Волшебные очки

У меня есть набор волшебных очков! Не верите? А я давно имею такое чудо в наличии — очень помогает в жизни!

Например, когда мне грустно я примеряю очки с жёлтыми или розовыми стёклышками и сразу вокруг всё начинает благоухать цветами, меня обнимают теплые, солнечные лучи, а в душе искрится радость!

Если меня накрывает неуверенность в себе — я беру очки с красными или фиолетовыми стёклами и тогда становлюсь, как суперзвезда, что неутомимо показывает своё великолепное представление перед публикой!

Когда я слишком серьёзная и занудная, то побыстрее надеваю очки с оранжевыми стёклами и тут же чувствую, что хочется подурачиться, кривляясь и шутя, как беззаботная, очаровательная обезьянка!

Если нужен отдых, то самое время достать очки с зелёными или голубыми стёклами. И вот я уже сижу в уютной беседке, передо мной живописный лог и мечты уносят своим течением вдоль реки на большом и надёжном корабле в открытое море...

Возможно, кто-то скажет, что это всего лишь фантазии, которые как разноцветные, бесполезные фантики... И с таким же успехом можно выдумать, что капуста на огороде превращается в деньги, но на самом деле в кошельке от этого не прибавляется!

Может и так. Не спорю.
Просто есть люди, которые всегда видят только череп вместо красивого лица, а есть другие — те, кто знают, как может преображаться человек внутренне и менять свою жизнь, стоит лишь посмотреть на мир иначе...— через многообразие своих же разноцветных граней!


Рецензии