Подарок из прошлого. Глава 18. Встреча с Ольгой

Размеренно шагая в людском потоке  по оживленной улице Москвы, Илья заряжался позитивом. По лицам пешеходов никак нельзя было сказать, что они живут в тоталитарном государстве. Мужчины и женщины, что то радостно говорили друг другу, делились новостями спорта. Незаметно,  опасность стала отступать на второй план и мужчина просто наслаждался летним днем и эйфорией праздника, который царил на улицах столицы.
«Что-то я совсем забыл, для чего отправился в 1937 год! Нужно найти, где проживает дед!» -  очнувшись, словно от гипноза, подумал Востриков.  «Но как? Ведь эту информацию Иван Харитонович ему не сказал! А спрашивать у сотрудников НКВД, где проживает капитан Востриков было смерти подобно! Что же делать? » - размышлял молодой ученый.  С одной стороны, Илья хотел первым делом найти деда, а с другой, он неистово желал встретиться с секретаршей Ольгой Сумароковой.
Присев на скамейку в парке, Востриков стал думать, куда направиться дальше. Конечно, зайти к Ольге было интереснее и махнув рукой на супругов Михайловых, он отправился на свою прежнюю работу. Впереди показалось здание эксплуатационного отдела. Подходя к зданию, Илья поймал себя на мысли, что не сможет пройти туда. Скорей всего его узнают рабочие и служащие. И наверняка это событие вызовет бурный  резонанс.
«Еще неизвестно, как его исчезновение было освещено на прежней работе!» - размышлял бывший начальник отдела.  Замедлив шаг, путешественник во времени решил подождать Сумарокову на улице. До окончания работы оставалось полчаса времени. «Подожду я лучше Ольгу в скверике на скамейке, заодно понаблюдаю за подъездом!» - решил для себя ученый, опасаясь разговоров сотрудников о своем возвращении.
Удобно разместившись в скверике, где было далеко до подъезда, и никто его не видел из окон здания, он стал ожидать окончания рабочего дня.  Часы деда показали семнадцать ноль, ноль. Из подъезда стали неторопливо выходить  учетчицы, инженеры, секретари начальников отделов и рабочие ремонтной бригады. Как не приглядывался Илья, среди сотрудников Ольги не было. «Может, она заболела или взяла отпуск?» - подумал мужчина, не переставая наблюдать за входом.
Через пятнадцать минут после длительного наблюдения, Востриков решился на авантюрный поступок. «Сотрудников в здании скорей всего нет, почему бы мне не сходить к ней на работу и все узнать у вахтера?» - вставая со скамейки, решил научный сотрудник.
Входя на первый этаж, Илья увидел пенсионера дядю Степана, который сидел на стуле возле входа. «Вы к кому молодой человек?» - настороженно спросил вахтер.  Щурясь подслеповатыми глазами на посетителя, дядя Степа протирал носовым платком очки. И тут надев их, он вздрогнул, узнав в посетителе бывшего начальника эксплуатационного отдела. «Вениамин Николаевич, это Вы? Неужели, Вы живы?» - глупо спросил пенсионер, часто моргая от волнения глазами.
Илье ничего не оставалось, как кивнуть в знак согласия головой. «Да, со мной все в порядке! Органы разобрались в моем деле и выпустили! Сейчас я на другой работе!» - соврал бывший начальник отдела.
- Слава Богу, что все так обошлось, а то оттуда многие не возвращаются! – понизив голос до шепота, ответил старик.
- А Вы мне не подскажете, где Ольга Сумарокова? Она  продолжает работать здесь? – спросил Востриков.
- А чего ей сделается, также продолжает работать! И сейчас она на работе, видимо, что-то не доделала и осталась в кабинете! – пояснил дядя Степа. Волна чувств снова охватила Вострикова.
- Разрешите мне пройти к ней по старой дружбе? – спросил мужчина, с надеждой глядя на вахтера. - Ну, в виде исключения, конечно можно, дело то молодое! – хитро сощурив глаз, ответил старик.
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, сердце Ильи готово было выскочить из груди от возбуждения. Подходя к знакомому кабинету, он остановился, чтобы немного отдышаться. Постучав коротко два раза в дверь, Востриков весь превратился вслух.  «Да, да, войдите!» - раздался знакомый до боли голос  Ольги.
