Клик про клик
Золотая мечта о мировом господстве.
Купи в один клик. Спонтанно.
И нишкни.
И никакой ядерной бомбы не надо…
=====================================================
Когда и как начали нас превращать в беспрекословных потребителей?
Очень давно, читай историю моды. Свяжи гаджетизацию с кризисом перепроизводства.
Как заставить человека купить то, что у него уже есть?
Есть – новое, годное, надежное, не сносилось.
1) Внуши, что штаны модны узкие, широкие, короткие сверху/снизу, с мотнёй до колена. И меняй.
2) Внуши, что дедовы запасы крепконадежного барахла тебе не нужны. Не в тренде.
Немцы над Советами смеялись, что у них по 60 лет работают германские турбины,
которым жизни отпущено четверть века.
Американцы ржали при съеме квартир: есть стиральная машина? – есть, а она работает?
– еще как работает, 30 лет работает, ни разу не ломалась.
Японцы гордились качеством и надежностью своих авто, пока не осознали,
что куда выгоднее продавать нашпигованное сенсорами переусложненное дерьмо,
которое НАДО каждый год менять.
НАДО внедрить в мозг потребителю, как стыдно жить без наворотов.
Останется чуток:
ЛИКВИДИРОВАТЬ ХОЖДЕНИЕ НАЛИЧКИ и обратную связь с продавцом.
Купи по предоплате чего ни попадя. Сколько надо, сами спишем со счёта.
Купи в один клик.
И нишкни…
Вот истинная подоплёка всего происходящего.
=======================================
Фото реальное из Московского зоопарка.
Свидетельство о публикации №221071100449