***

О чем же написать,
Где вдохновение взять?
Чтоб тонкую нить продлить
И мечту свою сохранить.
Чтобы душу твою взять,
Так красиво написать...
И над нею совладать,
И как птица воспарить,
И не грезить и молить,
И перо бы не сломить.
Но чего-то не хватает.
В реальности все убивает.
Охота жить на Парадайзе.
Где жизнь другая в другом смысле.
Я словно не на Земле — на Марсе!
Но вопрос опять о чем писать?
Сломилась я над красотой
И, прилетев назад домой,
Забыла все, что можно знать.
Ведь обо всем не написать!
Мечты никому не навредят...
Не Парадайз, тогда Багамы.
Но мир большой! Не будем делать грани.
Там про любовь или мечтание,
Где я теряю вновь сознание.
Но все не то я представляю
Когда тебя я вновь встречаю.
Иль может слишком сильно улетаю,
Что грустно все в реальность возвращаю?
Ни о любви, ни о планете.
В дружбу вовсе я не верю в этом свете.
Я спросила у себя, в чем же дело?
Или тогда судьба может этого велела?
Словно жало не в ответе.
Но в голове всё лишь гудело.
Но вдруг щелчок все прояснело
И новым чувством овладело!
Природы отчасти красота!
Пишу день, ночь не устая,
И хоть все может чуть спроста...


Рецензии