Ни дня без ***ты. Глава 7

Глава 7
24 Июня
Когда-нибудь я привыкну к внезапным сообщениям Влада. Но не сейчас.
Очередной мемчик для начала разговора. И вот мы обсуждаем армию, аккредитацию и прочее. Я в свою очередь кидаю мемасы с намёками на то, что неплохо было бы увидеться для хорошего совместного времяпровождения.
- Если ты будешь не сильно уставшая, на днях могу заглянуть. – Вдруг поступило от него предложение. Ещё бы… после стольких намёков…
- Ну, если ты хоооочешь… Я буду не против.
- Отлично. А если завтра к вечеру подвалю, норм будет?
- Да, конечно.
- Отлично. Завтра напишу.
На днях Влад защитил диплом, и ему исполнился 21 год. Вот это время летит… Ведь, когда мы познакомились, ему было всего 16… 
На следующий день я уточнила, придёт ли Влад. Он дал добро, и я, как жена декабриста села ждать. Пришёл он только около 8ми вечера. Но это было не важно. Впереди была целая ночь. Ночь обнажённых тел и нежностей. Я так и не решилась его поцеловать. Хотя всё указывало на то, что сделай я это, он бы меня не оттолкнул.
***
Я решила отказаться от подработки. С ней я не могла совмещать зал. И это весьма плохо. Тренировки в приоритете.
***
 Вот же ж какая жизнь интересная штука… То вниз, то вверх, по любовной параболе. И никогда не знаешь, что ты будешь чувствовать к человеку в тот или иной момент.
***
На днях заметила, что Влад обновил аватарку в вк. Сначала не обратила внимание. Потом заметила, что и Альбина сменила. На похожую. Проведя мини расследование поняла, что они из одного мема. В тот момент хотелось разорвать Влада на куски. Хотелось уничтожить саму память о нём. Я такого себе понадумала… так загналась… Давно я так не переживала.
Был бы шанс, я бы даже выпила зелье, которое помогло бы забыть всё, и себя саму. Два дня ни с кем не разговаривала, никому не отвечала. И так мне грустно было… как никогда…
Гуляя в очередной вечер, будучи в своих мыслях я пришла в торговый центр, где на фуд корте встретила старых знакомых. Названных братьев, Вано и Изверга. Посидела в их компании, поностальгировала. Давно так хорошо себя не чувствовала. Особенно в последние дни.
Вика писала два дня кучу смс, а я игнорила. Не хотела ничего. И тут внезапно в один из вечеров мне пишет Влад. Неожиданно… Не хотела даже ему отвечать. Но не сдержалась. Рассказала, что мне плохо. Не особо углубляясь в подробности, но всё же. И тут он сказал, что сейчас придёт. И правда. Через 15 минут приехал на велосипеде, и мы около часа проговорили сидя у меня во дворе. И когда все мои ужасные мысли по поводу него канули в небытие, я смягчилась. Уже не было этой злости. А только тепло от его присутствия рядом со мной. Он даже дал попробовать прокатиться на его велике. Правда, было страшновато. Не ездила на мини байках. Долго пыталась, чуть не навернулась, но обошлось.
До двух часов ночи мы с ним гуляли. И это было волшебно. Может зря я думала, что моя важность в его жизни, всего лишь иллюзия?  Может и правда, нужна?
***
Последнее время мы с юрой перестали ругаться. И всё было как нельзя лучше. В один из дней он попросил попробовать нарисовать обложку для альбома его песен, которые ещё даже не записаны. Всю ночь я сидела и рисовала. Сначала на бумаге, потом в компе. Мне понравилось то, что вышло. И под утро я отправила ему варианты обложек. На них был нарисован сам Юра. Ему очень понравилось, и когда вечером он мне позвонил, и попросил зайти в Вк, я не поняла зачем. Пока он не прислал мне песню… Это была та самая… которую мы сочинили вместе… Самая первая… Нервы, слёзы. Я слушала её параллельно визжа в трубку. Я была в шоке… Песня была невероятная… А как он поёт… Ещё более невероятно.
***
05. 07. 21
ВЛАД СДАЛ АККРЕДИТАЦИЮ! Сам сказал, что после этого он Бог. Я и не спорю. Мы оба с ним думали, что он не сдаст. А он смог. Горжусь.
***
 Тем же вечером я сидела и рисовала очередную картину. На этот раз брату на день рождения. И тут мне звонит… Валя!
- Алло?
- Привееееееет!
- Нихрена себе…
- Пошли пить?
- Эм… Не. Не могу. Сори.
- А чего так?
- Да просто не могу. И не хочу.
- Да пошлииии.
- Не. Валь. Нет.
- Блин, ладно. А я кстати в Красное-белое вернулся работать.
- Я за тебя очень рада.
- Ну ладно. Пока.
