Разговор о любви в кровати

— Угу. Двое пришли в квартиру для совершения полового акта, поняла. Рассказывай дальше, слушаю тебя внимательно.
— Шабат, кашрут и семья — это ярчайшие символы еврейского образа жизни, кукла Лена. Так вот…
— Да не лапай ты меня! Так прямо сжал… C головой захлестнула его волна всеобщей народной любви, как же. Ты психически безумен на сексуальной почве, христопродавец, можешь мне поверить. И потом, ты можешь хотя бы в кровати говорить без пафоса?
— Кукла Лена, я всего лишь предпринял мужественную попытку прорыва к правде. Покоренный твоей красотой.
— Ты знаешь, о чем я сейчас думаю, пока ты меня тут крутишь туда-сюда?
— Теряюсь в догадках, кукла Лена.
— Объясняю на пальцах. Я сейчас думаю о том, что нам пора, наконец, переклеить обои, которые видели лично товарища Брежнева, нехристь ты царя небесного.
— И внимали его речам о сиськах-масиськах в свете решений съезда КПСС?
— Даже не свете, а в полумраке, блин. Тебе вообще не стыдно проводить время со своей содержанкой в такой спальне и, при этом, еще и испытывать блаженство? Ты же, всё-таки, человек с традициями, воспитанный на советской культуре. Короче, предлагаю действовать решительно и мощно. Ты как?
— Я воспитан не на культуре, а на советской пропаганде, кукла Лена. Советская пропаганда не была советской культурой, она была именно пропагандой. А собственно культура в СССР была загнана в подполье. Реальная советская культура — это культура блатная. Другой в принципе не было.
— Да? Я тоже с содроганием всхлипываю о невинных жертвах сталинского режима. Особенно о тех, которые подвергались безвинно сексуальному насилию (см. картинку над текстом).
Ты знаешь, у меня были две знакомые коммунистки. Ну, по своим политическим убеждениям. Так вот они обе, что характерно, были очень активны в проституции. Но, что еще было в них хорошего, так это то, что они четко понимали: «Чистота — синоним роскоши». Блъяди, конечно, были редкие, но в этом плане себя очень строго блюли. Это я к тому, что вчера такие обои в магазине видела…
А еще я одну фирмочку нашла — сделают нам скульптурный карниз с пилястрами, увенчанными коринфскими капителями. Мне ее подруга подсказала. Ну эта, которая, будучи беременной, входила в сборную Нового Уренгоя по акробатике. Ты ее знаешь, она еще скоропостижно вышла замуж потом, сразу после соревнований.
— Так она шпагат делала, будучи беременной?
— Представляешь, христопродавец? А мотик? На четвертом то месяце? Они после свадьбы такой ремонт закатили... Сначала ей наплевал в душу проклятый Голливуд. И, разумеется, туалеты герцогини Сассекской, куда ж без этого. Вот она в эту фирмочку и обратилась. Солидная такая фирма. Сейчас знаешь ведь как — все предлагают свои услуги, часто даже сексуального характера. А как дело дойдет до тела…
Они сделали им квартирку относительно элегантно, согласна. Но я-то прослежу, чтобы нам сделали лучше, ты не волнуйся. Это раньше люди были тёмными и не понимали самой сути.  А теперь все в интернете такого насмотрелись…
А ты меня любишь, если уже об этом речь зашла? А если не любишь, то зачем мне тогда деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю? И это в непростых условиях схлопывания экономики из-за карантинных ограничений. Значит любишь — всё логично и объяснимо. Тяга у тебя ко мне невероятной природной силы пробудилась…
— Поэтому блатная культура и была и всенародно любима, кукла Лена, поэтому и существовала далеко-далеко за рамками уголовного мира. Это сугубо советский феномен. Да, пропаганда пользовалась теми или иными формальными приемами культуры. Но, не все, кто пользуется математическим аппаратом, является математиком. Я понятно излагаю?
— Угу. Все ждут, чтобы кто-то их возглавил и направил их гнев. И тут вот оно — еврей появился. «Что же тут непонятного?», — я имела ввиду. Это хорошо, что ты согласился ремонт у нас в квартире сделать. Немного помучается — зато потом будем как люди жить.
— Наше слово — это слово, кукла Лена, и наш путь — это путь. Ты сказала: «Делать ремонт» — значит будем делать ремонт.
— Лыбится он. Ладно, я решила стать покорной, чего уж там. Хотя ты этого не заслуживаешь. Завтра выходной — поедем материал для ремонта заказывать. Ты понял!? А с фирмочкой я уже договорилась, они обещали всё сделать роскошно и забавно…


Рецензии