Сын теневой стороны. 16. Обет

Сара дрожала всем телом в ожидании того, что должно было свершиться через несколько минут... В сопровождении монахинь она вошла в храм. Восхваляя Деву Марию пением Magnificat anima mea Dominum, участницы таинства вступили в пресвитерий и заняли отведенные им места, согласно освященному традицией порядку.

Тридентскую мессу, или так называемый экстраординарный римский обряд, проводил Владислав Бялецкий. То, что совершение сего священного обряда не было для него чем-то рутинным, что он глубоко переживал происходящее, было заметно сразу. Священник то бледнел, то краснел, не в силах скрыть явной дрожи в руках... И никто из присутствующих не знал истинной причины такого поведения пастыря.

Когда Бялецкий прочел Евангелие и занял место на седиле, Сара медленным шагом, с опущенным взглядом проследовала к алтарю и остановилась перед ним, неподвижно застыв.

И тогда начались вопросы:

— Сестра возлюбленная, о чем ты просишь Бога и Святую Церковь Его?

И Сара ответила, что просит она о милости Всевышнего и о том, чтобы приняли ее в Орден младших сестер Святого Франциска.

И продолжалась эта церемония вплоть до своей кульминации, когда после утвердительных ответов на вопросы, по собственной ли воле желает она посвятить себя Всевышнему и хочет ли, следуя Правилу Отца Франциска и Конституции младших сестер Святого Франциска Традиционной Обсерванции, как можно ближе соединиться с Богом, дабы добровольно, в полной мере следуя Господу Иисусу, жить в бедности, послушании и целомудрии, Сара дрожащим от волнения голосом, но четко зачитала текст обета и, положив бумагу на алтарь, подписала ее.

А потом, раскинув руки и высоко подняв их, она трижды пропела:

— Прими меня, Господи, по завету твоему, и я буду жить. И надежды моей не подведи. И не устыди меня, о, добрый и милостивый. Да снизойдет на меня милосердие Твое, Господи, спасение Твое, как обещано.

И когда дым благовоний рассеялся, когда обряд подошел к концу, уже монахиней покидая церковь вместе со своими спутницами, она пела:

И возрадовался я сегодня,
Мне сказали: «В дом войдем Господний!»
И сбылось реченье, мы стоим
Во вратах твоих, Иерусалим!
В граде, где любая пядь знакома,
Где престолы Божьего суда
И очаг Давидового дома.
И колена Божий сюда
Возвращаются в Господне лоно,
Чтоб, не отступая от закона,
В граде сем отныне и всегда
Славить имя Бога преклоненно.

* * *

Монахини скрылись за оградой... В тот день, 6 декабря 2017 года, до вечера был отдых...

* * *

Епископ Натайр Силен-младший после церемонии принесения Сарой обета вышел на прогулку, чтобы снять напряжение и поразмышлять над тем, что делать дальше для осуществления задуманного много лет назад плана.

И тут же зазвонил телефон. Епископ остановился и присел на бортик Фонтана Четырех рек на Пьяцца Навона, по которой он как раз следовал.

— Я слушаю.

— ...

— Это уже решено?

— ...

— Значит, Белый дом сделал официальное заявление?

— ...

— Это замечательно!

Американского иерарха охватило необычное волнение, когда он узнал о выступлении президента Дональда Трампа в Белом доме. Соединенные Штаты признали Иерусалим столицей Израиля и перенесут свое посольство в священный город. Это означало, что все складывалось по замыслу братьев.

Этот день, 6 декабря 2017 года принес великую радость! Установился Новый Мировой Порядок, New World Order — Novus Ordo Mundi, Новый Порядок Веков — Novus Ordo Seclorum... или Новый Светский Порядок?..

Иерусалим вновь стал столицей Израиля после 1947 года... Епископ Силен, каббалист и нумеролог, как и все братья, имеющие высшую степень посвящения, машинально суммировал цифры, составляющие эту дату: 1+9+4+7 = 21.

Двадцать один... число, символизирующее поворотный момент, достижение успеха, исполнение. Это символ независимости человека, состоящей в возможности сделать выбор между миром духа и миром материи, между добром и злом. 21 — это тройная семерка, а число 7 символизирует полноту и доведение предприятия до счастливого конца... Но и это не все, потому что в нем присутствует и число 3, а это, в свою очередь, священное число, заключающее в себе полноту — начало, середину и конец — прошлое, настоящее и грядущее...

Внезапно епископ понял, что Трамп пока что только признал Иерусалим столицей, но еще посольства туда не перенес. Это несколько обеспокоило его, так как заявление можно было расценивать лишь как обещание, но не свершившийся факт. Однако он сразу успокоил себя, подумав: «Ведь подобным образом было и датой создания Государства Израиль, о котором было объявлено в 1947 году, 29 ноября, когда Верховный Совет ООН принял решение о разделе Палестины. Официально же оно было провозглашено лишь 14 мая 1948 года. Итак, если фактическим началом государства Израиль считать 1947 год, а не 1948 год, то, суммируя цифры, составляющие эту дату, мы тоже получим двадцать один. Посольство переедет в Иерусалим 14 мая 2018 года... По крайней мере я бы так и сделал. И если действительно так будет сделано, то эта дата, полная дата, после суммирования чисел дня, месяца и года тоже даст двадцать один...».

И епископ заключил, что следует как можно скорее доставить Сару в священный город, ибо именно там она должна родить того, кого носит в утробе, — Надежду Нового Мира и Нового Порядка...

«Значит, нам пока не хватает только Храма на горе Мориа, — мелькнула мысль в голове Силена. — И это будет последняя часть пазла... А потом уже появится единый мировой политический лидер во главе единого мирового правительства, к чему призывает даже понтифик...»


Рецензии