Губки

ещё один... короткий...
я только вошёл туда, как к двери кто-то подскочил - мол, тоже туда же хочет...
раньше меня, нужнее, чем мне... Сразу лёгкий стук такой такой - секундой после того, как я закрыл..
А это был, между прочим, туалет... Не мужской, унисекс такой...
Ну, я сразу открываю - наглостью мог бы посчитать, но не посчитал - что-то сразу сообразил: как будто подсознание заметило кого-то приближающегося, когда я заходил...
Да, это девушка - девчушка. Я почти на неё не обращал внимания. Она из всей нашей компании человек за двадцать... Ну, значит, ей очень уж надо - я, конечно, пропущу её вперёд, уступлю, конечно... Лет ей сколько? Ну, двадцать... ну, девятнадцать... ну, восемнадцать... двадцать один? ...два? не разбираюсь...

Да, но она-то вдруг ко мне прильнула. К груди мне лицом... точнее - личиком. Чего это? Счастье оно мне, конечно, но что именно она так? Нашла во мне кого-то, кому пожаловаться? Или расставание с проектом так на неё подействовало? А мы - команда из Москвы, теперь в Москву отбываем и вот она первому из нас так вот на грудь - и я оказался этим первым-любым... так, что ли?
Не персонально же мне...

А у меня же живот мой толстоватый выпирает - она прямо в него, значит. Ну, я же её не обольщал, не заманивал... я её почти и не заметил... Я вообще сейчас думаю, замечал ли её вообще среди прочих.
А она личико ко мне поднимает. Ну, в глазах - любовь, разумеется. И, конечно, она для меня сразу же становится - стремительно эдак - самой красивой и сказочной... Это личико её - однозначно - за поцелуем ко мне поднялось снизу вверх... Ещё лишь чуть я навстречу, как она уже мне свои губки...

я глаза закрываю...
я понимаю, что вот он, рай мой...
за что мне это? заслужил? или по ошибке?
Ну, разумеется, она мне приписывает несуществующее... Придумала себе, чего нет... А я вот пользуюсь...
Разумеется, я-то себя высоко ценю-ставлю, но она-то откуда знает про всё такое моё ценное-высокое? Не просекла же интуитивно...
Ну,. я там, за столом сейчас, то с одним, то с другим разговоры разговаривал - не сказать, что супер умные... может, ей разговоры эти впечатлились? Вряд ли она слышала... Наблюдала за мною все эти дни - эти 22-9=13 дней со стороны меня видела... так как раз, как мечтает моя автоматическая глупая детскость, так и живущая во мне всю жизнь от примерно детского сада...

Или это провидение-космос со мной общается так? А раньше где оно было? Или я не замечал раньше этих таких подарков, неблагодарный?

Да, но раньше я был моложе... Теперь-то почему? Разве так бывает?
- Бывает ли то, о чём ты всё время мечтаешь?
- Ну, некая тупая животная моя часть, да, мечтает... автоматически это происходит, без моего участия...
- Твоё участие в тоске этой твоей... именно вот по такому "подарку", как ты это называешь...
- Да, но так странно: не дала мне зайти в туалет... Так вот и стоим возле приоткрытой туда двери.

...поцелуй... сколько же ему длиться? Я-то, конечно, так бы и стоял всю жизнь... Наслаждаясь началом этой самой жизни... Мол, наконец-то моя жизнь началась...

Ладони мои держат её личико... пальцы мои в волосики её проникают... Как ей моя грузность? - она так плотно-прочно в меня вся впечаталась...
Я вспоминаю, как Оля (одна из нескольких моих Оль) сообщала мне, что ей приятен этот мужской большой объём - я тогда почувствовал и поверил... Но всё равно толстота мне неприятна... И я всегда свою эту жирность объясняю - мол, от отчаянья невозможности, бесполезности, напрасности и вообще законченности моей жизни...
И нате вам - не совсем, значит, окончилась жизнь-то моя, если мне такое перепадает...
Впрочем, ясно же, что я оказался в несвоём образе - вот чужое и смакую...
- Однако, - я себе сообщаю хорошее: - допустим, образ она на меня надела не мой, но возраст мой и комплекция моя ей не поперёк, однако... Значит, эти параметры мои вполне себе могут прокатывать... Да и факт двоих их у меня дома - которые младше меня на 27 одна, на 34 другая - и я для них вполне приемлем, никаких про туловище минусов почему-то... сами удивляются... Так что нет, подсознание моё вполне принимает...
- Но эта же совсем юна...
- Факт перед тобой - чего тебе ещё надо-то? Лови момент!

