Муки творчества. Из дневника

Наверное мне нужно закончить тему о встречах с Анастасией и ее детьми Володей и Анастой. Просто чтоб самому определиться и эта тема не мешала, а помогала построению новых образов. Если писать документальную книгу - "История моей жизни". То придется честно признаться что никаких доказательств что это были они у меня нет. Мне паспорт с фотографией никто не показывал.  Я думаю что это были они. В любом случае это необычные люди. Последствия от встреч с ними никуда не спрячешь. Необычные это сто процентов. То что в нашей стране таких людей много, скорее всего тоже так. Я и о них расскажу. Если через меня на них кто то попытается выйти,  я как человек военнообязанный и патриот своей страны, то только с разрешения ФСБ.  И если сами расскажут где их искать. Адресов проживания я не знаю. Да и знал бы не сказал. Да, я не несу ответственность если кто то от этих встреч сойдёт с ума или погибнет. Объясню, может кромольную вещь скажу, может ошибусь. Есть посильнее Анастасии и они не такие добрые. Когда я проявлял необузданное любопытство и задавал им мучительные для меня вопросы, то получал абстрактные ответы больше похожие на нравоучения. Когда я их анализировал, то понимал что их мог написать обычный начитанный шизофреник. Если у вас будет так же, то мне не говорите что я кого то обманул. У меня ощущение что умные люди и так все это знают, а дураки не знают чего они хотят и куда им двигаться.   Фу, определился. Теперь о художественной литературе. Она будет об этих же событиях, будут те же размышления, но полет для фантазии будет без ограничений. В направлении моральных ценностей, развития всего человечества хотелось бы не только заглянуть на несколько тысячелетий вперёд, но и построить благополучную вечность. Чтоб человек каждое утро просыпался радостью и благодарностью. Тут творчество. Будет ли в нем не пустые фантазии, а построение будущего. Хотелось бы. Начинать необходимо с добрых фантазий, чтоб была возможность их улучшать. Мы растем и наши представления о мире в котором хотим жить тоже меняются.


Рецензии