Лови жизнь

Любовь – основа всех основ.
Мне не хватает ваших глаз,
мне не хватает ваших слов!
Мне не хватает Вас!

*

Дыши, Лан – ландыши!

*

На дачу показаний поехали на дачу.

*

Влюблённые целуются на улицах.
Целуются и синие, напившись.
И голубые втихаря сосутся.
А мы с женой давно без поцелуев.

*

Цель важна, дорога к цели важнее.

*

Так часто бабу хочется послать,
но не даёт желанье переспать.

*

Легла около двух,
и до утра того…
Чтоб не мешал петух –
ложись у одного.

*

Чем больше объятий, тем меньше понятий.

*

Мужчина оттого такой,
что женщина, родив, всегда
взрослеет, становясь другой.
Мы не взрослеем никогда.

*

Любовь – цветок на корнях заботы, уважения и терпения.
Влюблённость – сорванный цветок.

*

Пройдут года в разлуке стороной,
и мы случайно встретимся с тобой.
Найду я неизбитые слова,
скажу тебе:
- Ну, здравствуй! Как дела?

*

Притворил двери – притворись спящим.

*

Мы с тобой, как два носка,
как две крошки на постели.
Как пустыня и река,
как два прыщика на теле.

*

Плох тот рай, что с забором и воротами.

*

Ты на моей руке лежишь.
Как быть?
Рука вся онемела, затекла.
Но я терплю, тебя чтоб не будить.
Вот потому любовь и зла.

*

У женщин бываю месячные…, недельные и дневные заскоки.

*

Бактерия жила и встретила другую,
и завертелось всё у них в пургу лихую.
Но получилась жизнь у них не так как надо,
и вместо радости они хлебнули ада.
Одна инъекция, укол всего один,
и нет любви.
Её убил цефотаксим.

*

Нужные люди приходят в нужное время, ненужные – в любое.

*

Снаружи ненависть, внутри любовь,
по венам боль течёт, совсем не кровь.
Глаза мои твоих не видят глаз.
Всё потому, что ты с другим сейчас.

*

Лучше плясать под чужую дудку, чем еле ходить от своего барабана.

*

Хотел купить любовь – не получилось.
На скупку счастья наложили вето.
Купить здоровье я решил – не сбылось.
Не всё купить возможно в мире этом.

*

Нехватка денег от избытка лени.

*

Если снять с меня пенку – достоинство, честь;
середину убрать – воспитание, спесь;
доброту, уважение – всё, что на дне,
то останется суть моя – дьявол в огне.

*

Тот всегда с тобой, кто в твоём сердце.

*

Сами в том мы виноваты,
что страдаем от чего-то
и всегда спешим куда-то,
да извечно ждём кого-то.

*

Два – мало, а двое влюблённых – целая вселенная.

*

Придуманная правда,
что истинная ложь:
на вид котёнок славный,
на деле злобный ёж.

*

Кому нельзя доверить деньги, тому не доверяй и душу.

*

Сначала бегаешь, как пёс, затем идёшь,
хромаешь с батиком, ну, а потом ползёшь.
Но худшее, когда уже не можешь встать,
и остаётся баб лишь взглядом провожать.

*

Если вам помогает Бог – значит, он в вас не верит.

*

Снимает депрессняк.
Бывает,
трусы и лифчики снимает.
Но может и раздеть под ноль
и друг, и недруг – алкоголь.

*

Время и жизнь идут вместе: проходит время – лови жизнь.

*****


Рецензии
Спасибо' Светик!
Солнечного дня тебе и безоблачного настроения!
С теплом,

Юрий Классик   09.08.2021 15:01   Заявить о нарушении
Спасибки:)

Госса Светлана   09.08.2021 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.