Роман с продолжением. 46 глава

    Утром первой проснулась Оксана, она расстегнула свой спальный мешок и сладко потянувшись, повернула голову и посмотрела на Сергея, парень крепко спал. Присев, Оксана пристально посмотрела на него, потом легонько провела пальцами по его лицу и нагнувшись, прикоснулась губами к его губам. Сергей от прикосновений девушки проснулся, но делал вид, что спит, едва сдерживаясь, чтобы не схватить Оксану в охапку, обнять её и не поцеловать.
    - Любимый мой человек... мой родной, я так тебя люблю... я умру без тебя... - шептала девушка, тихонько спустив молнию на спальном мешке Сергея, нежно прикасаясь губами к щеке, к носу, подбородку и... Сергей не выдержал.
    Он схватил Оксану в охапку и положив рядом с собой, поцеловал в губы.
    - Какая же ты у меня сладкая! Ну... как спала? - не разжимая объятий, спросил Сергей.
    - Скажешь тоже... не смущай меня. А спала... ммм... как младенец в колыбели, - ответила Оксана, обняв Сергея за шею.
    - Пошли к морю, окунёмся, здесь и умыться негде, - полностью вылезая из мешка, сказал Сергей.
    - Но мне переодеться нужно... - ответила Оксана, взяв из сумки зубную пасту, щётку и полотенце.
    - Да... я бы тоже плавки надел... - сказал Сергей, взяв плавки, которые в темноте бросил рядом со спальным мешком.
    - Я выйду, ты переодевайся, я после тебя... - выходя из палатки, сказала Оксана.
    Сергей тут же снял с себя трусы и надел плавки. Джинсы и футболку он надевать не стал. На пляже все ходили в купальниках и плавках, ведь они находились рядом с морем.
    - Я тебя здесь подожду, давай быстрее, есть охота. Да, в моей сумке зубную щётку возьми, пожалуйста и моё полотенце, - сказал Сергей, выйдя из палатки.
    - Какой же он красивый... голубоглазенький мой... - глядя на Сергея, с нежностью подумала Оксана.
    Сергей сел спиной к палатке, Оксана, переодевшись, тут же вышла.
    - Ну что? Я готова. Пошли! - сказала она, подойдя к Сергею и присев перед ним.
    Поднявшись и схватив девушку за руку, он потянул её в сторону моря. Купались они недолго, почистили зубы и окунувшись ещё раз, вернулись в палатку. Оксана вытащила оладьи и налила в чашки кофе. Сергей поел и котлеты, оставшиеся с вечера.
    - Обедать в кафе пойдём. А сейчас, пошли в лес, хочу прогуляться. Вернёмся, потом уберёшься, - сказал Сергей, собираясь выйти.
    - Ты в плавках и пойдёшь? - удивилась Оксана, надевая на мокрый купальник халат.
    - Я что, барышня, чтобы стесняться? Да и кого? В лесу нет никого, и ты зря халат надела, - сказал Сергей, поглядывая на деревья и вглубь леса.
    Они шли по тропинке, уходя всё дальше в лес. Деревья становились гуще, отчего солнечные лучи едва доходили до них. По дороге молодые люди срывали ягоды и с удовольствием их ели.
    - Ой, грибы, смотри! - воскликнула Оксана.
    - Я в них совсем не разбираюсь, лучше не рисковать, вдруг они не съедобные? - сказал Сергей, не останавливаясь.
    - У нас в деревне, лес совсем небольшой, но весной, после дождей, местные жители с раннего утра уходят собирать грибы и возвращаются с полными лукошками. Я в них тоже не разбираюсь, но когда мама из жарит с картошкой, едим все с аппетитом. Это очень вкусно, ещё молодой чеснок, ммм... вкус незабываемый! - сказала Оксана, нарочито закатывая глаза.
