой сосуд наливается. А что Финляндия? Она может остаться в стороне? Нет, не сможет! Её заставят платить. И тогда жизнь в Финляндии не будет такой райской. Хотя, я не уверен, что она сегодня райская.

Гулевский Серж   12.07.2021 22:43   Заявить о нарушении
Ты никак не можешь оторваться от монополии денег:

"Мы пытаемся поделить то, что не заработали. Распределять можно лишь то, что заработал."

А Маркс учил, что при социализме распределять необходимо то, что произведено трудящимся народом страны, но по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда на пользу народа, чтобы иметь всё необходимое от труда народа для своего блага по закону двойственности равенства рабочего времени как равного для всех количества труда, так и относительно равного количества необходимых каждому социально-коммуникационных благ для своей счастливой жизни!!!

Это основное отличие экономики капитализма от экономики социализма!!!

При социализме люди на своём рабочем месте в общественной экономике страны зарабатывают не деньги, а своё право жить достойно своего труда на благо общества!!!

А если в СССР многие трудились и зарабатывали ДЕНЬГИ трудом во вред народа своей страны, то какой же это социализм???

Может быть тебе привести примеры, кто и как работал во вред благополучия нашего народа???

Или сам догадаешься?

А какое право на счастливую жизнь может заработать проститутка в Финляндии, если она не будет в своём профсоюзе и не зарегистрируется в государственной структуре?

НИКАКОГО!!!

У неё будут деньги, а права жить по деньгам нет!!!

Только по труду!!!

Того, чего не будет на рынке, она купить не сможет!!!

Только в другом государстве, где монополия денег и рынка!!!

Поэтому там любители денег приспосабливаются жить за счёт доброты народа Финляндии, а не доброты ГОСУДАРСТВА!

Там всё так зарегулировано, что в Россию стремятся жить только всякие жулики и прохиндеи, а в Финляндию только те, кто предпочитает жить честно и справедливо!!!

И кого уличат в жульничестве и отлынивании от общественно необходимого труда на благо финского народа, того ждёт всеобщее порицание и презрение финского народа!!!

Но там тоже есть такие, которым это порицание до лампочки, им хоть ссы в глаза, а скажут, что божья роса...

Но в Финляндии такие условия жизни, что таких прохиндеев там, да и в других социально развитых странах, становится всё меньше!!!

Это тебе не Россия с её варварскими рыночными законами, где без денег никуда не сунешься.

Но если человека пригласили работать в Финляндию, то он тут же будет иметь все социальные права на свою счастливую жизнь по договору с ГОСУДАРСТВОМ!!!

А не будет искать себе место, как бы где пристроиться поудобнее по своей зарплате.

Деньги там только маленький посредник между человеком и государством и не имеют такой монополии, как в России, в США и в прочих КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ странах, то есть в странах с монополией КАПИТАЛА, а значит РЫНКА И ДЕНЕГ, а не монополии ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ...

Деньги пропорционально труду, или все необходимые социально-коммуникационные блага по труду это, как говорят в ОДЕССЕ, ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!

Либо всё по договору с государством, либо всё по неизвестно как добытым деньгам!

Россияне пока выбрали второе...

И только потому, что первое в СССР было для многих ещё хуже...

Но копить деньги и в Финляндии не запрещается, поэтому они в отпуске и отрываются по полной, только не у себя дома...

А в России с деньгами можно отрываться где угодно, и как угодно, а нарушил закон, так с деньгами и откупиться можно, а в Финляндии не получится, слишком много вопросов потом будет и к тем, кто дал, и к тем, кто взял, поэтому мы так и живём...



Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 06:08   Заявить о нарушении
Александр Борисович, получается в Финляндии люди живут, как мы в СССР жили? В СССР тоже можно было заработать деньги, но потратить их часто были проблемы. Все подпольные предприниматели просто сидели на деньгах, но в открытую ими пользоваться не могли. Я бы не хотел опять оказаться в СССР. Вы опять же всё идеализируете. Есть люди, которые мечтают снова оказаться в СССР и есть люди, которые видят это в кошмарах. Есть сталинисты и есть антисталинисты. Это своего рода восприятие мира в чёрных и белых тонах. Но мир не такой простой. Зачем мне Финляндия, если я там не смогу купить то, что хочу? Это же не имеет никакого смысла. Всё что мне нужно я уже имею. Да, у меня нет Мерседеса, нет коттеджа с бассейном, но всё остальное у меня есть. Я даже в поликлинике не помню когда был? Я имею всё, что мне необходимо. Были бы у меня деньги, я бы ездил по странам, смотрел как они там живут. Как в той же Финляндии. Но у меня таких денег нет, поэтому сижу дома. Если я заработаю денег, то могу позволить себе купить что захочу. И я не хочу, чтобы мне кто-то говорил - вот это ты можешь купить, а это нет! Туда ты можешь поехать, а сюда нет. Я не хочу, чтобы какой-то дядя решал за меня что мне есть и что мне пить. Поэтому, разочаровали вы меня Финляндией. Я точно не хотел бы там жить.

