Ночь с Люцифером. Картина 24

-И бросьте называть меня так официально-мистер Президент. Проще давайте-Дональд,-
Трамп широко улыбнулся.
-Договорились, ... Дональд,-мягко ответила Линн.
-А куда пропали люди? Те, которых я только что видел,-по лицу Трампа забегала нер-
вная улыбка.
-Какие люди? Разве тут кто-то был ещё, кроме нас?-изобразил на лице полнейшее не-
доумение Лучик.

  Трамп соизволил обернуться на голос. Смерил взглядом. Отвернулся. Лучик прибавил
роста. Трамп вновь внезапно кинул на него взгляд и застыл. Затем начал медленный,
с головы до ног, осмотр. Почмокал губами, но ничего не  сказал, хотя в его глазах
читалось явное недоумение. Повернулся к Линн. Она, насколько возможно, наивно зах-
лопала ресницами. Улыбнулась. Трамп чуть подался вперёд и уставился на бейджик.

-Линн? Очень приятно. Скажите, мне показалось или это было на самом деле?-резко, с
очень серьёзным выражением лица спросил Отставник.
-Что именно?-всё с такими же наивными глазами спросила она в свою очередь.
-Как что?!-вскипел Отставник.-Здесь только что была целая куча народа, а потом она
исчезла, как по мановению волшебной палочки.
-Линн, не доводи нашего уважаемого гостя до умопомрачения,-подал голос слегка под-
росший Лучик.-Сама знаешь, здесь нет лечебниц для душевнобольных.
-Ты считаешь, что пора ему всё рассказать?-Линн чуть насмешливо посмотрела на него
и переведя глаза на Трампа, добавила.-Да, пора, а то у Дональда и впрямь начнутся
необратимые процессы. Мне бы очень не хотелось этого.
-Какие процессы? Какая клиника?-заорал Отставник и даже слегка подпрыгнул.-Что,
чёрт меня побери, здесь происходит?!
-Он Вас побрал. В прямом смысле,-мягко улыбнулась Линн.-Можете на него смотреть,
даже трогать.
-Линн, давай не будем объяснять нашему гостю ничего словами, покажем фильм, пусть
сам посмотрит и сделает выводы,-несколько устало произнёс Темнейший.-Мне очень не
хочется втолковывать каждому вновь прибывшему то, в какое положение он попал.

-Согласна. Пусть посмотрит,-поддакнула Линн и снова улыбнулась, повернувшись к
гостю.
-Я включу большой экран в доме, мы его пригласим внутрь, предложим чего-нибудь
освежающего. Пусть наслаждается,-продолжил Лучик.
-Как ты думаешь, наш гость сильно удивится, или нет? Он производит впечатление
человека, который готов всегда и везде к любым неожиданностям,-высказала Линн,
немного нахмурив брови.
-Знаю, что он не любит и не умеет проигрывать и падая вниз, всё время выкарабки-
вается наверх, используя любые методы,-заключил Лучик.-У этой гремучей смеси шот-
ландцев и немцев, воистину мой, дьявольский характер.
-Эй!-крикнул Трамп, привлекая к себе внимание,-я вам тут не мешаю общаться между
собой?
-Нет, нет, что Вы!-улыбка Линн сверкала,-мы о Вас ничуть не забыли, просто неожи-
данно для себя, перешли на звуковое общение, забыв о нашем неслышном языке.
-Это в каком смысле-бесшумном?-лицо Трампа вытянулось.
-Видите ли, я, в некотором случае, не совсем человек. Если точнее-совсем нет. Моя
же очаровательная спутница-да, самый настоящий представитель вашего племени, но с
одной оговоркой, в которую мы Вас посвятим чуть позже. Прошу в дом.

  Лучик жестом показал гостю направление, тот двинулся вперёд, но перед самыми
дверями остановился, задумался посмотрев на даму и открыв створку, галантно про-
пустил её вперёд. Зашёл вслед за ней и заметив три кресла в холле, немедленно
направился в их сторону, сел в то, которое ему приглянулось и подперев рукой
подбородок, внимательно посмотрел на севших в два других кресла хозяев этой ре-
зиденции.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии