Проверенная дружба

    
     Наше знакомство состоялось, когда в нашу волейбольную команду ввели
 Нину Миллер.
     Наша совхозная команда являлась и районной.
 Состояла она из учениц старших классов и меня. Я, их учитель и капитан команды.
 Мы все из Сандыктава.
 А Нина из Балкашино - наш райцентр.
     Мы с Ниной очень быстро подружились.
 Нина работала в торговле и всегда была в курсе новинок.
 Она первой приобрела кассетный магнитофон.
 Я приглашала Нину к нам в гости, в нашу компанию - она приезжала с магнитофоном.
 Гостевой ужин был за мной и мы приятно проводили время.
     Затем Нина купила мопед и лихо на нём гоняла.
 Однажды приехав ко мне, сказала - Вера! Собирайся - едем кататься!
 Поехали. Я сзади ,крепко держусь за Нину и мы летим...
 Подъехали к лесу. Нина - Вера! Садись за руль, теперь ты одна покатаешься...
 Я ещё не успела возразить, как Нина нажала на газ и мопед повёз меня...
 Понимала я лишь одно - мне нельзя уезжать далеко от Нины.
 Но как управлять мопедом?
  Кручу руль и езжу по кругу.
 - Ниночка! Скажи, как мне остановиться?
 - Катайся - сама поймёшь! И задорно хохочет.
 Начинаю исследовать руль.
 Ага, давай-ка вот сюда нажму - газ добавился.
 Нет, скорость мне не нужна. Значит, так и остановиться можно.
 Поняла.

     А потом сложилось так - мы с мужем уехали в Новосибирск, а Ниночка поступила
 в Новосибирский торговый институт, на заочное отделение.
 До этого у неё за плечами был Семипалатинский торговый техникум.
     Приезжая на сессии, Ниночка останавливалась у нас.
 Жили мы тогда в комнате на подселении, на 9 этаже.
 Приехав однажды на очередную сессию, она не успела сдать один экзамен - роды
 начались.
 Увезли мы Ниночку в свой Академгородковский роддом.
 Родился сын. Пришло время забирать Ниночку из роддома.
 Приехали мы с моим мужем и забрали молодую мамочку с сыночком к себе домой.
 Куда положить нам малыша? - Ниночка, не долго думая, освобождает свой дорожный
 чемодан. тСтавим чемодан на стол.
 - Вот здесь и будет спать мой сын!
 Имя моего сына ОЛЕГ!
   Ночью мне было тревожно за малыша в чемодане. Вдруг крышка опустится?

   Институт Ниночка окончила, несмотря на многие препятствия и трудности.

    Начался массовый отъезд наших немцев в Германию.
 Ниночка тоже решила уехать.
 Своего русского мужа переписала на свою фамилию и они уехали.
 Немецкий язык учили уже там, в Германии.
 Успела перетащить в Германию свою младшую сестру. А вот младшего брата не успела.
 Ужесточились требования к знанию немецкого языка и Гера не смог сдать тест.
 Так и остался со своей семьёй в Омской области, в Азово.
    Ниночка иногда приезжала навестить своего брата.
 Сообщала мне о своём приезде и я ехала в Азово.
 Наша дружба сохранялась.

    Прошло много лет.
 Олегу уже сорок! И Ниночка сообщает мне, что Олег будет в Казахстане на встрече
 с одноклассниками.
 - Ниночка! Олег будет совсем рядом, пусть приедет ко мне - должен же он увидеть
 Академгородок, где родился. Новосибирск посмотрит, институт,в котором ты училась.
 Олег принял моё приглашение.
 Три дня он гостил у меня. Провела для него экскурсию по всем "боевым местам" его
 мамы.
 И, конечно же, роддом навестили. И девятый этаж, где спал он в чемодане.
   А буквально через пару лет, сообщает Ниночка, что Олег нашёл себе невесту в
 Новосибирской области, в Маслянино. Регистрация будет проходить в загсе
 Новосибирска, а свадьба - в Маслянино.
   Мы своей семьёй принимаем активное участие в этом.
   
      После свадьбы Олег спрашивает - Мама! Как вам удалось сохранить дружбу с
 т.Верой? Вы столько лет не виделись, а встречаетесь как самые родные и дорогие
 друг другу люди?

            - Сын! Мы нашу дружбу проверяли много раз.

    На фото Олег с невестой.
 
 
 
 


Рецензии
Хорошо, когда друзья сохраняют дружбу на десятилетия, значит она стоит этого

Григорий Кузнецов   10.11.2021 20:14     Заявить о нарушении
ГРИГОРИЙ!

Сердечное спасибо за внимание.

Вера Набокова   10.11.2021 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.