Зинка - блондинка

    В 1984 году, в одном из номеров ежедневной федеральной газеты железнодорожников «Гудок», вышла статья, посвящённая ударной работе путейцев на станции «Новосибирск- Главный». Ниже статьи была помещена фотография, на которой молодая красивая женщина, блондинка, в майке-безрукавке с пышной грудью и с папиросой во рту, забивает путевым молотком костыль в шпалу. Фотография выглядела настолько эротично, что в редакцию «посыпались» письма и звонки, а женщина на фотографии стала символом путейцев, которые сразу загордились, что у них работают такие бабы.
  В то время я работал механиком связи на железной дороге и хорошо знал отличившегося бригадира путейцев Панина Юрия Ивановича, у которого в бригаде и работала та самая блондинка.  И вот, через пару дней, когда бригаду путейцев перебросили на работы возле составительской горки, рядом с которой находилась мастерская связистов, мы со сварщиком рельсовых соединений, Серёгой, любителем похохмить, решили пообщаться с Паниным, да и поближе присмотреться к блондинке.
 Бригадир Панин был очень маленького роста, реально метр с кепкой, плотный мужичок, который всегда говорил быстро и немного картаво, как будто у него в горле что-то мешало. И если его подчинённые не понимали, что он говорит и переспрашивали, то Юрий Иванович такие выдавал «трёхэтажные» маты, что вопросов больше не задавали.
  Так вот, как только бригада путейцев появилась недалеко от нашей мастерской, мы с Серёгой решили дойти до них и пообщаться.
- Здорово, Юрий Иванович, - крикнул Серёга, приближаясь к Панину.
- Здорово, - прохрипел бригадир.
- Давай покурим, пока сортировка вагонов идёт.
- Да не говори, Серёга, мы «окно» запланировали, а маневровый диспетчер пока время не даёт.
- Ну что, Юрий Иванович, на, угощайся, закуривай, ты у нас теперь в почёте, личность известная! На всю дорогу со своей бабой прославился, - по-доброму, улыбаясь съязвил Серёга.
- Не говори, все мозги уже мне вынесли, кто такая, откуда, замучился отвечать. А по мне баба как баба, главное, что работает как мужик, - и он повернулся в сторону блондинки, которая сидела на траве в стороне от всех, смотрела в даль и манерно курила не примятую папиросу. – Зинка её зовут, огонь баба, любому мужику фору даст. Тут один попробовал подкатить к ней, так она его так «саданула», что он за соседние пути улетел.
- А ты где её «выкопал»? Небось сам в бригаду затащил, а то у тебя все пришибленные какие-то, а Зинка - вон, как Мэрилин Монро, справная какая!
- Она меня как монро, или как там, хрен знает кто, не интересует, да и как баба тоже. Мне главное, что она работает и всем довольна.
- Так она у тебя в бригаде что делает? Чо юлишь? Такие бабы в путейцах не работают.
- А у меня работают, сами видите, - улыбнулся довольный бригадир. - Настрадалась она.  За любовь поплатилась. Срок отсидела. Кто её теперь на работу возьмёт? А я взял!
- Как отсидела? - спросил я удивлённо, глядя на красивую женщину.
- Как, как? В тюрьме одиннадцать годков отсидела. Могла и все пятнадцать, да по УДО (Условно-досрочное освобождение) вышла.
- Вот это ни фига себе! - присвистнул Серёга.
- Красивая она баба, но дура, - как-то сочувственно сказал Юрий Иванович.
- В смысле дура? Глупая что ли?
- Да нет, не глупая, только могла не одиннадцать лет отсидеть, а меньше.
- Это как?
- Да она по молодости от ревности любовнику голову топором отрубила, пока он спал, а надо было яйца отрезать, меньше бы срок дали, - абсолютно серьёзно сказал бригадир.
  В это время у него в рации что-то затрещало, и он опять заговорил скороговоркой: «Ага, ага, понятно». Он повернулся к своей бригаде и крикнул:
- Зинка, подымай народ, окно дали. А вы хорош пялиться, не смущайте бабу, идите работать.
 


Рецензии