Вердикты полевых роз Ч15 Бой с Ветром и 2 заноза

ЧАСТЬ 15. Роза Ветров - это псевдоним Богини. "Когда я почувствовала, что передо мной лжец, вдруг поняла, что это ему нечего мне дать. А мой вклад он просто-напросто не чувствует". "Кто Я? Пустое место, от которого ничего не зависит или Богиня горных Ветров?". Ветер гонит облака. Разоблачи меня, Богиня, и поиграй со мной в квест Ветра. Я хочу жить чувствами. Бой с Ветром. "Ветер на разок и ароматная полевая роза". Целенаправленное уязвление моей серьезности и вторая заноза "Только Любовница", понимая, что я откажу. Раньше я искала "Что я сделала не так?", чтобы соединиться, а теперь я нахожу ответы на этот вопрос и отпускаю прошлое. Ещё чуть-чуть и я забуду твои издевки. "Ты говорил, что мне вентиляторами нужно торговать, а не шутить со сцены. Не стоит тогда меня цеплять "занозой" лжи о близости. Что вы хотите от меня для своего дела? Богиней продаж своего времени я уже стала". Пробуждение Стрекозы. Рождённая в вердиктах Богиня ветров. Шестая роза "засияла".

Ольга не верила своим глазам. В ореоле ветров рассвета и вспышек молнии вдали она увидела туманный силуэт женщины.
- Ты именно такая или это плод моего воображения?
- Ты так меня видишь, все верно, - откликнулась Богиня Ветров.
- Мне сразу очень хочется признаться в том, что я общалась с Дождем о тебе.
- Я в курсе.
- Он сказал?
- Ты сейчас самой себе признаешься в этом.
- Подожди. То есть все эти фильмы и мультики о том, что порой мы ведём разговоры с Богом или Вселенной внутри - это не сказки? Я это ты? Серьезно?

Тишина. И Ольга ощутила внутренний рассвет.

- Я Богиня Ветров. Вау! Вот это да! Я так настроилась на беседу из серии "Ты теперь избранная, иди в мир, неси свет и любовь. Я говорю это тебе, ведь ты та, кого я выбрала ....".

Да, артистизму Ольги в этот момент могла позавидовать только сама Ольга. Она величаво изображала в себе покровителя, отправляющего в путь своего ученика, и тут же шутила и понимала, что взросление внутри наконец-то состоялось.

- Я покровитель сама для себя. Я и есть Богиня Ветров.

 Вспышка и воспоминание о срыве Коли в ее адрес "Тебе нечего мне дать".

- Когда я сейчас почувствовала, что передо мной был лжец, - рассуждала она вслух, - я вдруг поняла, что это ему нечего мне дать, а мой вклад он просто-напросто не чувствовал и не чувствует до сих пор. Абсолютно также как Друг и его ярые попытки осквернить мои чувства фразами "Загулялась", "Тебе уже поздно". Ну и Друг! - посмеялась над собой Оля. - Кто Я? В конце концов! Пустое место, от которого ничего не зависит, или Богиня горных Ветров? Кажется, мне больше не обидно. Что за ерунда? Столько лет носить в себе коллекцию обид. Зачем обижаться на ложь?

Ольга отпустила в своих воспоминаниях кастинги, друзей не друзей, ухажёров не ухажёров и обиду на пустоту. Многолетнее истощение "горняшкой" было позади.

- Горняшка - жарко-резкое истощение. Успех не на подъёме, успех на подъёме и спуске. Успех - это "Я смогла вернуться, потому что была осторожна". А была ли я осторожна? Нет. Я не хотела быть Богиней. Все хотела покровителя рядом, чтобы мне говорили "Ты молодец", "Все правильно", "Ты самая лучшая", "Ты идёшь в правильном направлении". "Мне никто не поможет" усвоила я на своей горе и сложность выбора в пользу своей жизни. Я получала ярлыки, как занозы, на подъёме и тренировала свою осторожность на спуске. Осторожность, которую подсказывали мне ярлыки. "Тебе нечего мне дать" - фраза, сказанная не в отчаянии, а как манипуляция. А о чем речь? "Побегай ещё за мной". Бросать на ветер слова без чувств ради манипуляции? Он близок мне? Он лжец! "Тебе нечего мне дать", сказанное в отчаянии, это желание тепла, добрых слов и участия. "Тебе нечего мне дать", как слова на ветер, по своей сути "Я ничего не чувствую". Я хочу пожелать тебе Бога внутри. Стоп! Нет! Я ничего не хочу пожелать тебе. Какая разница!

