Плохой рэп

В воздухе тянет немыми словами
Вопросики обкашлять бы не помешало.
Мы без тебя тут жили сами.
Вообще-то.
Хуле ты все время с радостным @балом?
Бесит это.

Если по правилам вашим играть
Должно мне жаться в углу и страдать.
Для вас куплю рекламный стенд:
Go to the anus your boyfriend!

Что я? Не ведаю страха.
Мне он как волку рубаха.
Что вы? Просите скучать
и забыть. Любить
и молчать.
Как тут не зарычать?

Я старый ребёнок с открытым забралом.
Целитесь - целюсь. Целуете - целую.
Жизни во мне не бывает мало.
Бесконечную душу храню, волевую.

Взрослыми стали? От правды устали?
К статусу важности туго привязаны?
Чудо засняли? Свободу украли?
Дружбой фиктивной - обильно обмазаны?

Наши то чувства - не то что ваши!
Наши то знают высокие ноты.
Ну не смотрите так, тётя Наташа.
Вам не понять прогрессивного гота.

Мы убедились! Почти просветились!
Жизнь нам конечно же - очень понятна.
Зубы посыпались, чакры открылись!
Можно в две тыщи седьмой обратно?

Каждый из вас, сильнее всего
Бьётся об стены от одного:
Члены - в@гины, приход - отгрузка
New game - game over, загрузка... загрузка...

Так сладко изрекаете:
Я ЖИ ЕСТЬ ПУСТОТА! Сознанию - начальник.
Но гугл вопрошаете:
Может ли у кота сломаться урчальник?

2018


Рецензии