Связи, маяки, ориентиры

У меня сейчас ощущения что процентов на 90 эти зарисовки войдут в мою книгу. Для меня такое творчество будто налаживание связи с Богом. И интересно и волнительно. Причём, эта связь становится осязаемой. Начинающему писателю важно знать реакцию людей. Если честно, больше любопытство узнать причину молчания. Но что такое временное любопытство перед лицом вечности?
   Бывают интересные сны. В этом я сразу был уверен. Любое изменение чего то в себе обязательно заканчивается необычным сном. Сны, галлюцинации, явления из Духовного мира. Это очень личное. Рассказываю будто своим друзьям и родственникам. Правильно это? Такие откровения допустимы в публикации? Чехов не приветствовал чтоб автор в своем произведении был как на ладони. Это с его точки зрения ошибка. Я люблю Чехова как писателя, и его стиль который мне подходит и понятен. Я сам стараюсь так же писать. Ещё мировоззрение похоже на моё. В чем то я с Чеховым очень согласен. В литературе мне другого учителя не нужно. Будут и другие. Пока некий маяк  Антон Павлович. Сейчас ещё одна невероятная мысль пришла в голову. А впрочем кому какое дело до моих поисков и моих изменений самого себя? К Богу то я не стану ближе. К той его части что во мне, надеюсь стану, а к той что в мире и космосе, в царстве небесном? Святые говорят - мы все перед ним на одной окружности.  И нет у меня ощущения будто я как на ладони. Но хочется чтоб от этих зарисовок вы тоже радость получали. Так что смелее критикуйте.

    Я же могу загордится. Упасть в нарцисцизм. Мол вот какой герой - из идиота в знаменитые писатели. Мне в этом смысле нравится общаться на православном сайте. Том самом где меня помнят и знают как анастасийца. Фанатики как то стухли и куда то пропали, а остались довольно трезвомыслящие и задорно говорящие люди. Такие с подкавыркой. Но приятно ведь когда тебе обрадовались? Причем я для них сектант, а мне рады. Встретили словами - что Анатолий, праздник удался? Я написал пару постов, кто то покритиковал, возразил. Другой его успокаивает - ничего, Анатолий сейчас накатит сто грам и не так напишет.
  Вообще расширяйте круг хороших и умных людей и учитесь не поддаваться негативу.


Рецензии