Переезд... лирическое вступление..

Переезжать сложно. Казалось бы, собрал вещи, взял ребенка, компьютер, кошку, и вперед!

Но не так все просто, как оказалось.
Две страны, такие близкие, но такие разные. Разные требования к документам, разная система оценок в школе, разный подход к медицинскому обслуживанию...

Не бывает проблем, бывают нерешенные вопросы :)
Вопросов оочень много. Но все решаемо. Время, деньги, обстоятельства, человеческий фактор наконец.

Ну это так, лирическое вступление )

А началось все 3 года назад, когда я в свои 44 первый раз в своей жизни попала в Питер. Прилетела не одна, а с молодым человеком, находясь в тот момент под влиянием эндорфинов, эмоций и порхающих в животе бабочек.

И все тогда было прекрасно: и мерзкий моросящий дождь, и колкий мартовский снег, и ледяной пронизывающий ветер... Мы гуляли по улицам этого исторического города, который просто заворожил меня своей красотой. Я влюбилась в него с первого взгляда, и мне даже казалось, что Париж, в котором я была несколько раз, в сравнении с Питером не настолько красив и грациозен...

Прилетев через несколько дней обратно в Минск, я поняла, что Питер забрал частичку моего сердца, и мне обязательно придется за ней вернуться...

(продолжение следует)


Рецензии