Тирлим-Бом-Бом
Лао любил здесь встречать рассвет, уже несколько дней как любил, с тех самых пор, как его изгнали из-под родного дуба на окраине деревни, где он устроил себе пристанище. Изгнали, потому что никому не нравился старый и едкий нищий, который на всех смотрел с усмешкой.
А как было не смеяться над пустыми и бесполезными занятиям китайцев? Вот как? Ему было искренне жаль суетящихся людей, которых всех в обязательно порядке ждала старость, а они уже жили в ней. Заботились о детях и внуках, чтобы те в свою очередь заботились о них. Вот как не смеяться над их пустыми и никчёмными стараниями?
«Всё-таки нельзя ходить просто так, как нельзя и возвращаться неоткуда, - заключил старый хулиган и запел громкую песню китайских трубадуров: Тирлим-бом-бом, Тирлим-бом-бом».
Взметнулись над безмятежной гладью сонные совы, закричали из камышей камышовые коты. Повскакивали возмущённые рыболовы. А весёлый Лао бежал по аккуратной песчаной дорожке вдоль пруда и распевал во всё горло: «Тирлим-бом-бом, Тирлим-бом-бом».
Свидетельство о публикации №221071100619