Именины и космическая сказка начертаний

Имея прочтение начертательных смыслов букв, напрашивается заново продумать их названия и посмотреть не просматривается ли какая азбучная сказка из порядка букв в алфавите.
  Сразу огорчу апологетов предпочтения названия% Азбука вместо алфавит, но другое дело руны или не как пишем, а как обычно говорим Асбука где буква с вместо з. Пробуем читать слово руны по начертанию Р -верхнее допущение; далее по ходу дорабатываем саму начертательную азбуку, для У находим еще одно начертательное значение - место, его и вставляем, У - место; Н - запишем как нормальное проявление, и значение корня слова получено., а с буквой Ы , с её вариантом чисто  начертательного прочтении мы тут пролетаем, но, это лишт повод поискать иное прочтение начертания, Ы - просто управляемая дозволенность вместе с просто обоснованием. То есть Ы тут не реакция синтеза, а реактор с компонентами синтеза, а надо и сказать, что любой контакт предполагает сначала синтез, а уж потом распад, если таковой должен быть в реакции. А в сумме и иными словами руны это места в жизни получаемые от управления, а какого управления не говорится, то ли законом, то ли богами, а то ли самими людьми. Но, если гордыня заедает, то можете решить, что открыли общий порядок и неба и земли, и уподобляясь древним рунистам сказать: " Как на небе так и на земле". Но и понимали некоторые древние люди немало, недавно прочитал ведическое имя учителя мира, и прочитал его по толкованиям букв, и понял, что это лишь предсказание появления учительской идеи её эпохи, а не конкретных учителей и тем более не бога и уж не бога сына, хотя созвучно именно богу-сыну. Это имя - Мушья, что читается по начертанию современных букв как   эстафета - постижения участи  из участи или как из участи подчинённого народа высокого допущения в его обоснованности. Но это же вполне предсказуемая вещь. Созвучное слово Мессия говорит о том же но уточняя путь как поиск вместе с поиском, видимо поиск ведомый учителем и поиск ведомый учениками в совокупности, и это очень мудрое слово, но в Библии ни толпа, ни элита его недостойны. Слово у них человеческое, даже круче ведического, а поведение баранье и волчье. Но я это не к тому, что: " а вот наши предки не чета этим", - боюсь, что бывало и похуже, ведь, и сейчас бывает. А лучшее бывает когда люди не чванятся. И да-да, при этом учитываю, что нам же и вредили, но так и помогали порой, и им тоже, так что можно помощь и вред взаимно обнулить, и господа - "чваваны", чем вы имеете похвастаться как чисто вашим личным достижением? Кстати, спешил разгадать загадку алфавитов именно на опережение чванливых господ, неважно, чьей они крови и культуры. Так что пойдём по буквам.
А - Напрашивается название Ас, а эллинскую легенду, о том что до богов и людей на земле жили асы, надо понять как намёк, что и сейчас люди в чём-то асы, и если кто велик так что его величие определяется по букве А, то есть по мироначалию, то он уже бог, пусть и не Всевышний, но всё же. А если кто велик по букве С, не будучи и близко к тому великим по букве А, то это горе от ума. А если кто просто выставляет свое мироначалие великим то это заносчивость, а кто выставляет великой свою неопределенность то он заумен, "межумеша". Слово ас можно бы употреблять в качестве универсального  местоимения, а уж как личное местоимение вообще напрашивается, только и великий и просто нормальный человек равно будет уделять внимание и функции А и функции С, поэтому звучать слово ас должно ровно, без выделений букв. Видимо это местоимение у славян с помощью Кириллицы и искореняли, меняя его на унизительное Аз, возможно греки и не хотели славян унизить, но называться славянам теми, кто по греческой легенде  был ещё до богов тоже позволить не желали.                Название Ар для буквы А, осталось в корнях обращении у армян ара, в самоназвании ариев, Ар - миропорядком позволенные быть управленцами, хотя это вообще роль людей в живом мире земли.Перенос этого понятия на относительность между нациями -нацизм, и это не типа того что все люди равны, а это типа того что в любом и высшем племени низших скотов сколько угодно. Остальные варианты читатель и сам разберёт, если захочет, а вот какое выражение представить за букву А в азбучной сказке по начертанию? - Видимо,  Миры космического порядка.

  Космическая сказка начертаний

А - Миры космического порядка
Б - хранимые Богом  ( Проведением ли или Матерю Природой, или Богом избранные, но целые миры, а не кто-то там много о себе возмечтавший за счёт других)
В - законные и вольные в мировой иерархии
Г - законным наставлением заряженные
Д - возвысившиеся улучшением космоса
Е - законны и нормальны на всех уровнях космоса
Ё - законны и нормальны на всех уровнях космоса и по своим договорам
Ж - проявляющиеся в эстафетах потерь и нахождений
З - и не имея основания в своих допущениях и их взаимных отношениях
И - в эстафете обоснований возвышаются;
Й - осекаясь же в возвышениях и обоснованиях,
К - ищут находят и выбирают
Л - возвышение для обоснования;
М - ищут и находят и возвышенное обоснование,
Н - проявляются в норме связующей обоснования,
О - в возможностях как таковых
П - в высшем порядке связываясь обоснованиями
Р - обретают право властвовать
С - и не предписанные свободы
Т - становятся эстафетой высшей законности
У - на своём месте
Ф - и эстафетой допущений
Х - в своих контактах влиятельные
Ц - нормализуют и улучшают нижние миры*
Ч - улучшают обоснования
Ш - эстафетам в нижних мирах
Щ - и нижние миры улучшаются
Ъ  - и нижние допущения обосновывают высшим законом
Ы - совмещают законы и законопослушание
Ь - познают пределы допустимого для нижних
Э - законно обретают законы
Ю - придерживаются среднего обоснования в своих амбициях**
Я -  и возвышаются в возможностях и в их законности.