Гулевский Серж   13.07.2021 14:08   Заявить о нарушении
"...получается в Финляндии люди живут, как мы в СССР жили?"

В СССР те, у кого было больше 5 кв.м. на человека даже на очередь не ставили, да и эти 5 метром можно было ждать годами, а СОВЕТСКАЯ БУРЖУАЗИЯ из партийно-хозяйственной номенклатуры сотнями метров хапала и их называали коммунистами.

А в Финляндии, если на человека меньше 20 м.кв., то это нарушение прав человека и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ гражданин может подавать в суд на представителей власти за нарушение его прав.

И вы считаете, что это одно и то же???

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 14:19   Заявить о нарушении
Да все финны и по духу, и по совести, и по убеждениям значительно больше коммунисты, чем были большевики Ленина!!!

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 14:36   Заявить о нарушении
Ну, во-первых советский период понятие растяжимое. Смотря какой именно период мы имеем в виду? Если это послереволюционный период, это одно. Если это послевоенный период, это другое. Если это брежневский, горбачёвский период, это уже третье и четвёртое. Опять же, вы про любимую Финляндию, а почему про США ничего не говорите? Мы не можем сравнивать яблоко с апельсином. Финляндия маленькая страна. Когда-то Финляндия была частью Российской империи и люди там жили примерно так, как жили люди в России. Да, у них там было немного лучше, но это исторически так сложилось. В Швейцарии тоже лучше живут, но по другим причинам. У нас банковская сфера не так была развита, как в Швейцарии. Причины совершенно разные. В США другие условия, другая история, как и у России. Нельзя эти вещи просто так сравнивать.

Гулевский Серж   13.07.2021 14:39   Заявить о нарушении
Канада ВТОРАЯ СТРАНА МИРА по пощади, а социально-экономические законы почти такие же, как в Финляндии.

Но если в Финляндии на каждого финна приходится около 40 кв. метров жилья, то в Канаде БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛЬЯ построено уже более 60 кв.метров!

Но по социальным гарантиям для добросовестных и законопослушных граждан законом определяется только двадцать...

А в России и 14 метров БЛАГОУСТРОЕННОГО жилья не наберётся...

А всего на каждого россиянина построено около 27 кв. метров, из них 2,5 % от всего жилищного фонда относятся к категории аварийного и ветхого жилья.

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 15:13   Заявить о нарушении
Александр Борисович, а вы помните что вы мне писали - на советского гражданина было определено 5 квадратных метров! Сколько сегодня на одного гражданина положено государством? И что значит положено? Вынь да положь? Что значит положено? Кем это положено, почему? Двадцать квадратных метров нормально? А если 30, 40? Вы ведь полагаетесь на что-то что кому-то что-то кто-то должен. Но ведь это не так! Я вам уже писал - после революции были одни требования, после войны другие, сегодня совсем другие. Если мы будем сравнивать себя с благополучными странами, то у нас одна картина будет, а если начнём себя сравнивать с неблагополучными? Получится, что мы зажрались! И это так. Сколько человеку нужно? Поесть, поспать, иметь необходимое для жизни. То есть, базовые потребности. Всё, что выше этих базовых потребностей мы должны добывать сами. Никакое государство в мире мне не может гарантировать красивую тёлку. А я хочу! А хотелка не отвалится? Мы много хотим, и мало делаем для исполнения своих желаний. И дело не в наших хотелках, дело в обыкновенной банальности - государство может нам это обеспечить? Если может, думаете оно специально всё делает, чтобы не дать нам это? Всё из-за тупизны, от недостатка средств! А откуда средства берутся? Вы сами знаете - из налогов, наценок, отчислениях, прибыли, которые получает государство. Нет прибыли, то и делить нечего. Простая бухгалтерия. Прежде чем что-то делить, нужно эти "деньги" заработать. Нельзя делить шкуру не убитого медведя.

