Очень жарко

Очень жарко,задыхаюсь
На постели извиваясь
Много воды,много соков
Градус высокий
Много раздетых людей,в купальниках,боди,кто -то у шортах,
А жара не уходит,
Кто на море уже наверное,
Кто то ещё в офисе изматывает нервы
Кто кричит отодвиньтесь подальше,
Кто то пьёт фанту и идёт дальше,
Кто то в бассейне,фонтане бестыжий
А кто мечтает уехать на Фиджи
Много раздумий,пустой суеты
Когда +35 разжигает людские мозги,
Когда +35 асфальт весь  гарячий
Вот это повод снять то что вас прячет,все хорошо и лето проходит,
Одно уж печально вирус не уходит
И эти маски и этот мир
Но раздумывать сложно  пойду пить кифир,
И ждать прохлады,немного дождя,
Ну вы поймите устала ведь я,
Люди поймите лето проходит
Очень надеюсь все плохое проходит,
Все плохое проходит,пройдёт,умчиться,
Да пусть хоть сгорит,желаю напиться
Но по прогнозу погоды сегодня й вчера,нет не спиртное кефир у меня
Или айран,газировочка тоже,
Фух,вот это да,ночка приходит.
Носка,неспится,хоть закрываю глаза,
Жарко в постели извиваюсь вот я
И тут комарки меня заметил
И показал что жива я на этом свете
Браво рукой замочила я гада
Лето пришло,я очень рада!


Рецензии