Вечность. Крайняя глава

Макс и Морэлла сидели, обнявшись, на террасе его дома в лесу. Вокруг пели птицы. И до влюблённых доносились ароматы лесных трав и цветов.

— Ты, наверное, хочешь узнать как Долорес и Джон выбрались, как им это
удалось? — спросил Макс.
— Да! Да! Конечно! Хотя у меня и есть кое-какие предложения, — с восторгом, улыбаясь, ответила Морэлла.
— Ну, тогда слушай… — улыбнулся, прижав её нежно к своему сердцу, он. — Когда, Долорес села к Джону на мотоцикл, они, резко тронувшись с места, поехали вперёд. Тут в воздухе появился белый ворон. Он поднялся над ними, расправив крылья… и мотоцикл взмыл в воздух. Так им удалось миновать высокий каменный забор. Естественно, что Алинео, не веря в вечность, не мог стать свидетелем произошедшего буквально на его глазах.
— Это просто восхитительно! Я предполагала возможность полёта… но, чтобы таким образом… н-е-е-т, — покачала Морэлла головой. — Ты — гениальный писатель...
— Ну… я не стану с тобой спорить… — с весёлым смехом ответил Макс и расцеловал возлюбленную.

Они оба, смеясь, целовали друг друга… Они счастливы друг с другом.



P. S. вторая часть: http://proza.ru/2022/08/05/749


Рецензии
Машенька, невероятно добрая, прекрасная история с интересным сюжетом... ты гениальная писательница, и не спорь😘
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   26.07.2021 07:54     Заявить о нарушении
Наташа, ты не знаешь, как мне приятно сейчас прочесть от тебя весточку, потому что чувствую себя неважно психологически, и вдвойне рада тому, что ты у меня есть, это невероятно ценно, когда тебя могут поддержать. Существует одно хорошее изречение, что не нужно оспаривать то, когда тебя хвалят, а просто пытаться соответствовать этой похвале. Поэтому поблагодарю и не буду спорить 😉 Спасибо тебе большое, это старое отредактированное. Тону в творчестве для спасения я.

Мария Камырина   26.07.2021 13:09   Заявить о нарушении