11. 07. 21 Освобождение операторов от элементов

структур Зетов.

Первая информация публикуется о выведении из систем человека своих элементов Зетами. Наша команда провела сеанс с Зетами по выведению их присутствий из наших систем. Операторы делятся своими ощущениями, чувствованиями.

Люди, читайте, размышляйте, снимайте шоры с глаз и лапшу с ушей. Наша команда прекрасно понимает и глубоко осознаёт о кармической ответственности наших слов и призывов. Поймите, мы сами себе не враги. Не слушайте домыслы людские, один ум придумал, другой приукрасил, в своём понимании интерпретировал и родилась очередная страшилка. Отбросьте сомнения, слушайте своё сердце, ваше глубинное Высшее Я не обманет, вы почувствуете ответ на ваш вопрос.

Ещё раз напоминаем, снятие элементов Структур с человека идёт через наши поля. Это о чём-то говорит вам? Да, понятно, рой мыслей в голове, они сами тёмные, нас туда затягивают, но выбор делает каждый сам. Никто вас уговаривать не собирается. Мы первопроходцы, шишек уже достаточно от людей получили, но преобразования на Земле не остановить. Мир будет сохранён на Земле.

РАМОНА-ДАЭРА--АОМАУМЯ


Самонея–Житаяра-Дарония:
С нашей командой состоялся сеанс глубинный по освобождению вкраплений структур Зетов. На доверительной основе, без страха, мы впустили их в свои поля и начался процесс.

Зеты работают с чакральный системой, в чакре Свадхистана я ощутила давление и жжение, словно горело огнём. В чакре Анахате больше всего был процесс задействован, как иголкой вонзили в сердце, болезненное ощущение было, так же поднималось наверх, давление было по всей голове.

После небольшой паузы, как мы проделали работу с Зетами, пришла команда Мерлина, чтобы заполнить пустоты, где было изъято, заполнить эликсиром молодости. Поток я ощутила светло-голубой, стекал сверху вниз по ногам и соединялся с Матушкой Землей. А после я увидела подсолнух на чакре Свадхистане. А на чакре Анахаты я увидела белый лотос.

Первый день после процедуры, состояние было сонливое, а на второй день вспышки озарения начались, клетки памяти начали открываться, эмоции радости и счастья переполняли меня.

Я очень благодарна Зетам, что они забрали своё. Благодарю всю команду Мерлина за наполнение волшебным эликсиром молодости. Жду с радостью второго сеанса, он будет более глубинным по освобождению и вернут нам то, что забрали.

Ивелина-Наджа:
После сеанса с Зетами: Буду предельно искренна. Дано задание описать свое состояние и наблюдения во время и после сеанса с Зетами, и с командой Мерлина.

Кто такие Зеты, я узнала от девочек и из интернета. Скажу честно, мне с трудом верится в происходящее и, тем не менее, мое сердце дало «добро», и я согласилась на тестирование и очищение тонких тел от их присутствия и участия в жизни каждого землянина. Процесс шел на чистом моем доверии своему сердцу, что оно знает наверняка, что для меня лучше.

Нам было предложено разбить нашу жизнь на периоды и отслеживать происходящие изменения и ощущения. От периода «здесь и сейчас» и в прошлое, в первой части не могу вспомнить, какие-то яркие моменты, а вот во втором периоде пошли воспоминания о моих сильных увлечениях уфологией, просто ловила любую информацию, буквально была этим захвачена. Наиболее сильно в теле почувствовала, что со мной что-то происходит в третьем периоде, а именно, во время моего зачатия и внутриутробного развития, и во время рождения. Поясню, срезонировали эти периоды моей жизни и те энергии, которые присутствовали во мне во время сеанса, я их узнала.

Далее, в теле был сильный энергетический захват, как петлей из органов малого таза, из женских органов Зеты, как сетью, стали собирать свои включения и вливания, пока не вывели ее с «урожаем» наружу, убрав, я надеюсь, все свое.

Команда Мерлина запустила Божественные, волшебные, исцеляющие энергии в виде многокаскадного разноцветного фонтана. Тело, и высвобожденные пустоты, наполнялись, в теле чувствовалась легкость и радость.

Вечером, на ночь, еще раз прослушала запись и ушла в глубокий сон. Эти два дня была спокойной и немного отрешенной от мира. Сейчас чувствую себя немного грустно. Не бегу и не прячусь от этого состояния. Проживаю его и продолжаю свои наблюдения.

Сильвиция–Архея-Омодения:
Мои ощущения во время работы происходили на физике. Здесь и тошнота, и давление в груди, и боль в животе, и в области печени. Перед работой уже ощущала боль в левой лопатке, такое сравнение, хирург делает надрез в определенном месте, чтобы провести нужную операцию. Запомнилось, как из живота, словно я беременная, извлекали большой темный сгусток, чем-то по контуру напоминающий плод ребенка.

Сама старалась помогать изо всех сил этому процессу извлекать чужое, словно тюбик с зубной пастой выдавливая, освобождаясь от ненужного. Свой чакральный столб видела, где на месте чакр распустлись цветы (лилии), и нектар потоком стекал по столбу вниз в Землю. Я впервые услышала космическую музыку, вибрация и пение отдельных звуков, создавали неповторимую мелодию, которую трудно передать словами.

После сеанса, возвращаясь домой, шла по тропинке к станции, было внутри четкое видение каждой травинки, каждая песчинка, словно каждую можно рассмотреть по отдельности и всё очень родное, живое. Дома общение с дочерью тоже уже носило совсем другой характер, большее шло понимание друг друга. Процесс и дальше продолжается; для своего понимания, что изменилось, прислушиваюсь и присматриваюсь к себе до сих пор.

Говорят Зеты:
Мы есть Зеты, те пресловутые сути, что в восприятии человека паразиты есть. Но клеткам мозга человека не позволительно знать всех процессов при жизни на Земле. С вопросом этим, пожалуйста, не к нам, мы есть лишь исполнители. Да, разумеется, перешли границы, как у человеков, у вас, своя жадность проявляется. И мы готовы исправить ситуацию в земных условиях, но человек не верит нам. А мирозданческие потоки сводят уже к циклу этому и человеку, как ни крути, придётся отдать наше нам. И только после этого мы вам вернём, что, так сказать, украли – за это мы свой ответ несём. Не вам судить, вы судите здесь себя сами.

Мы рады, что среди земного шара нашлись те, кто прочувствовал важность процессов земных и мы так, плавненько, в допустимой комфортной зоне для восприятия их, приведём к норме их внутренний мир. И этот факт будет для людей примером. А всё, что пишите вы – есть внутреннее составляющее вас. Пусть всё выходит, извлекается. Насколько же жесток есть внутри человек.

О да, кого-то очень сильно заденут эти слова. Не просто мы их вам сказали, вы не серчайте так сильно на нас, а лучше мир Души своей восстанавливайте. И данная команда пройдёт этапы все и через них воздействие на земной план произойдёт, где вход откроется в ваш Новый Свет. Но вы же понимаете, что мы здесь не одни, ещё другие есть, кто вас использовал. Всё поэтапно, люди, всё размеренно, чтобы сохранить ваши жизни.

Земля, как сущность, рада, что земные процессы уже вступили в силу, но сколько же ещё земных лет потребуется, чтобы восстановить баланс “Земля-Человек-Космос”? – всё зависит от вас, а мы выполним предназначенный нам указ – нам дорогого это стоит. Вот, как-то так.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея.


Рецензии