Элегантная тросточка для фотографа

     Случилась, не так давно, у меня проблема с ногами. В буквальном смысле, первые два дня, даже на пол встать не мог. Только  на третий день, при помощи двух санитарок, доковылял пять метров до туалета.
     Как только я стал пытаться ходить самостоятельно, подарил мне госпиталь (так здесь больницы называют) костыль. Удобная, доложу вам, штука. Во-первых, ходить легче, а во-вторых, в общественном транспорте всегда кто-то предложит сесть на его место, даже если тебе это не нужно, поэтому демонстративно встаешь у выходной двери, показывая, что скоро выходишь. (Для тех кто не в курсе: В Лондонских автобусах, обычно две двери. Передняя, около водителя, для входа, где нужно заплатить за проезд и вторая, только для выхода)
     Однако, костыль этот ну совершенно неказистый, поэтому придумал я сделать другой и с дополнительной функцией, потому что люблю фотографировать.
     Нашлась у меня толстостенная дюралевая труба, диаметром в 14 мм. На ее основе и сделал. Получился раза в два легче, по весу и удобней, естественно.
     Камера вполне надежно крепиться. (Но с такой оптикой, как на фото, лучше, конечно, за объектив держать - ради эксперимента, поставил - крепление справилось).
     Ракурс, интересный получается, ниже, чем обычно народ снимает, то есть со своего роста. Правда для длительной выдержки, все равно штатив нужен, более пару секунд, удержать не удается.
     Приклеил и селфи с тросточкой, из Лондона, конечно.

     Кстати, в Лондон я приехал тоже с самодельным костылем. В городе Челябинск, после мокрого снега, почти дождя, через два часа, пока до тепла добрался, брюки, как стащил,  стояли, сами по себе. А ногу застудил…
     Пять лет в России с костылем ходил, а в Лондоне, через год выбросил. Как оказалось, ходить больше нужно. Первую работу я нашел на другом конце центрального Лондона. То есть в первый раз дошел за шесть часов, а потом, найдя лучшую дорогу, успевал за три с половиной часа.
     Деньги нужно было экономить, обратно тоже шагал пешком.
     Эх, была бы к меня нормальная камера, такие моменты упущены… Снимал, конечно, но 480 х 640, на телефоне, в 2005 году, это не камера.

     Если кому интересно можете на карте Лондона посмотреть. Снимал я койку, недалеко от станции метро Whitechapel, а на работу ходил к станции Earl’s Court.


Рецензии