Резко дернув дверь на себя, он увидел милое лицо секретарши. Словно тигр перед броском, Илья приготовился заключить Сумарокову в своих объятиях.  Увидев входящего в кабинет неожиданно исчезнувшего возлюбленного, Ольга побледнела. Она вспомнила, как через день после исчезновения Сухарева, мастер Мошкин радостно говорил своим приятелям: «Ну вот, еще одного немецкого шпиона наши доблестные органы поймали. Сейчас, наверное, Сухарева разоблачают в  преступной деятельности!»
Тогда Ольга поняла, что очередной ее возлюбленный попал в лапы НКВД по доносу Мошкина. «Ну, все, с меня хватит! Тебе это не сойдет с рук!» - решила женщина и послала в запечатанном конверте исправленные табели с пометками Сухарева в отдел НКВД. Через неделю к зданию эксплуатационного корпуса подъехала черная машина и трое сотрудников госбезопасности  вывели мастера Мошкина из здания. «Товарищи, это недоразумение! Я свой! Я работаю на Вас!» - верещал престарелый сотрудник. Моложавого вида лейтенанты в новенькой форме сотрудников НКВД, не обращая внимания на крики мужчины, потащили его к машине. Больше  кляузника никто не видел!
В одно мгновение несколько эмоций отобразились на лице молодой женщины. Это была радость, волнение и прилив чувств. Вскочив со стула, она устремилась в объятия Вострикова. Прижавшись к нему всем телом, казалось, Ольга старалась с ним соединиться.  Двое влюбленных  стояли молча. Наконец подняв свое заплаканное лицо на Илью, она спросила: «Как тебе удалось вырваться из застенков НКВД?»
- Просто мне повезло, что моим делом занимался правильный сотрудник! – сказал Востриков, намекая на своего деда.
- Надо же, значит, есть у них в ведомстве и хорошие люди! – тихо прошептала женщина, невольно оглядываясь по сторонам. - Я уже закончила. Может, проводишь меня до дома? – заглядывая в глаза мужчины, произнесла Сумарокова.
- Для этого я и пришел, чтобы с тобой увидеться! И конечно, я провожу тебя до дома! А если ты пожелаешь, чтобы я остался на ночь, я останусь! – нежно глядя в глаза женщины, ответил Илья. Через полчаса неспешной прогулки, молодые люди остановились у трехэтажного здания.
- Ну, вот мы и пришли! Надеюсь, сейчас не нужно завлекать тебя сливовым вареньем? – насмешливо сказала Ольга, вопросительно глядя на  мужчину.
- Нет, не нужно! Это пройденный этап! – со смехом ответил ухажер. Поднявшись на третий этаж, Ольга открыла дверь. Проходя по длинному коридору коммунальной квартиры, Илья видел знакомый быт жильцов. На двух стенах висели тазики для бани, велосипеды, коньки и лыжи. Двое мужчин стояли в коридоре, неторопливо беседуя, и курили папиросы. Остановившись возле двери своей комнаты, Ольга открыла ее ключом и вошла первой. Входя вслед за женщиной, Илья услышал фразу, которую театральным шепотом произнес один из мужчин: «Похоже, у Ольги появился постоянный мужик!»
- Вот суки, как бабы, обсуждают! – невольно разозлился Востриков. Но поразмыслив, пришел к выводу, что время у них было тяжелое. Непонятно, кто из жильцов или коллег на работе напишет подлый донос. Вот и приходилось женщинам не сладко в вопросе ухажеров. В комнате Ольги все было так же, как и в первый его приход. 
- Будешь чай пить? – спросила Сумарокова, явно намекая на то, с чего начнется свидание.
- Да мне бы в туалет сходить! – по-простому ответил Илья, понимая, что сейчас они лягут в постель и займутся приятным делом.
- Туалет по коридору направо! Только не советую долго там сидеть, потому что у нас коммунальная квартира! – грустно посоветовала женщина.
- Мда, коммунальная квартира это жесть! Никакой личной жизни и везде из стен торчат длинные уши соседей! Надеюсь, что сегодня этот коротышка подглядывать не будет! – подумал Востриков и вспомнил эпизод с мужиком, который смотрел в замочную скважину за ними.