Гулевский Серж   13.07.2021 19:20   Заявить о нарушении
Как и тогда НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО, если у государства "ничего нет".

Они не могут у кого-то отнять и дать тем, кому положено.

Норма площади жилья в общем понимании — это минимальное количество квадратных метров на 1 человека, которое определено по закону. Основным документом, на который опираются при расчетах, стал Жилищный кодекс. В зависимости от того, для какой цели определяется параметр, может изменяться то, сколько квадратных метров положено на человека.

1. Норматив предоставления. Он применяется при распределении жилья из муниципального фонда. Такую недвижимость человек может получить во временное пользование, если потерял свою квартиру или дом из-за пожара, стихийного бедствия, взрыва газа или других чрезвычайных ситуаций. Согласно ФЗ составляет 18 квадратных метров.

2. Учетная норма жилой площади на человека. Применяется при расчете подушевной квадратуры жилья на граждан, которые состоят на учете, подав заявку на улучшение жилищных условий. Такое жилье может предоставляться либо в собственность, либо по договору социального найма. Составляет 33 квадратных метра, но может меняться от города к городу.

3. Социальная норма по площади на человека. Показатель применяется при расчете субсидий на недвижимость, а также при субсидировании коммунальных услуг. Это же значение в некоторых случаях берется для расчета платы по коммуналке. Также составляет 33 квадратных метра.

4.Санитарная норма жилой площади на человека. Похожа на норму предоставления, но используется для расчета минимально необходимого человеку метража, если гражданина приходится селить в маневренном фонде или общежитии. По закону составляет 6 квадратных метров, но региональные власти могут изменять этот показатель и в среднем он равняется нормативу предоставления.

Норма площади жилого помещения на одного человека может изменяться в зависимости от принятых законов и решений местных властей. Текущий показатель всегда можно уточнить в ваших муниципальных органах власти.

Так что фактически в России НЕТ каких-то законных норм, которые гражданину России ГАРАНТИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ!

Россия это тебе не благонравная Финляндия или Канада, где у КАЖДОГО ЗАКОНОПОСЛУШНОГО и ДОБРОСОВЕСТНОГО ГРАЖДАНИНА ЕСТЬ ЗАКОННОЕ ПРАВО НА ЗАКОННЫЕ НОРМЫ ЖИЛЬЯ!!!

Ты что, Интернетом не умеешь пользоваться???

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 20:02   Заявить о нарушении
Мне часто пишут, что мы пытаемся поделить то, что не заработали. Распределять можно лишь то, что заработал.

А Маркс учил, что при социализме справедливо распределять среди народа необходимо то, что произведено самим трудящимся народом страны, но по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда для своего блага по трудоёмкости, по сложности, по опасности для здоровья и прочее!!! Чтобы иметь от своего труда все необходимые блага по закону двойственности равенства рабочего времени как равного для всех количества труда, так и относительно равного количества необходимых каждому и произведённых народом страны социально-коммуникационных благ для своей счастливой жизни!!!

Это основное отличие экономики капитализма от экономики социализма!!!

А деньги по результатам квалификации труда только на качество благоустройства жилья, на качество блюд питания, на качество одежды, а также на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

При социализме люди на своём рабочем месте в общественной экономике страны зарабатывают не деньги, а своё право жить достойно своего труда на благо общества!!!

А если в СССР многие трудились и зарабатывали ДЕНЬГИ трудом во вред народа своей страны, то какой же это социализм???

Может быть привести примеры, кто и как зарабатывал деньги во вред людей нашей страны???

Или сам догадаешься?

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 20:09   Заявить о нарушении
Александр Борисович, опять же написать можно всё что угодно. Как гарантировать всё это, если государство не в силах выполнить свои собственные обещания? Если этого нет, то и распределять нечего. Нужно заработать, нужно иметь что-то, что можно распределять. Если это есть, то обычно всё раздаётся. Кому в голову, какому правительству придёт в голову то, чтобы никому, ничего не давать, а всё складывать в какую-то кубышку. Если у государства есть такие возможности, то оно выделяет такие средства. Если этих фондов нет, то что не пиши, это просто нельзя выполнить потому, что просто нет того, что ты обещаешь. Прежде чем что-то делить, распределять, нужно это иметь. Я тоже могу пообещать всем россиянам долгую и безбедную жизнь, но какие спросы с меня? Это только мои обещания! Так и с правительством. Оно иногда врёт! А почему? А потому, что хочет быть популярным. А исполнение этих обещаний, это другая история.

