одиночество, обида, ненависть. растрепанность чувс

одиночество, обида, ненависть. растрепанность чувств. шнтрм.


--
читая гл. зо-ю `шантарам`а.


----
в предыдущ. очерке (-конспекте- с натяжк., но можно
применить, пожалуй это слово; хоть это и художеств.)
по р. `шантарам` , я рассказал про то, с чего начин.
гл. зо-я , а именно про эффект/аффект от употреблен.
героина (про `реквием по мечте`, - фразеологизм как
нельзя лучше отражающ. суть пагубной зависимости от
сего химич. , искусств. психотропн. вещества).
так вот, далее, после еще и описания (одного из /или
постоян./дежурн.) своего наркотическ. трипа, линба-
ба возвращ. к будничной можно сказать, фабуле-то св-
оей жизни.

про то как они подписали-таки контракт на пару лет с
постановщиками, что они (- лин и лиза) подряжаютса..
поставлять `молодых актеров` (так назыв. они стати-
стов-то/массовку соотв.), из числа ..`белых`(иност-
ранцев тобишь), - за соотв. комиссионные/вознагржд.
.. т.е.  т.н. кастинг-менеджерами м.с. подрядилис .

далее следует монолог (~ внутр. как бы, по идее-то)
лина шантарама - .. об том как ему горько одному на
белом свете, что осталса он один одинешенек, покин-
утый ближайшними друзьями другами ( не)истовым бес-
башенным абдуллою тахери и, кротким в общем-то, пр-
абу ) . преждевременно /безвременно отдавшими свои
души (кому-то там где-то).
также лин осознает, в связи с покинутостию своею и
то как сильно он привязан/зависим к/от  госп./мсье
абдель кадер хана (и даже некотор. его приближен.)
все боссы мафии кадербхая, как по сигналу, укрылис/
схоронилис кто куда (:из бомбея в др. индийск. гор.
или даже за границу-ка). пропали неизвестно куда и
на сколько.

хотя сама-то система /машина нелегальн. организов.
преступности, империи (гангстерск.) барона кадера ,
подпольно /по-черному - работала/функционир. деят-
ть; ч-з некую систему секретн. почты  лин продолж.
получать инструкции свыше. и преступал закон с тою
же частотою что и раньше, во имя и во благо импер-
ии кадера, и плюс и своего кармана-то тоже, в т.ч. 

лин пишет про теорию что у человека в жизни случаю-
тса з(три) категории человеков в з-х соотв. ипоста-
сях-ка: любовей, врагов, и друзей. и что они меняю-
тса местами. и для каждого нужно пройти три стадии,
от любви до ненависти; что придетса сразитьса с ни-
ми, что придетса потерять любовь, что придетса исп-
ытать и боль разлуки, и предательства, и разочаров-
ания . (~некый афганскый чувак с ним поделилса сим
откровением-то).
так вот сейчас, линбаба чувствовал, что, кадербхай
его предал. он по-прежнему любил его как отца, но,
восхищение им-кадером - поубавилос от его сего по-
ведения скрытного; будто б отчасти в т.ч. и трусл-
ивого что ли , пардон ; или типа того. увы.

лин сознавал (холодн. рациональн. аппаратом своим)
в сих чувствах своих  нелепость и эхсцентричность;
наивность и инфантилизм некые - сих эмоций; но ни-
чего не мог поделать. он гневалса на кадера, слов-
но бы ребенок; как сын обижаетса //злитса на отца.
шантарам испытывал любовь в коктейле смешанном (..
взболтанном или не оч.) чувств/эмоций, с ненавист-
ию вперемежку . любил, только восхищение притупил-
ос , однако.
.. `от любви-то до ненависти-ка` - полшага блин ..
человеки человеки. сотканные из противоречий (осо-
бенно творч.-то натуры , а поэты - и того хлеще ).
(:амбивалентность ~ форева!)

~~
далее случаетса любопытн. разговор по душам с ли-
зою картер. прям на том самом (любимом) месте, на
набережн. (козуэй-то,) марин-драйв (:где произошла
2-я встреча с абдуллою тахери и, кажетса, и суть-
боносн. знакомство с самим собств. госп./мсье аб-
дель кадер ханом; неск. (~ з года что ли должно бы-
ть) лет назад уж ). (символичное место получаетса).
так вот лин что-то там, вскользь обронил, описыв-
ая внешность лизы , что мол на её лице отразилис,
- можно найтить, - е с л и  з н а т ь, что искать;
все события , и недавно произошедш., передряги с:
компашкою маурицио уллы и модены ; потом и  поте-
ря (возлюбленного-то как бы типа) абдуллы тахери.


~~
{стр. ~ 59о -е}.


~~ и философическ.-эзотерич. даже отступлен. : ~~

:всегда ли необходимо знать /представлять-таки ..
- ищущему то - что он ищет , чтобы найтить оное ?
.. з н а т ь/представлять  что ищешь - дабы уви-
деть /проявить как бы, - оное ищущеемое /чаемое .

изнутри /внутр.-то - проявляет наружу/внешн.-ка.
.. чудеса да и только. .. фокус, трюк, как миним.

сознание //подсознание /_О освещает/озаряет путь
жисни . проявляя чаемое/желаемое/ищущеемое изнут-
ри - вовне; воплощая материализируя оное. визуа-
лизируя - проецируешь знаемое в свою реальность.
из знания/предст-я - получаешь уже и в виде зри-
мого, осязаемого; вполне реального , проявленно-
го .

находишь ~ что знаешь.  иначе, и иного не найдёшь.
не увидишь, не найдешь, - того что не можешь пре-
дставить/познать/постигнут(ч)ь (и визуализирова-
ть соотв. в той или иной достаточн. степени живо-
сти, яркости и т.п. интенсивности, глубины и пр.).

сперва постигни душою /под)сознанием - и найдешь,
увидишь (оное - постигнутое/познанное-то).
иначе - это окажетса/останетса в твоей-то т.н. ..
`слепой зоне`. ты окажешьса слеп в некотор. таких
аспектах/областях/гранях/сторонах/частях/сегмен-
тах /вопросах/темах /сферах , - жизни-то , однако.
и т.д. и т.д.   они пройдут мимо, твоего зрения ..
внутреннего (опыта души /подсознан. работы; прак-
тики +- духовн.; умозрительн.-интелл./воображен.;
!интеллектуальн. интуиции (по генону)) метафизиче-
ск., а значит и зрения поверхностн. внешн. оптич-
еск., чисто просто - собств. привычн. физич.-ка .
котор. явл. следствием !внутреннего (- что и явл.
причиною соотв. внешн. обычного привычн. зрения).

~~
мда такая казуистика. (не каламбур, не какофония)
(амбивалентность).

~
{* рене генон, `очерки о традиции и метафизике`.}

----
fin.

*


Рецензии