В тот момент, мне было неважно, что обо мне подума

Один парень, ввиду своих некоторых отличий от обычных детей, все время боялся выходить на улицу, ему казалось, что его таким не примут.
- Ты можешь рассказать мне, что случилось, почему ты не выходишь на прогулку?- спросила мама.
- Просто, понимаешь, я боюсь показаться перед другими людьми, каким-то неудачливым парнем, у которого все плохо.
- Знаешь, что я скажу тебе, мой дорогой? Ты можешь не обращать никакого внимания, кто что скажет.  Это твоя жизнь, и никто не в праве над нею глумится. В ней самый главный ты, а не кто-то другой.
На следующий день, вспомнив совет мамы, и преодолев свой страх, парень решил выйти на улицу, и на его удивление, к нему сразу поступило много предложений о дружбе.
Придя домой, он начал рассказывать о своей прогулке.
- Знаешь, ко мне сразу начали подходить ребята, предлагать дружбу, и знаешь, в тот момент мне было неважно, что обо мне подумают.


Рецензии