Пробуждение

Чувствовали ли вы когда-нибудь что-то отдалённо похожее на паралич? Я не хочу вам рассказывать, на что это похоже, но это определённо не то, что хочет ощущать молодая женщина в расцвете сил. Точнее, в данный момент, это был не рассвет, а скорее слегка подёрнутый светом маленький кусочек моей вселенной.
Я была отключена. Точнее отключилась в тот момент, когда встретила своё лицо так близко. Точнее не своё, а другой меня. Боже, как это абсурдно.
Встреча с самой собой. Прекрасно. Выражение «Бойтесь своих желаний» сработало как-никогда прекрасно. Я действительно пребывала в страхе.
Я уже была в сознании, но боялась открыть глаза. Открыть и увидеть себя.
В комнате определённо было светло, так как я чувствовала тёплый свет лучей солнца, пробивающихся в комнату. Это дало мне храбрости и ощущение безопасности.
Я открыла глаза и сразу оглядела комнату – пусто.
Отлично.
К моему удивлению я лежала в постели, переодетая в пижаму и укрытая тяжёлым бархатным покрывалом. Сумка и одежда лежали на комоде, аккуратно сложенные.
Надо же, какая заботливая Я.
Но тут наступил самый важный момент – я попыталась вылезти из кровати, но ни один мускул на моём теле не соизволил сдвинуться. Активно посылая сигналы в мышцы, мозг отчаянно пытался решить проблему обездвиженности, но попытки были тщетны – моё тело будто вросло в кровать. После целой вечности в попытках сдвинуться хоть на сантиметр я ощутила тяжесть покрывала – оно давило, будто специально удерживало меня на месте.
Интересно.
Вдруг я услышала приближающиеся шаги. Ключ в замке завертелся и дверь в комнату открылась и вошла я, только абсолютно другая.
«О, я думала, что ты уже никогда не проснёшься» - демонстративно и даже грубо выпалила Я.
«Почему я не могу двигаться?» - настороженно спросила я.
«И тебе доброе утро» - мне нарочито приветливо улыбнулись. –«Мне кажется, или в комнате безумно жарко?» - девушка захлопнула дверь и прошла к окну.
«Ты не ответила на мой вопрос» - продолжала я.
«А разве я должна отвечать на твои вопросы? Я думаю, что ты не совсем понимаешь, почему мы встретились…» - и выпятив губы вперёд, девушка наклонила голову набок. «Тебе пора встретиться со мной лицом к лицу, точнее с собой» - и меня обдали зловещим прищуром.
«Разве? Я не заказывала очную ставку» - я пыталась сохранять спокойствие.
«О, я, кажется, чувствую этот знакомый горько-сладкий запах» - моя визави на секунду закрыла глаза, а когда распахнула, направила на меня хищный прищур и слегка ухмыльнувшись – отметила:
«Ты боишься» - и на её лице появилась саркастичная ухмылка.
Она была права – я действительно боялась. Не так часто в жизни со мной происходили ситуации, когда я цепенела от страха и не знала, что делать дальше. Но сейчас настал тот момент – я физически была обездвижена и морально опустошена. На меня смотрел мой чёртов двойник или часть меня, если честно я уже окончательно запуталась. Эта женщина внешне была мной, точнее от части, но внутренне в ней собрались все те качества, которые я в себе часто подавляла, и даже боялась.
Она явно ничего не боялась – ей было всё равно. Наслаждаясь тем, что я действительно её боялась, она будто подпитывалась моей энергией – ужаса и забвения. Я, напротив, часто много чего боялась, но никогда не подавала вида. Почему? Потому что так было нужно, иначе я бы не дошла до того, что имела и кого имела рядом.
«Расскажи мне, какого это, испытывать страх?» - девушка осторожно приблизилась к постели, где я лежала и села на пол у одной из сторон. – «Мне действительно интересно» - и она аккуратно сложила руки, поставив на них свой подбородок.
Меня колотило, а горле пересохло, будто я в пустыне. Я хотела кричать, но едва могла вымолвить и слова.
«Страх – это красиво» - выпалила я, сделав над собой титанические усилия. – «Нет ничего красивее, когда человек боится, ведь он снимает маски. Всё моментально встаёт на свои места».
Посмотрев на меня чуть дольше обычного, моя копия лучезарно улыбнулась и снова усмехнулась.