Гулевский Серж   13.07.2021 20:16   Заявить о нарушении
Маркс учил, что при социализме справедливо распределять среди народа необходимо то, что произведено самим трудящимся народом страны, но по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда для своего блага по трудоёмкости, по сложности, по опасности для здоровья и прочее!!! Чтобы иметь всё необходимое от своего труда все необходимые блага по закону двойственности равенства рабочего времени как равного для всех количества труда, так и относительно равного количества необходимых каждому и произведённых народом страны социально-коммуникационных благ для своей счастливой жизни!!!

Чтобы с правом на труд у каждого было право жить достойно труда! Чтобы каждый трудится для всех и все для каждого, как в дружной и большой семье, имея необходимое по нормам от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего труда на благо общества, чтобы у каждого было гарантированное право иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

Необходимо постепенно сменить монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, а не только получать зарплату пропорционально труду! А чтобы люди такой закон соблюдали, то необходимы и службы обеспечения законности, а значит должно быть и ГОСУДАРСТВО! Только не буржуазно-капиталистическое, а народно-социалистическое! Чтобы у власти были сторонники не капиталистического развития в никуда, а сторонники социалистического развития - к коммунизму!

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость.

В этом и есть основное отличие экономики капитализма от экономики социализма!!!

Чтобы деньги по результатам квалификации труда применялись только при формировании качества благоустройства жилья, качества блюд питания и качества одежды, а также на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

При социализме люди на своём рабочем месте в общественной экономике страны зарабатывают не деньги, а своё право жить достойно своего труда на благо общества!!!

Аникеев Александр Борисович   13.07.2021 21:52   Заявить о нарушении
Да, Маркс пишет, что нужно распределять справедливо на всех то, что есть. Но если у государства этого нет, то нужно раскулачивать богатых и делить это среди бедных. Именно это большевики и делали! Проблема вся в том, что при социализме люди думают больше о том, чтобы всем досталось примерно поровну. О том, чтобы найти какие-то средства, заработать что-то, социалисты мало думают. Это палка о двух концах. Если я думаю о том - как бы всё разделить по честному, а у меня этого нет, то богаче от этого люди не станут. Почему? Потому, что мы просто занимаемся уравниловкой. Если же я создаю систему, где люди зарабатывают, пашут, то невольно излишки этого заработанного будут доставаться и бедным. Я уже говорил про дорогу в садоводческое товарищество. Его могут построить на деньги садоводов, могут на государственные деньги. Это не важно. Но пользоваться этой дорогой будут все! Так и в государстве. Политика государства должна быть направлена на развитие экономики, науки, культуры и т.д. Богатеет государство - богатеет народ. Распределение средств, помощь неимущим и т.д. Это другой вопрос. Совершенно отдельный и им тоже нужно заниматься. Но повторюсь - не развивая экономику страны, у государства практически не остаются средств для распределения каких-то благ. Что происходит на Украине? Именно это и происходит, украинские власти занимаются политикой, но практически не занимаются экономикой. Откуда они возьмут средства для распределения, когда они разрушили собственными руками свою экономику? Запад поможет? Хорошо найти богатого дядю, который будет тебя спонсировать. Но спонсоры бывают у красивых девушек. Просто так Украину никто спонсировать не будет! И этого украинские власти не понимают. Вернее они понимают, но всё равно делают, у них выхода нет. Они сами создали такие условия, что им нужно делать выбор - или-или. Власти уже не могут сделать этот выбор, народ ещё может это сделать.

Гулевский Серж   16.07.2021 15:11   Заявить о нарушении
Я не против честного распределения! Я за то, чтобы бедным семьям платили достаточные пособия, чтобы в больницах людей бесплатно обслуживали и т.д. Но для того чтобы это случилось, нужна развитая, сильная экономика.

Гулевский Серж   16.07.2021 15:15   Заявить о нарушении
Да, чукча не читатель, чукча писатель!

никакой уравниловки, а равенство только перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны!

Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на нормальные социальные условия жизни необходимые для полноценного развития достойно количества и квалификации труда относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на своём рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом социальные условия жизни и право на достойные человека нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!