На этой фразе ей захотелось прыгать. Прыгать и кружиться. Нежный ветерок и аромат полевых роз обволакивал Ольгу в прыжке. Ее озорное кружение среди Ветров на рассвете радовало Богиню внутри. Гроза сменила свое направление и девушка изумилась:
- Мне повезло? - спросила она себя.
- Да! - ответила Богиня Ветров.
- Какое ароматное утро! - восторгалась Ольга.
- Розы поют. Ароматы цветов обладают звуком. Посмотри какие все розы разные и каждая звучит по-своему.
- А как же те, что засохли? Ведь их звучание ушло в землю.
- Ветер гонит облака. Ветер развеивает частички засохших роз, а часть из них принимает земля.
- Как красиво! - любовалась Ольга. - Я гоню прочь вторую занозу. Ветер - моя нежность и он прогоняет боль от предложений стать любовницей. "Дева на огонек", "Свидание на разок". Он хотел встречи на разок! А застрял на много лет и все же ушел. А бывает Ветер на разок? Не хочу оскорблять Ветер. Он не виноват, что я обиделась на начало отношений.

- Спасибо, - откликнулся Ветер.
- Здравствуй, Ветер, - обрадовалась от души Ольга, - мне кажется, я скучала. Наш крайний диалог был строг и кажется я больше не хочу жить в дурмане.
- Я рад! Рад, что мы перешли на язык радости. Я услышал фразу, что "Ветер гонит облака". Приятно слышать об этом.
Разоблачи меня, Богиня Ветров, и поиграй со мной в квест Ветра. Я хочу жить чувствами.

Ольга резко изменилась в лице. Она не ожидала такого заявления от Ветра.
- Как? Я?
- Ты больше не видишь во мне покровителя. А это значит, что ты способна меня разоблачить.

Шок.

- Я искала покровителей и это значит, что была такой слабачкой? - возмутилась она, - ничего себе.

Злость внутри усилилась. Постепенно перешла в гнев и Ольга, сжимая кулаки, резко нанесла удар по Ветру.

- Ого! - воскликнул заинтригованный Ветер. - Как так? Ты не можешь сделать мне больно! Я не чувствую твоего удара!
- А я не бью тебя, нужен ты мне больно. Я дерусь с гневом.

Ветер не ожидал такого поворота событий и сделал Ольги предложение:

- Поиграй со мной в квест Ветра.
- Ветер на разок мне не нужен. Я люблю стойкий и надёжный аромат полевых роз.  Целенаправленное уязвление моей серьезности больше не в тренде. "Только Любовница", понимая, что я откажу, оставьте для все новых и новых подруг. А я буду драться со своим гневом. 

Ветер расстроился и загудел. А Ольга и дальше наносила различные удары в воздух.

- Раньше я искала "Что я сделала не так?", чтобы соединиться с тобой, а теперь я нахожу ответы на этот вопрос и отпускаю прошлое. С каждым ударом я понимаю, что пыталась соединиться с пустотой.  Ещё чуть-чуть и я забуду твои издевки. Ты говорил, что мне вентиляторами нужно торговать, а не шутить со сцены. Не стоит тогда меня цеплять "занозой" лжи о близости. Что вы хотите от меня для своего дела, Николай? Что вы хотите от меня для своего дела, ветреные дружки?  Богиней продаж своего времени я уже стала. Все!

Ольга нанесла удар со всей силой. Со всей дури в воздух и успокоилась.

- Гнев снижает концентрацию. Изучила!  Все!

И заголосила как ароматная роза:

"Проживание – основа прохождения урока, способ извлечения сути из иллюзии, возможность передать накопившийся опыт через чувственное восприятие ситуации. Проживайте все, что дает жизнь на 100%.
Все! (глубокий вдох и ощущение свободы полета)
Все! Звучит как завершение.
Все! Воспринимается как 100% объем, наличие всего, что необходимо в полной мере.
Все! Как будто проснулась после долгой спячки. Словно насытилась. Наполнилась вдоволь, чтобы отдавать. Вот для чего была нужна пустота, чтобы обнаружить жажду жизни вновь.
Все! Я живу так, как Хочу этого Я".