    - Моя мама грибы на рынке покупает, правда, не так часто их готовит. Я больше мясо люблю! - в тон девушке, закатив глаза, ответил Сергей.
    Оксана вдруг остановилась.
    - Может вернёмся? Не заблудиться бы... - озираясь по сторонам, сказала Оксана.
    - Да нет... мы что, маленькие что ли? Я помню дорогу назад... - оглянувшись, но не увидев тропинку, по которой они шли, с сомнением сказал Сергей.
    - Серёж? Давай вернёмся, мне как-то не по себе, - остановившись, сказала Оксана.
    - Хорошо, чего ты? Пошли... нам сюда, или... ладно, пошли... - сказал Сергей, держа Оксану за руку.
    Они прошли пару километров, но по мере того, как шли, они понимали, что идут не в ту сторону. Вернувшись назад, они повернули в другую сторону, но через полтора часа остановились.
    - Чёрт! Это уже не смешно! Мы что, заблудились что ли? - усмехнувшись, произнёс Сергей.
    - И что теперь нам делать? Куда идти? В какой стороне наша палатка? Даже шума моря не слышно... - растерянно глядя на Сергея, сказала Оксана.
    - Не переживай, мы непременно выйдем из этого леса. Давай немного отдохнём, я устал от бессмысленной ходьбы. Да и проголодался я, - сев на землю в одних плавках, сказал Сергей.
    Оксана присела рядом с ним, Сергей то и дело, убирал из-под себя и из-под ног сучья, которые доставляли ему дискомфорт и раздражали парня.
    - Всё! Нечего тут сидеть! Скоро темнеть начнёт, тогда нам придётся заночевать здесь, в лесу, -  с раздражением сказал Сергей, поднимаясь и озираясь вокруг.
    - Как, тут заночевать? Нет... пошли в ту сторону. Когда мы вошли в лес, солнце было за нашими спинами, теперь оно впереди нас... - Оксану охватила паника.
    - И что это значит? Знаешь, я в этом не очень разбираюсь... но... если солнце было за нами, прошло добрых четыре часа, если не больше, как мы кружим в этом долбаном лесу, значит, мы должны идти назад, пошли, - уверенно сказал Сергей, схватив Оксану за руку и увлекая в обратную сторону.
    Прошло ещё полтора часа, а то и больше, Оксана, остановившись, посмотрела на сухой куст.
    - Серёж? Мы уже второй раз тут проходим. Этот куст, я его уже видела... и я очень устала, не могу больше и есть очень хочу, - сев на землю, устало сказала Оксана.
    - Ты посиди, я может ягод тебе принесу, - собираясь уйти, сказал Сергей.
    Но Оксана схватила его за руку, подняться у неё не было сил.
    - Нет! Не уходи, прошу тебя, не оставляй меня! А вдруг ты опять заблудишься и не сможешь вернуться назад? - испуганно воскликнула Оксана, не выпуская руки парня.
    Сергей присел к ней.
    - Ну что ты, милая? Я хотел ягоды для тебя поискать, - ответил Сергей.
    Но и он очень устал, время неумолимо приближалось к вечеру, начинало темнеть. Сергей пожалел, что не оделся, нет... холодно ему не было, но он успел поцарапать и ноги, и плечи, и даже спину.
    - Знаешь... наверное нам придётся здесь заночевать. Ты прости меня, что я затащил тебя в лес. Чёрт меня дёрнул, будь она неладна, эта романтика! - со злостью и сожалением произнёс Сергей.
    - Ну что ты, Серёженька? Что ты? Не вини себя, это ничего, утром мы непременно найдём дорогу к морю, - ответила Оксана.
    Вдалеке слышалось уханье и разные звуки, издаваемые дикими птицами, Оксана прижалась к Сергею. Он, обняв её за плечи, чувствуя вину в том, что произошло, не мог успокоиться. Стало обидно, что приехав на отдых, его какого-то рожна потянуло в лес. Он не мог и предположить, что они вот так запросто заблудятся, оставшись голодными, да ещё придётся и заночевать в лесу.