А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного, капиталистического общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ (социализм), затем с развитием производительных сил и СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира в свободное от необходимого труда время (коммунизм); а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики и наступит последняя фаза ноократического общества (интеллектизм), чтобы дать начало новой эры развития человечества – КОСМОЛИТИИ, но это будет развитие уже совсем другого сообщества…

А в России ещё ЦИВИЛИЗАЦИЯ не закончилась, а основой цивилизации, как известно, является борьба классов, а не борьба мудрой сущности человека с его животной сущностью, ибо ум с добром это МУДРОСТЬ, а ум без добра - ХИТРОСТЬ! А кто любит людей хитрых, лукавых и изворотливых?

Во всех странах мира есть санитарно-технические нормы жилья по регионам и климатическим условиям, санитарно-гигиенические нормы одежды, диетологические нормы питания, а в России все эти нормы после восьмидесятых забыли?

Ещё Хрущёв в шестидесятые хвастался, как мы будем питаться и в каких квартирах все будем жить через двадцать лет, или тогда никто газет не читал?

Кто не хочет жить по здоровым нормам — это их проблемы!

Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории вознаграждения за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!

Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок формируется только ВНЕ количественных и качественных норм этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе! Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 15:56   Заявить о нарушении
Александр Борисович, люди должны быть грамотными, честными и т.д. Но сколько мы об этом говорить не будем, ничего не изменится. Чтобы стать грамотным, нужно долго учиться. А ведь именно то, что вы сейчас написали и старались делать большевики! Они только и думали о равенстве! Эта тема бесконечная. Никакого полного равенства нигде нет и быть не может. Мы здесь подразумеваем только приблизительное равенство. Если мы будем такими дотошными и будем считать каждую копейку, то мы далеко уйдём! Представьте себе многодетную семью, ну скажем из десяти членов. Так вот, как мы будем распределять в этой семье доход? Например, папа работает на вредном предприятии, мама учительница, взрослому сыну 16 лет, а другие мал малого меньше. Каким образом и сколько положено каждому члену семьи? Понятно, что главным добытчиком является отец. И вы понимаете, что ест он больше и т.д. Шестнадцатилетнему сыну тоже нужно немного больше, чем двух-годовалому. А квартира у них пятикомнатная. Представляете какой замес? Как будем деньги делить? Да, знаю, что вы их не любите, но куда деваться? Кто с кем и где будет спать? Если начнём всё поровну делить, доведём ситуацию до абсурда! Если же мама и папа дружат с головой, то они могут урегулировать ситуацию. И кому-то, чем-то придётся жертвовать. Но согласитесь, в первом варианте это инструкция для фиаско. Во втором случае ситуацию можно разрулить. Не всем всё будет поровну, и будут обиженные. Что в жизни часто случается. Но во втором случае семья переживёт лихие времена, и возможно, всё у них будет хорошо. Таких примеров миллионы. В первом же случае такое "равноправие" рецепт для развала семьи. Тоже самое можно перенести на государство. Никакого абсолютного равноправия нет и быть не может. Это просто большая ошибка.

Гулевский Серж   16.07.2021 16:29   Заявить о нарушении
"А ведь именно то, что вы сейчас написали и старались делать большевики! Они только и думали о равенстве!"

Во-первых я КАТЕГОРИЧЕСКИ против какого-либо равенства, кроме равенства прав человека перед мудрой справедливостью социально-экономического закона социально-справедливого общества принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны!

Поэтому никакой уравниловки, а равенство только перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны!

Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Во-вторых ни Ленин, ни его сторонники НИКОГДА не предлагали внедрить тезис Маркса о двойственности равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, так и относительно равных норм базовых средств для жизни от общего количества производимых в обществе средств для жизни при сохранении рынка на производимое СВЕРХ НОРМ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБЩЕСТВА!!!

НИКОГДА И НИГДЕ!!!

А ведь именно в ЭТОМ СУЩНОСТЬ экономики социально справедливого общества!

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 20:05   Заявить о нарушении
Но ведь всё сводится к тому, что распределение ради распределения не есть цель! Распределять можно лишь то, что у тебя есть. Что могли распределять большевики в России? Они лишь могли распределять те накопленные ценности, которые были накоплены до них! Эти ценности были накоплены царской Россией! У кого-то было больше, у кого-то меньше. Именно эти ценности они и распределяли. Через какое-то время то, что было накоплено царской Россией, исчезло. Нечего стало распределять! И тогда пошли грабить крестьян. У них ещё осталось зерно и прочие продукты. Но ведь большевики, как и вы, они свято верили в догмы марксизма - можно перераспределением что-то решить! Да, можно, на какое-то время. Можно спасти голодающих и тех, у кого просто не осталось средств к существованию. Но кто их привёл к такому существованию? Именно большевики! Тоже самое сегодня на Украине! Они пытаются отжать, получить то, что им не принадлежит! Прежде чем что-то делить, это нужно заработать. Распределение это вторично, Александр Борисович, об этом я вам и говорю.

