Ералаш от Марии. Искреннее зеркало

Лена перед зеркалом одевается на пляж, собирается, примеряет розовый купальник. Посмотрела, нет он слишком полнит...
Взяла голубой, примерила тоже не то...
В нём я слишком бледная.
 Примеряет жёлтый,  нет этот слишком вызывающий.
 Взяла чёрный, примерила...
 Нет, в этом я слишком бледная.
 Так прошло около 2 часов.
 Отражение Лены не выдерживает и произносит:
- Какая же ты зануда! Мне надоело ждать. Меряй тут одна свои купальники, а я пошла на пляж!
 Отражение выходит из зеркала.
 Лена в шоке открывает рот.
 Отражение толкает её в сторону и уходит на пляж.


Рецензии
Милая Маша! Ты замечательная девушка 👩 , или girl 👧 ♥💖! Я тебе, в отличие от так называемой Вашей Лены, с большим удовольствием ставлю оценку понравилось! С теплом и уважением Саша. Ты хорошо пишешь! И отражение, и прочее... Отражение? Зеркало? А может, телефон ☎️ , телевизор 📺 , смартфон📱? Я тебе и цветы 💐 дарю, а не так называемой Вашей Лене! 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵 🌼 💐 🌹 🌸 🏵

Принц Андромеды   13.03.2022 09:41     Заявить о нарушении
спасибо за лицензию лочше баллы жду благодарю.

Мария Такмакова   13.03.2022 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.