Последствия вакцины

   Жара страшная…  Спасаемся на пруду. Сегодня собиралась пойти пораньше, но проснулась поздно, аж в половине девятого. Обычно встаю в  шесть.  Вчера включила телевизор (смотрю его крайне редко, хотя у меня и кабельное, и цифровое – зачем? Ну, чтоб было…).  А там финальная игра чемпионата мира по футболу. Хотела переключить, но засмотрелась. Счёт уж был открыт: 1: 0 в пользу англичан.  И так мне стало почему –то обидно… за итальянцев. Решила : буду за них болеть! Играли здорово и те и другие, но всё-таки мои итальянцы были сильнее. Я, конечно, ничего в футболе не понимаю, да и не смотрю никогда, что интересно. Но вижу: и передачи у них точнее, и темп замечательный. И такое желание победить! Да и тренер итальянский весь испереживался бедный, прямо жалко мужика. Ночь… Пора бы и спать (я ведь жаворонок), но не могу! За своих итальянцев болею. А вот англичан как-то недолюбливаю, и всё больше с каждой минутой. Верите, когда мои забили… ох, стала я мужчин понимать, которые на трибунах лютуют, орут дуряком. Смотрела до конца. Выиграли итальянцы, хотя и после пенальти…  Думаю: почему вдруг это у меня? Интерес к футболу! Никаких предпосылок…  Не иначе прививка повлияла… Когда меня после первой и второй спрашивали, что я чувствовала… Отвечала  - ничего. Но ведь так не могло же быть…  Вот оно и проявилось!
                12.07.2021 г.


Рецензии
ЮлиЯ, с интересом прочитал Ваши зарисовки... ))

Паршин Евгений   29.06.2022 14:51     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо. Мне тоже понравилась "Мисюсь", ещё почитаю.

Юлия Талалаева   29.06.2022 16:15   Заявить о нарушении