Гулевский Серж   16.07.2021 20:34   Заявить о нарушении
И в этом вся суть! Сегодня мы можем произвести лишь экспроприацию. Но это уже было сделано. Наступать на те же самые грабли, это безумие!

Гулевский Серж   16.07.2021 20:37   Заявить о нарушении
Гулевский, я тебе уже отвечал, что в социально справедливом обществе справедливо обеспечивать народ необходимыми каждому БОЗОВЫМИ социальными благами, которые ежедневно производятся самим трудящимся народом страны для своего благополучия, необходимо по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по трудоёмкости, по сложности, по опасности для здоровья и прочее от общей производимой в обществе массы этих благ!!!

Что в социально справедливом обществе условия для счастливой жизни не являются товаром, это только в России такие условия стали товаром, причём дефицитным. А в справедливом обществе все ежедневно производимые в обществе и необходимые каждому средства для жизни могут быть товаром только в том случае, если они произведены уже сверх норм необходимых для социального благополучия членов общества, чтобы ни один добросовестный и законопослушный гражданин не оказался обездоленным! А для этого и необходимо организовывать производство необходимого для своего социального благополучия, чтобы свободно развиваться для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

Чтобы у всех было гарантированное право и свобода иметь от общества необходимые каждому социальные блага в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды по достойным человека нормам от общего количества ежедневно производимых и необходимых всем для достойной человека жизни.

Что иметь все необходимые блага производимые трудом членов общества можно только при внедрении единого для всех закона двойственности равенства рабочего времени как равного для всех количества труда, так и относительно равных норм необходимых каждому и производимых народом страны социально-коммуникационных благ для своей счастливой жизни!

Чтобы деньги по результатам квалификации труда применялись только при формировании качества благоустройства жилья, качества блюд питания и качества одежды, а также на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Если человек в обществе социальной справедливости почти гарантированно, из года в год, трудится на своём рабочем месте в общественной экономике своей страны, то почему он гарантированно не должен иметь всё необходимое достойно своего труда по достойным человека нормам от общего количества производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни? Люди в таком обществе должны стремиться не добывать деньги любыми возможными способами, а осуществлять своё право жить достойно своего труда на благо общества!!!

А когда будет соответствующий закон, то что НЕОБХОДИМО делать с нарушителями закона, если он откажется его соблюдать???

Да-да, именно то, что и делают с нарушителями закона В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА, пока всё не придёт в соответствие с ЗАКОНОМ!!!

Закон суров, но это ЗАКОН!!!

Причём он должен быть принят АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ДЕЕСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!!!

А не кучкой бандитов-большевиков...

Гулевский, ты что, читать разучился???

У тебя в один глаз влетает и тут же из другого вылетает, на задерживаясь в памяти и в сознании???

Я такого здесь первый раз встречаю...

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 20:56   Заявить о нарушении
Александр Борисович, можно конкретно? Что вы можете гарантировать в Афганистане? Вы приходите со своим букварём и говорите - люди, по Марксу вы должны иметь то-то и то-то! У вас есть права!. У всех у вас есть права! Берите и пользуйтесь моим умом! И что? Как в Афганистане люди могут воспользоваться вашими советами? Я вам об этом и толкую - написано одно, а жизнь совсем другое! Как ваши советы, правила можно воплотить в жизнь? Сказать одно, сделать, совсем другое.

Гулевский Серж   16.07.2021 21:52   Заявить о нарушении
Маркс всё, о чём я пишу в своих статьях, писал полтора века назад.

Трудящиеся люди в разных странах, заинтересовавшись этой идеей, объединялись для её реализации, побеждали на парламентских выборах и меняли законы в своих странах для пользы всего народа, а не только власть и богатство имущих.

Ни в России, ни в Афганистане, и даже в Украине и США сегодня я таких людей не знаю.

А где люди с такими убеждениями победили на выборах, давно у власти и приняли подобные законы, там добросовестные трудящиеся не бедствуют!

