Без названия. Глава 2

                Глава 2   




Боль моя ослепшим матадором,
Будет умирать одна за всех.

               
            

    Когда мы что-то ждём, или опаздываем, то время как бы испытывая нас, замедляет свой бег. Вот и сейчас это происходит.  Шаги за дверью, казалось, никогда не приблизятся. Томительное ожидание так измучило меня, что я без сил упала на подушку. Но в это время дверь открылась, и в палату зашел, как я понадеялась, врач.  И я не ошиблась. Ласково улыбаясь, он начал расспрашивать меня о самочувствии, Я ответила, что чувствую себя относительно хорошо, только голова очень болит. Доктор спросил меня, смогу ли я ответить на некоторые вопросы полицейского, который ждёт за дверью. И вот тут я очень испугалась. При чём здесь полиция, что я такого сделала, и почему я ничего  не помню? Доктор внимательно посмотрел на меня – Вы побледнели, не надо нервничать, я скажу полицейскому, чтобы он пришёл завтра. Скоро ужин, ночью спокойно поспите.  Я зайду позже, а пока отдыхайте – Он ещё раз улыбнулся и вышел.
    Минут пять я лежала, бездумно глядя в окно. На меня напало такое равнодушие ко всему, что происходит со мной, что даже на какие-то минуты всё стало безразлично. И даже крупные хлопья снега за окном,  не заинтересовали меня. Но вот оцепенение прошло, и стало по настоящему страшно. Почему доктор ничего не сказал, что со мной случилось? И почему я его ни о чём не расспрашивала? Что я боялась услышать?
    А за окном снежинки устроили бал. Некоторые, отважившись, приникали к оконному стеклу, как будто их манил белый цвет комнаты. А, может они искали свою Снежную королеву? И мне тоже нужно найти одну королеву. Риту Вторую.
С трудом сойдя с кровати я подошла к окну и посмотрела вниз. Там, за стеклом мне представилось удивительное зрелище. Снег покрыл всё видимое мне пространство, перекатывался волнами на скамейках, распускался белоснежными цветами на кустах, кокетливо повторял изгибы ветвей, пушистым пледом укрыл плечи мраморной девочки, и лёг к её ногам таким же пушистым, белым ковром.
    -Надо уйти отсюда побыстрей, тем более, что мои вещи аккуратно лежат на стуле.Я быстро переоделась, потом аккуратно заправила постель и оставила  больничную пижамку на стуле. Теперь можно и уйти домой. Только вот денег у меня с собой нет, как и телефона. Только ключи, вот они, в кармане куртки, там же была и визитка. Возьму такси, а дома у меня деньги есть. Главное, чтобы из больницы незаметно выйти - Я подошла к двери и осторожно выглянула. В неярком свете нескольких ламп никого не было видно. Быстро пройдя коридор, вышла на лестницу. Снизу послышались негромкие голоса, заработал лифт. Медленно я спустилась в просторный холл. Навстречу мне шли две женщины в синих больничных одеяниях. Они даже не посмотрели на меня, занятые разговором. И вот я на улице, и сразу мне стало холодно. Столько снега! Это в Лондоне редкость. Жаль, мне некогда любоваться на такую красоту. А место мне знакомое. Это недалеко от Lewisham. Сейчас зайду в супермаркет и закажу такси по бесплатному телефону. Надо торопиться, вон и магазин, там и погреюсь, пока приедет такси. Обычно они приезжают быстро.
    Сидя в такси, я подумала, что мне обязательно надо позвонить в больницу, сказать свой адрес и узнать, где Эдди. И в полицию тоже. Но сначала позвонить Рите Второй. Это сейчас главное.
    Отпустив такси,  я начала звонить по номеру на визитке, но бесстрастный голос робота сказал, что телефон вне зоны обслуживания. Быстро приняв душ и  выпив горячего кофе с молоком, я  одела теплую куртку и направилась к двери. В этот момент зазвонил телефон. Мне стало страшно. Ирреальность предшествующих событий так напугало меня, что простой телефонный звонок показался мне зловещим и опасным. Интуиция меня не подвела.  Там, на другой стороне моего привычного мира, кто-то молча слушал мои истеричные -Алло-
А потом тонко завизжал, заплакал Эдди. Я сразу поняла, что это он, а никакая другая собака.  – Скажите, кто Вы, откуда и что Вам от меня надо? Издевательское молчание было мне ответом. А потом телефон отключили. Подождав еще минут пять нового звонка я вышла на улицу. Там, прижавшись к калитке, сидел Эдди. На шее у него была  намотана проволока. Та самая, из парка.


Рецензии