Предсмертная записка

Мой организм находится в агонии, в том состоянии когда он не хочет жить. Если бы у меня было бы оружие я бы застрелилась. Так намного быстрее и безболезненно. Выстрел прямо в сердце.
Составить предсмертную записку не так легко. Что бы в ней говорилось?
Отец запрещал гулять и пользоваться косметикой. Мама запрещала смотреть телевизор, и я в тайне, смотрела мультсериалы «икс- люди», «сейлормун», и сериал «Баффи истребительница вампиров». По отношению к родителям у меня стокгольмский синдром.Учителя запугивали плохими оценками, практически всех, не только меня. Мне нравились: астрономия, история, и мальчик на два года младше меня.
Сейчас, спустя пятнадцать лет, после окончания я начала скучать по школе. Даже по той девочке с которой особо не ладила, любящей уплетать чебуреки. Я молча завидовала тому, как она их ест.
С десяти лет у меня начались первые признаки невроза- нервная булимия. Одноклассники не догадывались, решив что я просто брезгую общепитами. Я нестала разрушать эту легенду. В итоге моё нервное расстройство перешло в неврозное состояние. Отказалась от пищи и нервная система не выдержала. Панические атаки. Первые два года ни куда не выходила. И теперь, когда встречаю своих знакомых, просто подхожу к ним и обнимаю. Я вижу, что они в недоумении, ведь ранее я ни когда не проявляла таких эмоций.
 В любом случае, всегда можно посмеяться в хорошей компании, а затем прийти домой и покончить с собой. Большенство людей именно так себя и убивает, не дав ни какого объяснения в предсмертной записке.

                Конец.


Рецензии