Но тебе почему-то это не известно...

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 22:07   Заявить о нарушении
Александр Борисович, я вам об этом писал. В ОАЭ, в Саудовской Аравии, в Сингапуре ни о каком Марксе не слышали. Если слышали, то только единицы. Однако, там уровень жизни выше многих "демократических" стран. Нет никакой связи марксизма с уровнем жизни. Марксизм не гарантирует высокий уровень жизни. Почти все социалистические страны тому свидетельство. А что он гарантирует, скорей наоборот. Норвегия, Швеция это не доказательство правоты Маркса, а скорей наоборот. Капитализм может перерасти в коммунизм, но нельзя при социализме достигнуть большей производительности, чем при капитализме. Все эксперименты с социализмом это только свидетельствуют. Из социалистических стран Китай, которые приспособились, и которых можно было хвалить, вы их ругаете! Совершенна непонятна ваша логика. Китай сегодня как раз строит этот коммунизм! Но все этого почему-то не замечают? Разве это справедливо?

Гулевский Серж   16.07.2021 22:18   Заявить о нарушении
Зря ты так думаешь, что в Сингапуре ни о каком Марксе не слышали.

Ли Куан Ю прекрасно знал о трудах Маркса и понимал, что никакого социализма в СССР не было.

Люди, которые не мечтают создать в своей стране социально справедливое общество никогда его создавать не будут, а те, кто мечтает это сделать, обязательно будут читать труды по этой теме и Маркса НИКАК МИНОВАТЬ НЕ СМОГУТ!!!

Слишком это значимая фигура в этой теме и не знать этого явная политическая безграмотность!

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 23:13   Заявить о нарушении
Тем более, что Ли Куан Ю учился в Лондоне, где жили Маркс и Энгельс.

Он, кстати, там и заразился их идеей о двойственности узаконенного равенства рабочего времени как об относительно равном ДЛЯ ВСЕХ количестве труда, так и об относительно равных нормах средств для жизни!

Ли Куан Ю был очень умным человеком и смог создать свою партия с такими целями в Сингапуре и стать премьер-министром.

Как и Улоф Пальме в Швеции!

Правда, Улофа застрелил маньяк, а Ли Куан Ю умер своей смертью прожив почти 92 года и пользовался огромным уважением у всех борцов за равноправие и социальную справедливость!

Аникеев Александр Борисович   16.07.2021 23:29   Заявить о нарушении
В одном лишь с Марксом соглашусь - хочет кто-то или не хочет строить социализм, мы его строим. Как вы писали о Швеции. И в СССР социализм строили, и в Швеции и во многих других странах. Только шведы не зацикливаются на том, что это марксизм или не марксизм? Это сама логика развития общества. Всё дело в том - как мы придём к социализму, эволюционным путём или в результате кровавых революций, которые отбрасывают общество назад. В результате революции 1917 года мы сделали петлю и снова вынуждены были стать на эволюционный путь развития.

Гулевский Серж   17.07.2021 11:15   Заявить о нарушении
Когда-то Аристотель вывел ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЕМОКРАТИИ, который гласит, что более грамотное и организованное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать своё мнение менее грамотному и неорганизованному большинству!

А буржуазное предпринимательство всегда предполагает отход от «движения по течению», требует творческого подхода и поэтому оно всегда связано с особенностями личности предпринимателя. Выделяя специфическую мотивацию, предпринимательство часто требует быстрейшего получения прибыли и удовлетворения потребностей! Это требует активной деятельности по созданию предприятия, нещадной эксплуатации наёмных трудящихся, не жалеть конкурентов и смело преодолевать возникающие трудности. Это часто достигается на основании дара предвидения, сильной воли, развитой интуиции и почти полное отсутствие чувства сострадания. Поэтому предпринимателями часто движет жажда наживы.

Стремление к нововведениям, вера в собственные силы, умение рисковать, ощущение собственной независимости — черты личности, которые характеризуют предпринимателя и не зависят от классовой и социальной принадлежности. В то же время предприниматель не обязательно обладает сильным интеллектом, так как он не может долго взвешивать и сравнивать различные варианты при принятии решений. Быстро находить правильные решения и быстро уметь их применить — вот характерная черта успешных предпринимателей при капитализме!