* Видимо, по заслугам в прошлых жизнях улучшают кого через счастье кого через горе, кого через смесь, а кого и не торопятся улучшать: " прозябавший свыше да прозябает снизу, пока сам не образумится!"
** История с вавилонской башней это, видимо, цивилизационный сбой на пункте Ю минуя его сразу перескок на пункт - Я, и из-за этого возвращения высшими силами человечества на пункт - К. ( а чьё это имя - Я? - Всех предков людей, но у русских оставшееся и не в возвышении, а и в гонениях за него, хотя, скороспелые революции до вавилонской башни е доросли лишь по дерзновению, а по пошлости ни чуть не отстали)



Рецензии
Здравствуйте, Александр.
По-моему, получился интересный и перспективный текст. Спасибо.
"А в сумме и иными словами руны это места в жизни получаемые от управления, а какого управления не говорится, то ли законом, то ли богами, а то ли самими людьми".
На мой взгляд, руны - это не совсем "места в жизни получаемые от управления", скорее это набор конкурирующих между собой базовых программ. Юнг, когда работал над темой «Коллективное бессознательное и архетипы», полагал, что должно быть нечто, связывающее всех людей в единое целое. Определенный смысл в таком подходе есть. Но Юнг считал, что архетипы - это первообразы, которые есть в каждом, а не набор конкурирующих между собой программ. Почему один человек не в силах измениться, если даже захочет, а другой способен прожить несколько совершенно разных жизней в течение одной? У первого всю жизнь жестко доминирует одна программа, а у второго доминирующие программы в разные периоды жизни меняются. Конечно, знание всего набора программ, способность выбирать нужную и делать доминирующей дает человеку серьезные преимущества. Даже если человечество в будущем перейдет от Логоса к Цифре, набор базовых программ останется тот же. Ваша "Космическая сказка начертаний" позволяет лучше понять некоторые из них.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.07.2021 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Насчёт разновидности програм, наверное, кроме перечисленного, есть и те что до их завершения почти непоколебимы, а по завершении легко меняются на запасной или запасные варианты.
А то что теория Юнга может отражаться в идеи рун, я спорить и не собираюсь, просто по одному, не уверен что единственному, варианту толкования начертаний букв получилось как бы недосказанность относительно идеи Юнга, но тем не менее противоречий нет.
Можно, даже если весь алфавит этим, может и, не объять, составить значения букв прямо по видам сознания, и тогда: Р - сознание речевое, у - подсознание, Н - сопряженное коллективное сознание Ы - множество. Коллективное сознание, видимо, живёт в каждом единичном человеке а единичность это А. В таком случае значение слова руны и руна кроме множественности рун и их единичности, еще и от-множественность и от-единичность выражают, но можно сказать в этом, относительно коллективных сознательностей, случае: "руныка" и "рунака", "руныки" и "рунаки".
А просто, ради интереса, для проверки идеи: М - коллективное сознание в процессе согласования, если её подставляем в слово, получаем - рум, и возникает вопрос, неужели Рим даже и не пытался скрывать идею своего могущества? И где же тогда наш третий рум? По-моему идея рума гораздо выше, чем идея готовых уже рун, преподнесённых в подарок. И подарок не отнимал ли силы у славян? И за что тогда благодарить? И большинство наших авторов азбучного толка ни уподобляются ли Второму Риму в отношении своих же граждан, со своей безапелляционностью?
Но, вернёмся к началу А - единство сознания, хоть про одного человека, хоть про уацию, хоть про Вселенную. Б - основа сознательности, но, в смысле ментальности, (далее ментальное вместо сознательности). В - ментальное на базе ментального. Г - ментальное базовое за пределами базовости. Д - союз новой и строй ментальных баз. Наверное дальше пока не буду, а читающие это путь попробуют продолжить или даже и поправить, третий рум так третий рум))
С уважением Александр!

Истокон   15.07.2021 06:24   Заявить о нарушении
Спасибо за очень интересный комментарий.
Конечно, «есть и те что до их завершения почти непоколебимы, а по завершении легко меняются на запасной или запасные варианты».
По-моему, Рим даже и не пытался скрывать идею своего могущества. Зачем и от кого? Разделяй и властвуй. После того, как на вселенских соборах в III - V веках человеческому разуму было отказано в божественном достоинстве, все было окончательно решено, потеряло всякий смысл и превратилось просто в этнографический фольклор.
«И где же тогда наш третий рум?» На мой взгляд, его просто никогда не может быть при существующем подходе. Ну, если публике оставлена только одна программа из всего набора программ, о чем тогда можно говорить?
«Большинство наших авторов азбучного толка ни уподобляются ли Второму Риму в отношении своих же граждан, со своей безапелляционностью?» На мой взгляд, все еще хуже. Они с параноидальной настойчивостью продвигают сверхценную для себя идею и подгоняют реальность под нее.
Да, идея «рума» намного выше и перспективнее, чем идея «божественного» подарочного набора.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.07.2021 10:13   Заявить о нарушении