    Быстро стемнело, молодым людям казалось, что между деревьями что-то шевелится, у страха глаза велики. Оксана вдруг истошно закричала и вскочила на ноги. Сергей, в одних плавках, то и дело хлопал себя то по ноге, то по руке, то вообще, выгибая руку, гладил спину. Но с криком Оксаны и он вскочил на ноги, стараясь увидеть хоть что-то.
    - Что? Оксана? Ты чего? - воскликнул Сергей, думая, что её что-то укусило или ужалило.
    - Не знаю... что-то мягкое коснулось ноги, я очень испугалась. Не видно же ничего! - вся дрожа, ответила Оксана.
    - Ну... это может быть белка... или какой-нибудь другой зверёк, успокойся... - прижимая к себе девушку и пытаясь её успокоить, говорил Сергей.
    - Ночь такая длинная, Серёжа... мне очень страшно... смотри... вон там... видишь? - показывая рукой перед собой, произнесла Оксана.
    - Я ничего не вижу... - растерянно пробормотал Сергей, вглядываясь в темноту.
    Но и он услышал вдалеке нечто, правда, никак не мог разобрать, что именно. Вдруг, между деревьями замерцал огонёк, рядом другой, третий. Потом молодые люди ясно услышали крики. Выкрикивали, к удивлению, их имена. Сергей, крепко держа руку Оксаны, пошёл навстречу огонькам. Вскоре огни стали ярче и голоса громче.
    - Павел? Мы здесь! - крикнул Сергей, узнав голос молодого человека и они с Оксаной побежали быстрее.
    - Ну вы ребята даёте! Да... заставили нас поволноваться. Я же видел, как вы вдвоём уходили в лес. Но как вернулись, так и не дождался. Догадался, что вы, скорее всего, заплутали, хорошо, что на пляже работают ребята из службы спасения. Вот они и помогли. Ну что? Наверное проголодались и замёрзли? Нате вот, воды попейте для начала, - сказал Павел, протягивая фляжку с водой.
    - Господи! Спасибо Вам! Мы ведь думали, что нам придётся заночевать тут, на земле. А Вы внимательный, Павел. Спасибо! - воскликнул Сергей, отдавая фляжку с водой Оксане.
    Девушка припала к горлышку и стала жадно пить.
    - А ты хорош, парень! Кто же голым в лес ходит? Здесь ведь есть кусачие, прыгающие, жалящие... в общем вам, кажется, очень повезло, что мы вас нашли. Пошли, вы продрогли и вам бы поесть горячего, - говорил Павел, уводя молодых людей в сторону, откуда он пришёл с тремя парнями.
    В руках у каждого, был фонарь, возвращались молча, говорить не было сил.
    - Господи... как же далеко мы с Оксаной оказывается ушли ... - подумал Сергей, проходя следом за мужчинами.
    Наконец, между деревьями показались огни на пляже, откуда-то громко звучала музыка, пел Валерий Леонтьев. Под ногами появился песок.
    - Ты бы оделся, парень и пошли к нам, мы же шашлык готовили, поедите с нами, - сказал Павел.
    - Не знаю, как Вас и благодарить, Павел... спасибо Вам. Если бы не Вы... - с виноватой улыбкой сказал Сергей, когда они подошли к палатке.
    - Не стоит благодарить, парень. До утра неизвестно, что могло бы произойти в лесу. А я в милиции работаю. Отличился на службе, вот меня и премировали трёхдневным отпуском. Так что считай, вам просто повезло. Давай одевайся и к нам на огонёк, - сказал Павел, махнув рукой и уходя в сторону, где расположилась на отдых его семья.
    - Как хорошо, что есть такие храбрые и славные люди. Одевайся уже, я так есть хочу, просто ужас! - сказала Оксана.


Рецензии