Анастасия. Из переписки в интернете

[Ответ]
  Лидия Косьмина, 16 июня в 22:02
  Принять, думаю не сложно будет, а там уж каждый собой определит, Анатолий! ))

Когда мы говорим она это или не она, то не замечаем за собой что идёт отождествление её как человека и её как книжный образ. Нам приятно думать что это одно и тоже. Но это же не так. Почему бы нам не принять с радостью что в жизни она другая. Может даже лучше чем в книге. Образ создавался таким каким он нам нужен был для вдохновения строить родовые поместья. Не лучше и не хуже. В Иркутск раз в год приезжал Владимир Новиков. И как то признался что посещал деревню где живёт Анастасия. На просьбу рассказать как она выглядит он ответил - а что это вам даст. Потом достает фото женщины и говорит , вот, допустим я скажу что это Анастасия и что это меняет? Все начали просить рассказать как она выглядит. Он Второй раз уже утвердительно - это её фото. Все не поверили и дальше стали просить рассказать как она выглядит.
    Мы не замечаем за собой что мыслим шаблонно. Почему бы нам не любить Анастасию в двух ипостасях. И как книжный образ и как человека. И когда она дарит тепло и когда она в гневе защищает своих детей. Даже если это тоже был сон, а такое может быть. Заснул в палатке и приснилась встреча. Те события очень личные. Когда полчища нацистов по всему миру искали на ком бы сорвать свою злость. То в случае  утечки информации мог пострадать кто угодно. В. Мегре, его дети, люди того поселения. А сейчас другое время. Вроде трудности с переделом мира и короновирусом, а на душе будто легче становится. Почему я хочу о встрече с Володей рассказать подробнее, потому что одновременно в моей жизни были ещё события  не то фантастические, не то сюрреалистические. И все как то логично выстраиваются в одну цепочку. Будто сказка проникла в мою жизнь и стала с жизнью разговаривать и совместно действовать. Воспринимайте это как сказку. Это мои личные образы. Я их в душе по привычке тоже идеализирую. Как образы но может на чьем то лице замечу изъян какой. Я же и о себе создаю образ. Двойной. В настоящем, я писатель, а в прошлом я Идиот. Искатель правды. Я даже когда женщине говорил комплимент, то чтоб она не подумала что я вру, или хочу ей льстить, добавлял, например, красивые глаза, но ноги кривые. Я пишу книгу со своими собственными образами. Основанные на реальных событиях произошедших  не то в жизни не то в уме идиота шизофреника. Как у Гоголя. Только Гоголь свои видения видел в бессознательном состоянии. А мой герой стоя на ногах. Вобщем любители шаблонов, держитесь за свои шаблоны крепче, иначе можете их потерять.


Рецензии