Клик про клик

Нерассуждающий потребитель – это всё, что нужно.
Золотая мечта о мировом господстве.
Купи в один клик. Спонтанно.
И нишкни.

И никакой ядерной бомбы не надо…

=====================================================

Когда и как начали нас превращать в беспрекословных потребителей?
Очень давно, читай историю моды. Свяжи гаджетизацию с кризисом перепроизводства.

Как заставить человека купить то, что у него уже есть?
Есть – новое, годное, надежное, не сносилось.

1) Внуши, что штаны модны узкие, широкие, короткие сверху/снизу, с мотнёй до колена. И меняй.
2) Внуши, что дедовы запасы крепконадежного барахла тебе не нужны. Не в тренде.

Немцы над Советами смеялись, что у них по 60 лет работают германские турбины,
которым жизни отпущено четверть века.

Американцы ржали при съеме квартир: есть стиральная машина? – есть, а она работает?
– еще как работает, 30 лет работает, ни разу не ломалась.

Японцы гордились качеством и надежностью своих авто, пока не осознали,
что куда выгоднее продавать нашпигованное сенсорами переусложненное дерьмо,
которое НАДО каждый год менять.

НАДО внедрить в мозг потребителю, как стыдно жить без наворотов.

Останется чуток:
ЛИКВИДИРОВАТЬ ХОЖДЕНИЕ НАЛИЧКИ и обратную связь с продавцом.

Купи по предоплате чего ни попадя. Сколько надо, сами спишем со счёта.
Купи в один клик.

И нишкни…

Вот истинная подоплёка всего происходящего.

=======================================

Фото реальное из Московского зоопарка.


Рецензии