Меня трясло так, будто Влад уже успел уйти в армию, отслужить, и пишет, что вернулся. Хоть ещё и не ушёл. При чём тут собственно Влад… Я рассказала ему о звонке Вали. Знала прекрасно, что ему будет неприятно. Но мне нужно было его осведомить. Разговор был долгий и напряжённый. С выяснениями того, надо ли оно мне, общение с Валей, и если нет, но я сама не могу завязать, то пусть Влад с ним «Поговорит». Но этого допустить нельзя. Он может перегнуть палку, и это плохо кончится. Договорились, что я сама скажу Вале, что мы с ним больше общаться не будем. И я так и написала ему. Не стала дожидаться ответа, а снова заблокировала его везде и снова удалила номер. Интересно, сколько это продлится. Надеюсь сейчас всё. Конец. Не хочу больше трепать себе нервы из-за того, для кого я игрушка, спортивный интерес и просто собутыльник. Мерзко, и одновременно страшно. Боюсь его до сих пор. И выбираю своё спокойствие. А дальше, будь, что будет.
***
9 Июля
Сегодня приехала мама. Я очень соскучилась. Из-за того, что она болела ковидом, мы не виделись несколько месяцев. Соскучилась безумно! Но не на долго…. Как только она приехала, она поставила меня перед фактом, что мы едем к моему брату, Марку, а потом вместе с ним едем к дяде. Я не хотела. Точнее… Хотела, но явно не сейчас. А потом. Когда Влад уйдёт в армию. Когда меня тут ничего не будет держать. Но мама была неумолима. Мы даже умудрились поругаться на этой почве. Я поговорила с Владом, и спросила, есть ли вероятность того, что если я уеду, то он уйдёт ы армию в моё отсутствие. Он не знал ответа на этот вопрос, и я решила рискнуть. Лучше бы этого не делала.
В тот день кроме всего прочего мы с мамой поехали искупаться на голубые озёра. Я сгорела на солнце. Оставалось насадить меня на шампур и ещё немного поджарить, и получится хороший шашлык из свинины.
На следующее утро мама с трудом просыпалась после ночных прогулок по городу. Хотя сама просила её поднять, чтоб успеть пораньше приехать к семье. В ходе переговоров с дядей и братом было решено отправить меня к марку, а мама бы поехала к дяде, и там провела бы время.
- Слушай, Марк, а что у тебя там из еды? – Вдруг спросила мама у моего брата, когда мы ехали по ужасной жаре навстречу приключениям.
- Что гости привезут, то и будем есть. – Ответил брат. А мама – то меня везёт!? ВЫПУСТИТЕ ИЗ МАШИНЫ!!!!!!!!
***
Приехали мы к брату с большим опозданием. Эти пробки из-за светофоров и ремонта дорог, это просто ужас какой-то… И куда все так спешат в субботу утром? Непонятно.
Брат, как только я вышла из машины, сразу же снял с меня мою новую шляпу, и надел на себя. Ну понятно. Ничего нового. Пол дня стёба от брата прекратились на время, только когда к нам заехали дядя, тётя, их дочь Дарина, и моя мама за компанию. Но они пробыли у нас не долго. Так. Дядя с братом поплавали в бассейне, я посидела с сестрой, а моя мама болтала с тётей. Сразу, как только они испарились за забором, к брату приехали новые гости. Его школьный друг, Томас, и семейная пара, Андрей и Женя с маленькой дочкой Ульяной. Я, как и предполагалось, была в роли подай принеси и посиди с ребёнком. И всё бы ничего… если бы брат не начал приставать… Снова. Чёрт… Он в одиночку плавал в бассейне, а я подошла смочить плечи и лицо от ужасной жары. Плавать не стремилась. Либо утопит, либо покалечит. Но мне стоило опасаться совсем других проблем… Марк сразу подплыл ко мне, и стал класть мою руку к нему на…. Ну понятно. Мерзость. Я отдёргивала руку, а он продолжал просить и уговаривать, попутно напоминая про то утро в день рождения дяди. Я ушла от бассейна, и зашла в дом. Там он меня не будет трогать. Там народу много. Думала я. Но нет. Он попросил меня подняться на второй этаж, чтоб показать, где я буду спать, да и вообще комнаты на втором этаже. Я увидела, что все картины и ловцы снов, что я делала, висят в доме. Неплохо. Мы зашли в его с женой спальню. Я обратила внимание на очередной ловец снов, как вдруг Марк прижал меня к стене и начал лезть то под майку, то ниже пояса, то пытался пристроить мои руки к своему… кхм….
Я брыкалась. Сразу вспомнились моменты изнасилования с участием Вали… боже…. Какая гадость… Тут Марк поцеловал меня!!!!!!! Чёрт…
- Легче стало? – Спросил он, и отпустил меня. Я ничего не ответила.
Тем вечером всё вроде закончилось неплохо. Но всю ночь меня не покидали мысли о том, что брат теперь даже не спаивает меня, чтоб получить желаемое. И это ещё хуже.