Коммунальный туалет порадовал чистотой  напольного унитаза и душем, правда, с холодной водой.  «Ну, что дружок, поработаешь сегодня? – шутливо обращаясь к своему приятелю в штанах, с юмором  произнес мужчина.
Выходя из туалета, Илья нос к носу столкнулся с коротышкой. Тот вальсирующей походкой двигался по коридору со сковородкой в руке. На небольшой сковородке аппетитно лежала жареная картошка со шкварками, разнося по квартире непередаваемый запах. Ударившись головой в грудь Вострикова, мужик не удержал сковороду в руке и с грохотом уронил еду на пол. Гнев и жалость отразились на его лице. Со слезами на глазах глядя на свой испорченный ужин, коротышка дико закричал и замахал кулаками.
- Вот я тебе, вот я тебе! – все повторял, как заведенный мужик, но тем не менее не предпринимал активных действий.
- Извини, нехорошо вышло, но это случайно! Ты же сам не смотрел, куда идешь, а я, выходя из туалета, не мог тебя видеть ! – миролюбиво проговорил Востриков.
- Да ну тебя! – возмутился жилец и недобро посмотрел на Илью. Не желая продолжать неприятный разговор, ученый проследовал по коридору в комнату Сумароковой.
Тем временем, Ольга, выставив ширму из трех секций, занималась своими женскими делами.  - Что у Вас там за шум был? – спросила Ольга.
- Да с мужиком столкнулся в коридоре, а он нес свой ужин на сковороде. В итоге, этот коротышка уронил  ужин на пол! – стал объяснять путешественник во времени.
- Ну, ты же не нарочно, ведь правда? – спросила из-за ширмы Ольга.
- Конечно не нарочно, я его даже не увидел выходя! К тому же, сразу извинился! – дополнил Илья.
Через пару минут Сумарокова вышла из-за ширмы в домашнем халате бежевого цвета. Удалившись  из комнаты, вскоре, она появилась вновь. Деловито расправив постель, она грациозно сняла халат, оставшись только в белой комбинации. Кокетливо обернувшись к Илье, она посмотрела на него с вызовом, приглашая к себе. Выгнув спину, Ольга не переставала озорно глядеть на Вострикова. Ее стройные ноги, призывали мужчину к действию. «Нет, это выше моих сил!» - воскликнул Илья и прыгнул  в кровать. Яростный натиск мужчины был атакой воина, который своим копьем хотел насквозь пронзить противника. Сумарокова максимально открыв глаза, с изумлением глядела на возлюбленного, переживая взрыв эмоций. Как и прежде, прижав ладонь к лицу, она тихо мычала от возбуждения и приближающегося оргазма. Лицо и грудь  секретарши покрылись красными пятами, а она сама, казалось, умирала. Через пару минут, закрыв глаза, влюбленные наслаждались моментом эйфории.
И тут, Илья услышал характерное возбужденное пыхтение за дверью, словно кто-то подглядывал за ними. «Ага, значит, снова этот коротышка подглядывает за нами!» - подумал мужчина и неслышно соскользнул с кровати. Быстро надев семейные трусы, ученый подкрался к двери и скинув крючок, толкнул дверь вперед. Послышался характерный звук падающего тела. Открыв дверь, Востриков увидел все того же коротышку сидевшего на полу.  Мужик тер кулаком лоб, и казалось, был немного расстроен.
«Тебе, похоже, мало!» - грозно произнес Востриков и поставив его на ноги, от души влепил кулаком под глаз.
- Ой, ой, убивают! Граждане, убивают! - жалобным голосом заверещал коротышка.
- Я же тебе говорил в прошлый раз, что если еще раз увижу перед дверью, дам в глаз! Так что, не обижайся, заслужил! -  нравоучительно произнес ученый и закрыл дверь. Вернувшись в кровать, Илья еще немного полежал с возлюбленной, а потом решил одарить ее счастьем еще раз. На данное предложение,  Ольга ответила счастливой улыбкой. Потом молодые люди пили чай с вареньем за круглым столом. Через два часа настал ужин.  Идти на квартиру Зориных, Востриков не решался, а больше ночевать ему было негде. - Ты не против, если я останусь на ночь? – спросил Илья.
- Мог бы и не спрашивать, жеребец! – иронично ответила Сумарокова и засмеялась. Теперь уже Илья остался у возлюбленной  на ночь.


Рецензии