- Я глупая, да? - она мне говорит вдруг... - Извините... - прибавляет - и как будто отстраняется.
- Ты счастье моё самое счастливое... - говорю я ей первое попавшееся, не успевая ничего сообразить...
- Нет, я не понимаю, что со мной... Я хочу к Вам...
- К нам? Или ко мне? - мне плохо, мне плохо становится... я её теряю...
- Я хочу к тебе... - это она произносит медленно, по словам, вот так: - Я. Хочу. К. Тебе.
И снова залп счастья... ну, точно, как алкоголем сверху донизу когда охватывает... или снизу доверху... И тут я думаю о сексе... Только бы ей не надо было вот прям сейчас-немедленно - и именно в туалете это, как раз просторном и таком чистом... И ведь нас, наверное, видят... видели... Я-то потерял ориентацию и забыл о прочих людях-человеках... Но нет, вру, не забыл... Я всё это время как не забывал думать, как мы со стороны читаемся... То есть, не я, а какое-то во мне недремлющее спонтанное это самонаблюдение... которое видит меня глаза прочего мира... и никуда никак мне от него не удаётся сбежать...

Я не сказал ей фразу, которая у меня уже во рут оказалась: - А я - к тебе...
Как мы теперь это всё организуем технически?
- Нет уж, нет уж! - протестует мой внутренний мудрец: - Если уж оно "то самое", вам не важно должно быть ничто это самое - техническое...
- Да я ж нищий... банкрот...
Но это всё я не говорю себе, а я впадаю там в роль свою новую - эдакого любимого юной, но очень неюного... хотя я же себе внутри-то вполне как раз юным почитаю, на самом-то деле...
Пальчики её... Ноготочки... - я их разглядываю почему-то. И радуюсь, что можно ими любоваться... Но вижу и какие-то неправильности... то, что надо бы счесть за недостатки - её кожи, её лица, её фигурки... А мне всё это теперь - драгоценно. Вцеплюсь во все эти минусы...

- Но, не правда ли, ты теперь нам тут не сообщаешь главного: про то, как спала уже волна первого этого счастья и понеслись совсем какие-то другие мысли...
- В гостиницу? Ко мне в кровать? Надеюсь, Вани не будет всю ночь - как и все эти ночи... Ведь Лизу будет провожать, она сегодня в Питер отбывает к себе...

- Стоп! Какая ещё гостиница да кровать? Сейчас она очнётся - это во-первых. Ей домой, к папе-маме (папа написался первым) - это во-вторых... Но, в-третьих, вам теперь просто вместе должно быть хорошо... просто вместе - понял?

- Как тебя зовут? ...Как хорошо, что ты сразу меня на ты называешь...
- Меня зовут Рита.

Вот тебе раз... Опять Рита. Рита - это которая в 78-году, 43 года назад вывела меня из кафедрального кабинете на лестницу и говорит: - Мне кажется, я Вас полюбила...
- Мне кажется, я тебя тоже...
- Нет! Правда?!! То, что Вы сейчас сказали, правда?
Это был пятый этаж, дальше-выше лестница вела в какой-то тёмный пыльно-грязный лестничный тупичок, откуда вход на чердак только... И вот мы там, и вот мы там целуемся и я ощущаю её тонкость и пышность её волос...
- Я хочу, чтобы мы сразу были на ты... Можно?

- Э, ты отвлёкся от Риты-2... Вы вышли в ночную Самару?
- Нет, мы вернулись в зал, где все ели...
- А дальше?
И ты забыл про туалет. Ты сходил туда в итоге? А то мне покоя не даёт эта странность... Как так: вытащила тебя из туалета, чтобы признаться в любви... как так?
- В любви?


Рецензии