Голда Меир сказала людям

 
   - Я могу честно сказать, что меня никогда не интересовал успех моего поступка. 
  Важно, что я осознаю, что поступаю правильно!

    - Не нужно ложной скромности.
  Мы не такие уж великие. Мы удивительные! Это да!

   - У нас нет «Я думаю»!
  У нас есть «Мы думаем»!

   - Верьте в себя!
 Сделайте себя такой, чтобы счастливо прожить всю свою жизнь.
 Сотворите большую часть себя, раздувая сокровенные крошечные искры своих
 способностей в костры достижений.

   - Чтобы добиться успеха, женщина должна на своем месте быть намного лучше
 любого мужчины.

   - Многие обвиняют меня в том, что я в государственных делах руководствуюсь
  сердцем вместо головы.
  А что ж, а если и так?...
  Кто не умеет всем сердцем плакать, тот не умеет и  от души смеяться.

   - Я никогда ничего не делала в одиночку.
  Все, что достигнуто в этой стране, мы достигли  сообща.


( нам бы такого премьера и президента!)


Рецензии