В обществе, где монополия капитала сменилась на монополию закона о социальных гарантиях такое предпринимательство может закончиться тюрьмой для таких рьяных предпринимателей…

А когда буржуазия хорошо образована и организована для увеличения своих прибылей и для запудривания мозгов трудящихся разными обещаниями лучшей жизни, а сами трудящиеся не способны даже выбрать социально-экономические законы развития своей страны, не говоря уже об организации борьбы за становление более социально прогрессивных законов, то социальная справедливость для нашего народа ещё долго будет утопией...

Аникеев Александр Борисович   17.07.2021 12:08   Заявить о нарушении
А как ещё можно создавать социально справедливое общество, если не по Марксу о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, что должно определять и относительное равенство количества труда, и относительно равные гарантированные законом нормы производимых в обществе и необходимых КАЖДОМУ базовых средств для жизни от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации труда населения России?

При сохранении рынка на производимое СВЕРХ норм необходимых для социального благополучия ВСЕХ ЧЕСТНО И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДЯЩИХСЯ ГРАЖДАН РОССИИ???

Ты знаешь тех, кто предложил что-то умнее чем Маркс и Энгельс???

Я таких не знаю...

Аникеев Александр Борисович   17.07.2021 12:54   Заявить о нарушении
Маркс писал, что коммунизм наступит сам собой. Это закон диалектики. А раз так, то зачем устраивать революции? В этом смысле вы правы, это никак не приближает нас к коммунизму, а все социалистические страны никакие не социалистические. Была одна страна, где коммунисты мирным путём пришли к власти, это Чили. Дальше известно что случилось. Если бы не было Маркса, то никто бы не мог построить коммунизм? Хотя, это очень не традиционный подход. Что-то подсказывает мне, что все социалистические страны имели право считать себя коммунистическими. По такой же логике можно не все капиталистические страны назвать истинно капиталистическими. Мало того, можно договориться до того, что на самом деле капиталистических стран не так-то много. К сожалению сейчас не могу назвать человека, который умнее Маркса. Это сделать невозможно. Это смахивает на демагогию. В США есть такая логика - если ты умный, то почему ты не богатый? Это об уме Маркса. Хотя, я так не думаю, но в этом что-то есть. Что есть ум? Если иметь в виду именно умение достигать каких-то поставленных целей? Или чисто отвлечённо рассуждать об устройстве вселенной? В этом смысле, я думаю, что Эйнштейн ошибался, рассуждая о путешествии во времени. Хотя, он пока что общепринятый гений. Ошибка Маркса была в том, что он создал абстрактную социальную теорию, которая могла бы получиться при определённых обстоятельствах. Беда этой теории, что она почти не учитывает природу человека. Это же опять утопический коммунизм. Вы сами сказали, что настоящего социализма пока нет. Или вы Финляндию считаете социалистической страной? Хорошо бы было, если бы люди были честными, если бы они не употребляли наркотики, если бы они были не жадными и т.д. Короче если бы, если бы, если бы! Но люди другие. Доброе слово и мягкий подход хорошо действуют на переговорах, но мистер кольт уравнивает всех. Это шутка, никого кольт не уравнивает, но потому Швеция это Швеция, а США - США. По военной, экономической мощи эти страны не сравнимы. Лучше жить в Швеции, а зарабатывать деньги в США. Это разные системы, которые настроены на разные цели. Но я бы выбрал что среднее. В Швеции слишком скучно, в США просто некогда отдохнуть. И то, и другое плохо.

Гулевский Серж   17.07.2021 17:58   Заявить о нарушении
Да, если все в России с таким винегретом в голове, то это писец...

Маркс НИКОГДА не писал, что коммунизм наступит сам собой и такого закона диалектики НЕТ!!!

http://proza.ru/2017/10/13/834

Аникеев Александр Борисович   17.07.2021 18:38   Заявить о нарушении
Как же не писал, Александр Борисович? Именно писал, что коммунизм это неизбежность - нравится это кому-то или нет, но закон диалектики изменить нельзя. Представьте себе, что рабовладельцы были против всяких перемен и что? Дерево может желать покоя, но это не значит, что ветер оставит его в покое. Тоже самое феодализм, капитализм и т.д. Это закономерный процесс и его не в силах изменить никакие капиталисты. Именно об этом Маркс и писал. Есть закономерность, которую изменить нельзя!

Гулевский Серж   18.07.2021 09:00   Заявить о нарушении
Для тебя, похоже, что дерево с ветром, что капитализм с социализмом, один хрен...

Аникеев Александр Борисович   18.07.2021 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.