- Теперь я готова поиграть с тобой в квест, Ветер. И обретенные навыки мне в этом точно пригодятся.
- Не поздно ли? - сделал вызов Ветер.
- Не поздно!
- Ты боишься!
- Я боюсь надрыва вновь, а для этого есть "по чуть-чуть". Своими "поздно" ты тормозил меня в объемах и падения раскрыли маленькое в большом.
- С какого маленького "чуть-чуть" ты начнёшь?
- С физических упражнений. Мне нужно вновь вернуть мышечный тонус. Напрягаться. Отжимания. Приседания. Подтягивания. Бег.
- Стоп. Стоп. Стоп. Очень большой объем.
- Ты зачем меня тормозишь? Я все смогу, - гневалась Ольга на Ветер. - Ещё скажи мне коронную издевку Коли "да-да-да-да-да ..." с отвратительной интонацией.
- Приписки здесь ни к чему. Сама не поступи сейчас как Коля со мной. На мои предложения и провокации не ради унижения, а чтобы ты отстояла себя, ты и реагируешь "да-да-да-да-..", а я все настаиваю и настаиваю на малом, иначе ты вновь будешь падать. Выбирай: по чуть-чуть или много-много падать как прежде?

Ольга затихла. На поляну вернулась звучащая тишина. Пение птиц на рассвете, приятный вокал Ветра, танец листвы, сияние росы на лепестках роз. Ветер прекратил гневно гудеть. Ему было больно от подозрений Ольги. Его предложение поиграть в квест было искренним без подтекста и соблазнов.

- Никто не играет со мной в по чуть-чуть. В регулярное, ежедневное, кропотливое и трудное по чуть-чуть. Все куда-то спешат, а я как дуну им в помощь. Так они падают, а потом обижаются, а сами хотели ускориться, а почему-то не выдержали того, чего хотели. А кто-то так медленно вразвалочку двигается, что я затихаю. Меня совсем не слышно и человеку становится скучно. Он в тишине слишком слышит свои интересы, на которые не решается, и почему-то обвиняет в этом политику.

Ольга растаяла. На слове политика даже чуть-чуть рассмеялась. Ей стало стыдно перед Ветром.

- Я хочу обнять тебя. Ты такой милый.

Ветру стало неловко. Ольгу смутило свое откровение не меньше и она быстро вернулась к деловой нотке общения.

- Я обидела тебя подозрениями?
- Да!
- Во мне накопилось много боли.
- Я знаю.
- Я слишком была доверчива. И бить Ветер смешно. Ты всюду и я не ощущаю дистанции с тобой. Я не могу скрыться от тебя. Ты везде.
- Как и твоя искренность. Зачем дистанция с искренностью?
- Тогда зачем разоблачать искренность?
- Ты разоблачаешь свои облака. Гоняешь их как я. А я сам чист и предложение разгонять облака - это и есть мой квест. Делать это вместе. И мне нравится, что ты больше не просишь у меня покровительства, а хочешь чистоты неба над головой, хотя понимаю, что облака бывают красивыми. Я предложил мою любимую игру. Я не мутить воду в ступе с тобой хочу. Не тусоваться и тусовать карты в руках куражных игроков. Не запутать тебя в тупиках лабиринтов. Мне не интересно, чтобы ты заблудилась. Мне интересно, чтобы ты сияла и летала как стрекоза.
- О, нет.
- Ты вновь подозреваешь меня? А я Ветер. Искренние звёзды большие трудяги. И я хочу, чтобы ты была близка со своей путеводной звездой внутри, а не над головой. Зачем тебе покров звёзд на небе или поклонение твоей персоне со стороны дотлевающих угольков? Пусть звезда будет внутри тебя.
- Как красиво, - и Ольга не смогла не расплакаться от слов Ветра о любви.
- Меня презирают те, кому в жизни много доставалось без труда, и эти люди сами придумали, что ничего не должны никому. Вместо того, чтобы идти на страх, к примеру, открыться перед близкими, они мутят и презирают тех, кто хочет порядка, кто не ведётся на их муть. Кто, как раз, растет как хозяин своей жизни.
- Я часто ощущала себя тряпкой для гостей в чужом доме. Ты приходишь в гости туда, где тебя презирают. Не замечаешь этого и об тебя вытирают ноги. Я больше не должна ходить в Гости к желающим замутить со мной. Вот в чем мой долг. Быть Гостем там, где я чувствую искренность - в этом моя свобода. А у себя дома быть искренней Богиней ветров. 
Столкновения с мутью сбивали мои регулярные репетиции и "наброски" текстов. Ты знаешь, Ветер, я все же останусь Юмористкой. Географию я отпустила, но туристкой быть хочу. Чтобы быть такой же сильной и мудрой как ты, мне нужна база. Шоу должно быть зрелищным, а мой туризм не обязательно. В нем я и отдохну.
- Чего хочешь ты?
- Базу! Это выполнение не зрелищных элементов. Осваивать не зрелищное - отжимания, приседания, подтягивания.
Никому не интересно как ты отжимаешься и приседаешь, когда ты физически слаб. Это не зрелищно. Нужен эффект. Фокус. А фокусы возможны только когда ты уже силен и дисциплинирован. Я так счастлива, что мой туризм не будет на виду. Мой туризм - это моя эффективная жизнь.
Играть с Ветром в квест по освоению базы. Это так сладко! База не зрелищна, она для всех одинаковая. Либо ты ее осваиваешь, либо нет. Отличаются и выделяются профессионалы тем, что уже освоили. Боже мой, как я по-другому воспринимала тебя. "Я хочу жить чувствами". Я подумала, что ты не чувствуешь, Ветер! Какая же я дурочка. Если связать "Я хочу жить чувствами" и твое предложение "Разоблачи меня, Ольга", "Поиграй со мной в квест по разгону облаков" становится логически понятно, что ты говоришь об управлении эмоциями. Облака - это эмоции и без опоры на чувства ими не возможно управлять. Они победят. Любые. На эмоциях оскорбить. На эмоциях унизить. На эмоциях поспешно принять решение. Это же пропустить подсказки опоры. Подсказки чувств. "Я ничего не чувствую" - это не опираюсь на чувства. А ты не говорил такой фразы, а я приписала тебе Николая. Ты сказал "Я хочу жить чувствами". Ветер, я все поняла! Да! Я хочу играть с тобой в квест.
- Я рад пробуждению чувств.
- У меня сейчас множество событий исчезают как звёзды на небе на рассвете. Я поняла для чего были нужны все эти преграды. Я выбирала жить чувствами. Я искала и звала пробуждение. Теперь я слышу ярлык "Богиня вентиляторов" совершенно иначе. Словно я Богиня вертолетов. А вертолет был создан по подобию стрекозы. Боже, ты же назвал меня Стрекозой, Ветер?
- Да. Именно так.

