Беспартийная коммунистка

Так  я  всю  жизнь  называла  себя.  А  началось  всё,  когда    меня  назначили  начмедом   большой    больницы  в  Системе   Среднего  машиностроения.  Организация  эта  была  очень  серьёзная.  Сразу  же  предложили  вступить  в  КПСС.   А  я  наотрез  отказалась,  заявив:  «Пока  в  этой  партии  состоят  такие  люди,  как  С.  (я  назвала  фамилию  коллеги,  от  которого  накануне  услышала  анекдот  про  партию),  мне  там  делать  нечего!».  Ведь  для  меня образцом   коммуниста  был  мой  отец  и  светлая  память  о  его  гибели  во  время  ВОВ.
   Начмедом  меня  всё  же  назначили.  Прошло  время,   и  мне    предложили  должность  главврача.  Я  отказалась.  Первый  секретарь  горкома  партии пытался  убедить  меня:  «Вы  понимаете,  что  мы  с  Вами  станем  практически  хозяевами  нашего  прекрасного  города!».  Но  я  предпочла  уволиться  и  уехать  из  города.  На  новом  месте   работала  рядовым  врачом,  но  за  мою  активность  меня  выбрали  депутатом  районного  совета,  а  потом  и  пропагандистом  в  райкоме  КПСС,  хотя  в  партию  я  так  и  не  вступила.  Даже  наградили  туристической  поездкой   по  Прибалтике,  которая  оставила  очень  хорошее  впечатление.  Меня  везде  принимали,  как  родную.
   Но  «пришли  иные  времена»:  на  очередной  сессии  нам  объявили,  что  Ельцин  своим  указом  отменил  Советы  всех  уровней.  Мне  тут  же  предложили  работу  в  Администрации  района,  но  я  сказала:  «Я  люблю  свою  работу  врача,  а  с  новой  властью  никогда   сотрудничать  не  буду!»  Видя,  что  происходит  в  стране,  я    приехала  на  открытое  районное  партсобрание,  попросила  слово  и  обратилась  к  залу:  «Коммунисты,  вылезайте  из  окопов,  вы  же  страну  теряете!». Но  Горбачёв  так  всех  «заболтал»  своим  «новым  мЫшлением»  и  «перестройкой»,  что  люди  уже  не  понимали,  что  происходит,  чего  он  хочет?   На  этот  вопрос  был  дан  короткий  ответ:  «Да,  Россию  погубить!».  И  услышала  я  его  в  рейсовом  автобусе  «Курск – Обоянь»  от  пожилой  колхозницы.  Пассажиры  замерли. Это   были  пророческие  слова.
   А  ведь  самыми  оголтелыми  антисоветчиками  и  предателями  оказались  именно  бывшие  коммунисты,  которые  в  своё  время  пролезли  в  партию,  «чтоб  ей  вредить»,  как  призналась  одна  моя  коллега,  член  КПСС. Недавно  Великий  Китай  отмечал  100 - летний  юбилей  своей  Компартии.  Как  мудро  поступили  в  этой  стране,  своевременно  вычистив  из  КП  Китая  весь «мусор»!  И  страна  живёт  и  процветает  под  руководством  коммунистов.  Вот  пример  для  подражания!


Рецензии
Да уж, горько, какую страну развалили! Моей маме тоже предлагали вступить в КПСС, и она отказалась, не хотела тратить время и деньги.

Ольга Анисимова 2   26.07.2021 17:06     Заявить о нарушении
Ваша мама правильно сделала, ведь в этой партии оказалось столько предателей!.

Анна Федоровна Волкова   26.07.2021 18:19   Заявить о нарушении