Сын теневой стороны. 8. Неожиданность

Отец Бялецкий, войдя в кабинет настоятеля епархии, присел на указанное ему место. Он ждал, что скажет ему епископ, зачем вызвал его сюда.

— Взгляните, — епископ подвинул к священнику отпечатанный листок.

Бялецкий быстро пробежал документ глазами и не смог скрыть изумления.

— И что вы на это?..

— Что ж...

— Вы согласны?

— Мне здесь хорошо, но раз уж решили, что там я буду нужнее, то пусть... Впрочем, решение в любом случае за вами, Ваше Преосвященство...

— Тогда готовьтесь к отъезду.

— Да, конечно.

— Когда вы уедете? Вам хватит недели на подготовку?

— Так быстро?

— Таковы ожидания.

— Я понятия не имею, куда девать книги. В Лондон я их не возьму, а библиотека у меня довольно обширная...

Епископ беспомощно развел руками и, поднимаясь с кресла, дал Бялецкому понять, что его эта проблема совсем не волнует и разговор он считает завершенным.

Время близится...


Рецензии