Вечность. Глава тринадцатая. Свет луны

***
День прошёл, как обычно. И всё ближе был день не желанной ею свадьбы. Но зато вечер и ночь были очень необычны. Взошла полная луна, большая, почти огромная. Окно в комнате было раскрыто настежь. Долорес сидела напротив на кровати и любовалась луной, словно заворожённая, чуть дыша. Изящная тоненькая она сидела, обняв колени и грациозно выгнув шею, на фоне сияющего лунного диска во всё раскрытое окно. Она думала о нём… о Джоне… о парне из своих сновидений…

…перед её глазами возникла картина, словно проявившаяся на лунном диске, того, как они с Джоном танцуют плавно и невесомо… Вздохнув, Долорес легла в кровать и заснула с улыбкой на губах…


***
…Джон вышел из-за деревьев навстречу Лори, он улыбался, но глаза его, как ей показалось, были немного грустны. Он взял в ладони её руку и, помолчав пару секунд, глядя на неё, сказал:
— Я так ждал тебя...
— И я очень, очень ждала твоего появления! — ответила Лори, сделав перед тем глубокий вдох, взволнованная его интонацией, но почему-то не спрашивала в чём причина грусти, которая ей видится в его прекрасном взгляде… словно боялась услышать что-то… что она и сама не знала…

Но постепенно всё стало таким же, как и во время их прежних встреч, и они чувствовали себя счастливыми в обществе друг друга.

— Я принёс с собой мою любимую книгу: «Тайна её сердца», — сказал, протягивая Лори книгу, Джон.
— О, это же Лорин Мелье!
— Да, точно.
— Ты представляешь? Я нигде не могла найти её в переводе, но очень хотела прочесть. Ты читаешь мои мысли!
— А ты слышала о том, что влюблённые чувствут друг друга на расстоянии и даже порой думают об одном и том же одновременно?
— Конечно, и не просто слышала, я теперь знаю это, чувствуя… — ответив, она с невероятной нежностью заглянула ему в глаза…
— Мне так нравится твой голос. Прошу: почитай мне…
— Лори читала вслух книгу, лёжа на траве, а Джон любовался ею…

Они смеялись и весело проводили время.


— Я хочу тебе показать кое-что, пойдём! — Джон, улыбаясь, потянул Лори за руку…

Они пришли к старинному особняку, сейчас уже заброшенному, но от этого выглядящему ещё романтичней. Войдя внутрь, Джон и Лори прошли по скрипучим половицам в каминную, где у стены стояло фортепиано, которое тоже было старинным, но, похоже, что за ним ухаживают и поддерживают в порядке. Джон сел за него и коснулся клавиш… Зазвучала прекрасная музыка. Лори сидела рядом и наслаждалась игрой возлюбленного и любовалась его руками… А в окна, в которых со временем уже исчезли стекла, проходил нежный ветер, колышащий занавески из белого тюля, волнами летящие по пустынным комнатам… Музыка невесомо наполняла старый особняк…


***
Проснувшись утром, Долорес ещё долго слышала в себе эту чудесную мелодию…
Днём приходил Алинео и говорил о последних приготовлениях к свадьбе, до которой осталось два дня и две ночи. К вечеру Долорес охватила какая-то странная тоска и уснула она с грустью, но её грела надежда на новую встречу с возлюбленным… Но в эту ночь она не видела его во сне… И проснулась с тяжёлым сердцем… Весь день Долорес была грустна и её не покидали тяжёлые мысли.

Она невероятно скучала…

Вечером накануне свадьбы к ней зашёл Алинео и долго что-то говорил, суть разговора была в том, что завтра Долорес, наконец-то, официально станет его «собственностью» и тогда он уже не будет настолько потакать её капризам. Что он имел ввиду, она не представляла, как можно говорить о каких бы то ни было капризах, когда, похитив, он держит её взаперти силой?

В эту ночь Долорес снова не видела Джона… Это окончательно лишило её сил — и она решила: будь, что будет! Но одно она знала точно, что женой Алинео она никогда не станет. Долорес оставалось надеяться только на чудо.

Утром в дверь постучали… Горничная принесла свадебное платье. И сказала, что через час она прийдёт помочь ей одеться и сделать прическу. Долорес с грустью ждала наступления часа «X» , видя белое нарядное платье, которое она выбрала тогда, когда Алинео просил её об этом. И тут в её голове возникло воспоминание о том необычайном происшествии, когда она видела на ветке белого ворона, что на время придало ей сил. Но не переставая думать о Джоне и смотря на это белое платье… Долорес разрыдалась.

Горничная вернулась, как и обещала. И сказала, что хозяин приказал, чтобы невеста была готова через два с половиной часа. Пока они делали прическу Долорес ещё умудрялась держаться, но когда подошла очередь платья она чувствовала, будто её заковывают в тяжёлые латы… И вот она стоит перед зеркалом нарядная, но с невероятной болью в сердце…
— Всё готово, — сказала горничная. — Нам пора.

Часы на стене, тикая, как будто отбивали минуты перед казнью. И Долорес, видя, что время ещё не вышло, попросила горничную оставить её одну, чтобы собраться с мыслями. Она не была против, потому что все указания хозяина были выполнены.
Оставшись одна, Долорес пыталась успокоиться и придумать что-то невероятное для своего спасения… И в этот момент она услышала:
— Лори!

Так её называют только самые близкие и… он — Джон! Она метнулась к раскрытому окну… И… О, чудо! Под окном её «темницы» , рядом со своим мотоциклом стоял Джон!
— Может погоняем на мотоцикле?! — улыбаясь спросил он.
— А-а-х! — у Долорес от восторга перехватило дыхание — и она не могла вымолвить ни слова. Попятилась назад, не веря своим глазам, она оказалась около зеркала, опершись в волнении на туалетный столик, Долорес задела помаду… Вдруг, прийдя в себя, она схватила её и, открыв, написала красным цветом помады на зеркале:
— Прощай!

Долорес снова подбежала к окну… Джон смотрел на неё, счастливо улыбаясь.
— Джон! Любимый мой Джон! Я так счастлива!
— Прыгай скорей, я тебя поймаю!

Она не сомневалась ни секунды. И, прыгнув, уже через мгновение была в руках Возлюбленного. Они сели на «байк» и резко сорвались с места. И только белая фата развивалась на ветру…


P. S. продолжение: http://proza.ru/2021/07/11/1310


Рецензии