Пытки снами

***
И снова ночь, и снова пытки снами!
Артхауз - не в кино, а наяву.
То скалят зубы скалы Валаама
То ресторанное, с размахом, рандеву.

Порывы ветра раскрутили флюгер.
Петух железный жалобно скрипит.
И ты уверен - это Фредди Крюгер!
Стальным когтём выстукивает бит.

Туда нельзя. Назад во сне не ходят.
Сверну налево, к тёмным облакам.
В ладонях ( шок ) держу гиперболоид.
Наверно Гарин дал его на днях.

Лучом в пространстве вырезаю "Zorro"
В разрезы хлещет, ярко-красный свет.
Узнать бы имя бога режиссёра,
Мелькают мысли, господи... Альфред?

Синицы жрут мороженное сало.
Сирена воет " - I'm the bad guy"
Морзянка тараторит из астрала,
А впереди... заброшенный сарай.

Оттуда пахнет ладаном и миррой.
В щелях глубоких высверки огня.
Зловещий голос - мне аккомпанируй,
Сюиту Боль - исполни для меня.

Концертный зал. На сцене два рояля.
Ряды из кресел. В зале не души.
Картину только свечи оживляли.
Да носятся над шторами стрижи.

Сумбур и хаос. Отголоски Ада.
Искрит разрядом утомленный мозг.
А мне всего-то, шесть часов и надо;
Без этих снов, без шелеста стрекоз.

Abiens, abi! Царица чёрной ночи.
Свои объятья, дева, разожми.
Меня сегодня вряд ли заморочишь,
Я - "я" своё, оставил за дверьми...


_____________

Abiens, abi! — Уходя, уходи!

I'm the bad guy(айм зэ бэд гай) - Я плохой парень

Гарин - Инженер Гарин Пётр Петрович — литературный персонаж романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина».

Фредди Крюгер  - Фредерик «Фредди» Чарльз Крюгер — маньяк-убийца, главный отрицательный персонаж серии фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов». Многими критиками признан культовым киноперсонажем

                ***


Рецензии