На следующий день все его гости уехали, и мы остались вдвоём. Я спросила у мамы, когда она за мной заедет. Оказалось, что она не собирается пока домой. А хочет остаться у дяди на несколько дней, и меня туда тоже все приглашают. Я отказалась. Еле уговорила Марка, что он отвёз меня до метро. За пол часа до выхода из дома я уже собрала рюкзак и переоделась. Он лежал на кровати на первом этаже в одной из комнат, где был вентилятор. Ну и позвал меня поваляться с ним. Я понимала, чего он добивается… и это было ужасно. Стоило мне сесть на кровать, он потянул свои руки ко мне. У меня произошли флешбеки от вчерашнего поцелуя. Я чувствовала себя ещё хуже. А он всё лез и лез. Мне даже пришлось оттолкнуть его. Еле хватило на это сил. Да, такую тушку просто так не подвинешь. И на этом всё могло бы закончиться. Но нет. В машине, по пути до метро брат читал мне нотацию и довёл до слёз. О чём я и поспешила рассказать Владу, пока ехала в метро.
- Знаешь… Эта поездка того не стоила. Из плюсов – бассейн. Из минусов - брат **** мозг и стебался все два дня. Когда ехали до метро, уронил мою самооценку ещё ниже. Так мозг заговнил тем что я никому не нужна, что я никчемная, бесполезная и ТД. Ну и по поводу внешки тоже предъявы.
- И ты все равно с ним тусила и будешь общаться после этого. Сложная ты мадемуазеля.
- Я с ним эти два дня говорила только когда он мне мозг ****. В остальное время либо с систер. Либо с одной там его знакомой. А общаться… Да до следующей встречи не придется. А если она и будет, то зимой.
- Хз как вообще это выглядела история, если честно. Тип вы сидели, и он такой «ты вот такая плохая вообще никому ненужная» И ты там либо обратное доказываешь, либо «ок» говоришь.
- Я приехала. Он начал стебать, как только я из машины вышла. За очки круглые темные сначала. Потом с****ил у меня шляпу. Потом его друзья приехали, и он стебался перед ними постоянно надо мной. А когда ехали… Начал мол: Че ты все в Коломне сидишь? Ты ничего не делаешь! Ты собой не занимаешься! Тебе надо жить с матерью в мск и ТД. И плевать на зону комфорта. Похуй что она тебе нервы выводит. Терпи. Ты и бабушке не нужна. И маме. И дяде. Вообще никому
Ещё ахуетительный аргумент: тебя никто замуж такую не возьмёт.  Ты противная. У тебя ужасный характер и вообще всю эту картину дополняет то что ты ленивая и никчемная.
Что у меня работы нет. Что я её не ищу даже по его словам. За уши кошачьи доебался жестко. В общем весело
- Ну за аксессуары эт тип окей. Не все приемлят там надетые очки. Ну и в целом может чет не нравиться. Одежда прочее. Эт да, есть такое у людей. А вот там за лень, нужность и подобное он же не шарит.
- Да в том то и дело. И полностью уверен, что он прав. И знаешь... С таким давлением на нервы... Кароч довел до истерики
- Хотя мб судит мол если ты щас не работаешь значит не ищешь и не искала. Так сказать, живем по принципу «получаем, если захотим, а если не получила-значит не хотела»
- По его словам он хотел, чтоб это мне надо стимул чёт с этим всем делать.
- А…. Даже прямым текстом говорил. Эт зря. Сложнее будет принять это как стимул после таких слов, что это должно было сработать как стимул. Так мол у тебя будут сомнения действительно ли он так считает. Если бы не говорил, то ты б и не предположила наверно, что это попытка во благо. Пусть и своеобразная.
- Сейчас это работает только как унижение и падение самооценки.
- Не уверен конечно, что на тебя сработает подобный способ стимуляции, но если ты не сильно уж и сопротивляешься его словам-остается только выполнить изначальную функцию этих слов или смириться, что тебя стебут. Ты вроде как предпочитаешь последнее. Ну в принципе эт понятное дело.
- Он от меня ответа на эти слова требовал. А я молчала как рыба об лёд. Не могла ничего ответить. Потому что как заведено, начну говорить, начну реветь. Хотя и так плакала. Довел
- Не все воодушевляются от всех способов. Так что скорее всего он ***ту морозит. Но насколько я помню-вы вроде иначе никогда и не общались
- Каждый раз верю, что все изменится... Дура
- Ну значит надежда в тебе еще остается даже в безнадежных случаях. Эт конечно отвлечение от темы. Но как по мне прикольное качество –
В общем много слов ещё было сказано тогда по этой теме. И всё об одном. Что видеться мне с ним не стоит. Всё тоже самое я рассказала маме, бабушке, Вике и Юре. Все встали на мою сторону, и даже мама приняла то, что мне лучше к брату больше не ездить. Говорить о том, что Марк ко мне приставал я не стала только маме и Владу. Не знаю почему. Юра был готов разорвать моего брата. Бабушка в гневе от этого, а Вика искренне сочувствовала, но решила приободрить, сказав, что завтра приедет. Надеюсь, что с братом мне больше видеться не придётся. Ну а пока… Ни дня без ***ты.


Рецензии