Антигерои...

-------------------------------------
   Вечная память погибшим в Афганистане и вечная слава живым!
-------------------------------------

Обратная сторона медали...

       Зимой 1990 года в Североморск к брату моей жены Светланы из Свердловска приехал  его свояк Владимир.

      С визитом вежливости он с женой посетил нашу квартиру.

      К тому времени, я служил флагманским  химиком 48-й отдельной бригады атомных подводных лодок Северного флота.


      Среди прочего обмена информации Володя без стеснения рассказал, как они с начальником тыла, неким подполковником, ездили к душманам на командирской машине Газ-24 за долларовым расчётом за проданное врагам  по бензопроводу топливо.


      Тогда же он мне поведал, что куртку из тонкой турецкой кожи, которую носит жена шурина Людмила, он переправлял в Россию, замурованную вместо поршней в двигатель КАМАЗа, отправленного фиктивно на авторемзавод  под Свердловск.


      Мне, наивному, тогда было невдомёк, что передо мною гнида  и предатель. Русская душа. Байки за столом. И когда он попросил поносить  временно, год, добротную кожаную подводницкую меховую куртку, называемую в простонародии "канадкой", я ему не отказал.


      Когда через год я попросил его вернуть на инвентаризацию канадку, Вова сказал, что около торгового центра его машину вскрыли, и оставленную там вещь похитили грабители.


      Пришлось мне выплачивать полную стоимость утраченной  инвентарной вещи!


      Он уклонился от выплаты мне компенсации ущерба. Да и не стоило иного ожидать от гнилого воина, который в Афгане торговал Родиной оптом и в розницу.


      С позволения сказать, этот "офицер" выше капитана в звании так и не вырос!


       Вот такой печальный эпизод общения был в моей биографии. Были и вовремя  ВОВ мародеры. Тогда таких расстреливали!

 
       Мучился я тогда: должен ли я, как Павлик Морозов, поставить  в известность соответствующие структуры? Смалодушничал. Промолчал.
-----------------------------------
     Вечная память погибшим в Афганистане!
Вечная Слава-вернувшимся живыми!
-----------------------------------
11.07.2021г.   г.Воронеж.

Фото из свободного интернета


Рецензии
Сурово, но справедливо, а по-другому нельзя. Если в человек корысть не отступает далеко, в минуты, когда не она должна править человеком, то этот человек, - гнилой! Ваша проза настоящая, потому что написана офицером!

Светлан Туголобов   13.07.2021 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше прочтение!
Десять из десяти моих знакомых не будучи офицерами, написали бы по этому поводу аналогично. Я сын своих родителей, воспитанник советской школ-интернатов и Суворов ского военного училища. По-моему,это мнение любого адекватного человека.
Спасибо за Ваше мнение, удачи в творчестве, с уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   13.07.2021 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением и пожеланием творческого настроения!

Светлан Туголобов   13.07.2021 15:24   Заявить о нарушении
Да, гнилья во все времена хватает.Таких людей Господь даёт для равновесия.
С Уважением.

Ирина Пестрикова   19.07.2021 13:11   Заявить о нарушении