Мизинец

Вывихнул я себе палец. Даже не палец, так, мизинец на правой руке. Не скажу, что особо расстроился, для гитары он не нужен, печатаю я только указательным (лишь в особых случаях использую ладонь), а в ушах ковырять нет привычки, не дело это. Полдня походил, не то чтобы болит, но бесит, не идти же к врачу с такой безделицей, неловко прямо, к тому же у меня нет страховки, а её нынче не дают, если ты добровольно не помог Голиковой заработать на вакцине. Раз дернул - ничо, другой - та же фигня, третий раз ка-ак потяну, думал, вырву пару фаланг, но нет, фаланги у меня крепкие, голыми руками не возьмешь. Походил ещё пару часов, а бесит уже не по-детски, мешает, зараза, хоть и мизинец.
 Собрался я, значит, с духом, дощечку зубами зажал и со всей дури дернул. Послышался страшный хруст и... ничего, только дощечка раскололась! Опечалился, слов нет, ведь теперь нужно идти к врачу, а он не примет, пока страховку не сделаю, а её не дадут, пока не привьюсь полудохлым вирусом, а я не привьюсь, пока не поверю, что в правительстве мне лишь добра желают, а я ни за что не поверю, пока совсем с ума не сойду. В общем, замкнутый круг и нет в нем места мизинцам, тем более вывихнутым. Снова расстроился, но я оптимист, да и голова работает, идеи всякие подкидывает. Вспомнил даже слова Цицерона, кажется, а может, Сашки Македонского - если мол, не можешь выправить вывих мизинца, отруби его. Не стал я рубить (ну, нет у меня мизинчикового топора), а дернул так, что все предыдущие разы утренником показались - кошки хруста перепугались, а я подумал все, хана мизинцу, Сашку Македонского недобрым словом помянул и... о, чудо, выправил! Встал мизинец на место! Поболел маленько, но теперь все, работает. Можно играть на гитаре, печатать и даже в ухе ковырять или допустим в носу, но я не стану. Не эстетично и потом, вдруг снова вывихну...


Рецензии
Жизненно. Хорошо, когда знаешь как дёргнуть правильно, особенно когда страховки нет. А у нас началась вакцинация Phizer. Бесплатно, но народ почти не идёт. Скептически прищурившись ковыряет в ушах невывихнутыми мизинцами.

Сергей Кувалда   17.07.2021 12:04     Заявить о нарушении
Народ не идет, потому что не верит, что власть когда-либо, что-либо делает для народа исходя из интересов именно народа, а не своих. Вообще все действия, начиная с принудиловки носить ни от чего не защищающие маски и заканчивая подспудной обязаловкой к ничего не гарантирующей вакцинации, при которой ты еще и подписываешь бумагу, отказываясь от каких-либо претензий впоследствии, выглядят как минимум непрофессионально. Так с чего верить-то?

Семён Лён   17.07.2021 12:40   Заявить о нарушении
Меня дико удивили требования московских властей носить резиновые перчатки. Вот это если не дурость, то коррупция в кубе! Ведь любому, хотя бы полчаса носившему резину на кистях рук понятно в какие ворота для инфекции они превращаются. Зато какие бабки на этой резине кто-то заработал!

Сергей Кувалда   17.07.2021 13:18   Заявить о нарушении
Не резиновые, полиэтиленовые, но суть не меняется. Кто-то страдает, а кто-то наживается.

Семён Лён   17.07.2021 13:42   Заявить о нарушении
И не слабо, заметьте! Если даже дружбан пропагандона Соловьёва-Шапиро доктор Мясников в прямом эфире заявил, что перчатки это полная фуйня.

Сергей Кувалда   17.07.2021 18:33   Заявить о нарушении