Только вдвоём...

Моей единственной …
                любимой…
 Ирине Фетисовой-Мюллерсон
                Ты моё небо!
                *******

Я люблю быть любимым тобой…
Но ослушаюсь …хоть и люблю…
Глупо спорить с капризной судьбой…
Будто с ветром в пути кораблю…

Неизведаны Божьи пути…
Как и время, когда мы уйдём…
Только если уж к звёздам уйти…
То конечно же только вдвоём!


26.05.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Мечта всех любящих - уйти, держась за руки...
Вспоминается "Титаник", когда старая супружеская пара
обнявшись уходит под воду на кровати...
Нам Божии планы неведомы, милый...
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   11.07.2021 12:44     Заявить о нарушении
Ты моя неиспитая нежность…
В перекрестии тысячи глаз…
Ангел мой и хранитель небесный…
Пусть помолиться Богу за нас…

Ты моя первозданная радость…
Растворяюсь в дыханье твоём…
Пусть уход…неизбежная данность…
Но уйдём мы …я верю вдвоём!

С любовью…

Алексей Брюшневский   11.07.2021 14:32   Заявить о нарушении