Розы на Ветру аплодировали Ольге своим благоухающим ароматом. Они приветствовали, рождённую в вердиктах, Стрекозу - Богиню ветров.

- Бабушка говорила мне "Егоза ты моя, дереза. Скакунья-попрыгунья". Это моя самая слабая сторона в физической дисциплине. Теперь я обязана научиться прыгать в длину. Скакать на лошади я научилась, а прыгать в длину во всю силу - нет. Для спортивного туризма, о котором я мечтаю, это непростительно. Я поняла с какого по чуть-чуть я начну. Зарядка. Просто зарядка. Сегодня начну.
- Выспись для начала, - усмехнулся Ветер. -  И не смей подумать, что я торможу тебя.
- Это да! Я чувствую! Как проснусь уже теперь завтра, так и сделаю.
- А в чем суть зарядки? Чем она интересна? - повел Ольгу Ветер дальше.
- Настрой. Подготовка. Задать импульс на день ...- перечисляла Ольга. - Отзывается слово подготовка. Как в детстве, как в юности. Готова к уроку - спокойна при ответе, уверена на контрольной. Волнительно, но ты понимаешь, что готова. Мне нужно подготовить себя к туризму. Я ослабела сильно. Спасибо тебе Ветер. Отпускаю себя в мечту. Ты силен. И мое тело вспомнит эту силу.

Ветер радостно и с чувством выполненного долга окутал воздушным потоком "шестую" розу и словно прошептал ей что-то на лепесток. На лепестках "шестой" розы образовалась роса и она "засияла".

- Так о чем ты мечтаешь? - спросила она у Ольги.
Девушка улыбнулась.
- Об альпинизме. Ведь ты совсем недавно уже задавала мне этот вопрос. Как же трудно мне было на него ответить прежде. А сейчас так легко. 

Светящаяся в лучах восходящего солнца роса "заблестела" и на лепестках и других сестриц "шестой" розы: одна за другой.
- Словно звёзды на небе только на земле и на рассвете, - любовалась блеском росы героиня.
- Ура! - радовалось восходу Солнца "сияющее" поле роз.
"Восьмая" и "девятая" розы встряхнули лишнюю влагу со своих лепестков и сквозь утреннюю свежесть и негу спросили:
- Нас кто-то звал?
- Пока что нет, - пристыдила их поспешность "шестая" роза.
- Хорошо, хорошо, просто мы подумали, что пора приступать к игре.
- Цыц! - осекла "шестая" роза сестёр, - что чувствуют, то и говорят, бесстыдницы. На лепестках все написано. Лепечут и лепечут.
 
Ольга сделала вид, что ничего не заметила, но их диалог ее, конечно же, заинтриговал.
 
Продолжение следует ...
 
Миниатюры Вердикты полевых роз
(Список всех частей найдете, пройдя по ссылкам)
http://proza.ru/2021/10/07/635

Миниатюра из серии "Доступы спелеолога и восхождение сталагмита к сталактиту"
http://proza.ru/2020/07/09/889


Рецензии