«Враньё» - жеманно подытожила девушка. –«Как что-то такое неуклюжее, болезненное и противное может быть красивым?» - по лицу её пробежала нотка отвращения, как после укуса испорченного пирога.
«Знаешь, что по-настоящему красиво?» - и с горящим взглядом она схватила меня за руку –«Люди, которые внушают страх, разве нет? Представь – когда подобные люди появляются, то все замолкают и лишь заворожённо смотрят, где рванёт…» - голос девушки перешёл почти в шёпот. –«А они в свою очередь высматривают жертву и ждут, когда можно будет ударить…Вероятно тогда, когда цель и не догадывается» - и её взгляд устремился в пустоту.
Жестокость – вот то самое слово, которое мне пришло на ум, когда я слушала слова двойника. Когда я только начинала, во мне было много жестокости, абсолютно необоснованной. К самой себе, к другим, и я не понимала, как нужно было контролировать это чувство. Позже появился муж и с ним я очень сильно изменилась – из ничего не знающего подростка, я сразу повзрослела, стала женой, а в последствии идейным вдохновителем нашего общего дела. Всё случилось слишком быстро, и я определённо упустила момент, когда моя подавленная жестокость повисла мёртвым грузом где-то внутри.
«Ты собираешься меня убить?» - тихо спросила я.
В ответ я лишь услышала заливистый смех – сказанное мной явно вызвало у двойника позитивную реакцию.
«Убить тебя? Как я могу? Ты – это я, а я – это ты. Если я соберусь тебя убить, то мне нужно будет попрощаться с самой собой, а я этого делать не собираюсь. Хотя, признаться честно – я действительно пришла сюда не просто так, а лишь потому, что ты попросила» - и девушка медленно направилась к окну.
«Я? Я вообще ничего не просила! Я тебя не знаю, и, если честно, всё это похоже на розыгрыш!» - я начинала нервничать. –«Кто тебя нанял? Я богата, мой муж финансист и адвокат, и я думаю, мы сможем договориться».
Девушка снова заливисто рассмеялась.
«Боже мой, а я и не знала, что ты такая глупая!» - и девушка всплеснула руками и сложила их по бокам. –«Мне не нужны твои деньги, мне куда интереснее твоя душа» - и в глазах её промелькнул огонь. –«Ты себе даже не представляешь, насколько это скучно целыми днями сидеть, будто связанной, в самом тёмном углу твоего сердца. Но вот эта штучка сыграла мне добрую службу.» - и подойдя ко мне, она провела по кулону.
«Что ты знаешь о кулоне? Зачем он достался мне? И почему я не могу его снять?» - я пыталась добыть информацию, которую мне не хотели давать.
«Дорогая, всё просто – ты избранная, и теперь этот кулон будет с тобой, пока не придёт время передать его кому-то другому» - и двойник снова подошёл к окну.
«Ты говоришь точно так же, как и мужчина из аэропорта. Он отдал мне этот кулон, но очень быстро исчез, я не успела задать вопросов…» - я пыталась узнать больше, но чутью подсказывало – не сегодня.
«Послушай – не прикидывайся, что ты невинная овечка, которая ничего не знает. Ты знаешь куда больше, просто притворяешься или пока не осознаёшь. Но вот, что я тебе скажу – вспомни годы, когда сама знаешь кто, была рядом – она тебе всё подробно рассказала. Ты знаешь, как работает схема этого мира – и Зазеркалье – это не сказка» - и закончив свой монолог девушка повернулась к окну и уставилась на улицу, сложив руки на груди.
«Я действительно в растерянности и совершенно не подготовлена, чтобы столкнуться с Зазеркальем. Она ушла очень резко и у нас не было возможности пообщаться после стольких лет. Помоги мне, я не знаю, что я должна делать, и я честно не знаю, откуда мне начать!» - на моих глазах проступили непрошенные слёзы. –«Я не вру, мне не за чем».
Незнакомка продолжала смотреть в окно, а через несколько минут в гробовой тишине, она резко направилась ко мне, прислонила руку к кулону, и я почувствовала тепло, разливающееся по телу – ко мне вернулась чувствительность.
«Хорошо, я помогу тебе, но работы будет много и тебе понадобятся силы. Ты должна понять, что мир Зазеркалья абсолютно другой – в нём скрыто всё то, что люди так отчаянно боятся увидеть в реальном. Надеюсь, что ты осознаёшь, куда мы направляемся, ведь если нет – плата будет ценою в твою жизнь».
«Значит время делать ставки».


Рецензии