Глава 4 Новая встреча

Чем ближе я подходил к районам, где произошли взрывы ядерных боеголовок, тем сильней я слышал эту Звенящую Тишину. Почти все строения в этих местах были разрушены и в общем-то, там делать было нечего, но меня что-то непонятное тянуло туда вновь и вновь. Пробирался я через развалины с трудом, в некоторых местах навалы из кирпича, железного лома и бетона, достигали нескольких метров и когда ты видишь всё это, представить ударную, сметающую всё на своём пути, волну, было легко. Не верилось только в одно, что столь разрушающая сила, дело человеческих рук, а не природного катаклизма…

Вот где был мёртвый мир, совершенно ничего живого там не обитало, даже растительность отсутствовала. Зачем я туда пробирался, не знаю, может надеялся, что откроется какая-та вселенская тайна? Или просто мне это было необходимо? Я подходил к краю гигантской, осыпающейся воронки диаметра в триста метров, постепенно заполняющую грунтовыми водами. Садился на колени, и на пару часов моё сознание улетало. Пахло йодом и морем, возможно, это запах распада каких-то химических элементов, но у меня перед глазами стоял тот, старый, потерянный мир. Звенящая тишина прекрасно помогала мне вспомнить ту жизнь, которую мы уничтожили собственными руками. Я знал, что в эпицентрах взрывов радиация была безопасной, за прошедшие годы она облаками и взвесями распылилась по всей челябинской области, но несмотря на это, именно в этом месте чувствовал фантомную пульсацию боли раненой планеты. Подпитавшись этой мёртвой энергией, вставал, и кинув прощальный взгляд в тёмные воды воронки, уходил из Зоны, чувствуя в себе непонятную силу.

Это произошло на шестой месяц после Зимы, я как раз возвращался из своего похода к одному из эпицентров. Прокарабкался через последний завал и вышел в более-менее целый район района. Стоящие передо мной две разрушенные наполовину девятиэтажки смотрели на меня своими выбитыми окнами, словно пустыми и ослепшими глазницами. Топая по серо-черной пыли, толстым слоем укутавший асфальт, непроизвольно всматривался в эти дома. Остановившись, вытащил из рюкзака пластиковую бутылку с водой и сделал изрядный глоток. Я чувствовал ненависть и злобу этого взгляда, кровь в жилах застыла от страха.

– Эй, кто там прячется!? – не выдержал я, вскидывая с плеча автомат и направляя дуло в сторону домов, – выходи!

На четвёртом этаже в оконном проёме сначала проступил чей-то силуэт, а через несколько секунд на балкон вышла стройная девушка в белой кофте и синих джинсах. Её чёрные, как смоль, волосы, спадали на плечи, она, не мигая, смотрела со злобой на меня.

– Ух-х жешь, – издал я что-то нечленораздельное от неожиданности. Мутанта, чудовища, крысу, или кого ещё из этой нечисти, вполне ожидал увидеть, но чтоб красавицу-брюнетку, в трёх километрах от эпицентра взрыва?! – Меня зовут Леонардо, я не причиню вам вреда!

Я закинул назад за спину, оружие и поднял руки верх, показывая своё миролюбие.

– Серьёзно, девушка, я хороший и не причиню вам вреда! – она продолжала стоять и смотреть на меня, мне даже показалась, что она принюхивается. Опять стало немного жутко и поёжив плечами, продолжил: – Ну перестаньте на меня так смотреть, словно я ваш самый злейший враг! Я уже давно не видел настоящего человека в городе, вы первая! Ну же?! Я Леонардо и это моё имя, а фамилия – Счастливый! Это не кличка и не псевдоним, по паспорту я – Леонардо Счастливый, а по отчеству – Иваныч, это папа у меня такой юморист был… хм…

Хихикнуть над своими паспортными данными, которые всегда казались смешными, я не успел. Девушка резко вскочила на перила балкона и присев на корточки стала пронзительно шипеть.

– Блин… – чертыхнулся я, ну не ожидал такой резкой реакции девушки на свои шутливые слова, и стал медленно отходить в сторону, – осторожно, сеньора, не упадите вниз, ну не хотите знакомиться – не надо! Я пойду, а вы того, поспокойней…

Очень было страшно от этого чудовищного шипения, но через несколько секунд мой страх сменился на ужас. За спиной девушки проступили чёрные крылья, размахом в два человеческих роста, и она прыгнула вниз.

– Боже мой, боже мой… – зачастил я в шоковом состоянии, скидывая «калаш» и поднимая голову навстречу к опасности, готовый стрелять. Внутренне я клял себя за этот шутливый монолог перед этим существом, ну ведь шёл себе и шёл домой, чёрт меня дёрнул остановиться. – Ух ты!

Мутант не преследовал меня. Девушка мощными движениями крыльев поднималась в верх, в небо, удаляясь всё дальше и дальше. Уже через минуту она чернела чёрной точкой в облаках.

– Фу-у-у! – перевёл я дух и присел на землю, руки-ноги дрожали от только что испытанного страха. – Да кто же это был?

Что за странные мутации окутали нашу земельку? Кто ещё может встретится в этом фонящем городе? Где простой человек, такой как я? Неужели я один остался нормальным в этом сумасшедшем мире? Да и вообще, а я сам то нормальный? Может тоже такой-же мутант с этой своей нечувствительностью к радиации…

– Эх, а девушка то красивенькая была, – поцокал языком, вспоминая её красивую фигуру и чёрные волосы, – жаль, что не разговорчивая и злая, а крылья?

А что крылья? Должна же в женщине быть хоть какая-та изюминка?! Это даже пикантно было бы… Вздохнув, я продолжил свой путь, изредка кидая настороженные взгляды наверх. Теперь добавилась еще одна опасная стихия – воздушная, а тут уже никакой забор не поможет…

Пятнадцать километров до дома я прошагал пешком примерно за пять часов, обходя заросшие мхом остовы машин на достаточном расстоянии, в них могли находится мутированные хищники, прятавшиеся внутри от жгучего солнца. Несколько раз я всё же видел в облаках мелькающую тёмную точку, а иногда казалось, что несколько… и это постоянное чувство, будто бы за тобой наблюдали, возможно это разыгралось воображение, а возможно и нет. Теперь я не был ни в чём уверен.

На подходе к дому, меня ждал Арчи. Он мирно сидел на коленях, срывал в охапку позеленей травушку и набекивал себе под нос какую-то мелодию, ну точно, как какой-то хиппи-переросток.

– Привет, братишка! Ждёшь меня? – услышав мой голос, Арчи с радостью вскочил на копыта и поцокал рядом со мной. Я чувствовал смесь запахов мужского пота и животного духа. На его лице играла глупая улыбка. – Я сегодня встретил красивую девушку, ох, какая она, Арчи… ты бы видел! Правда злая очень, может она нас мужчин недолюбливает? Так что ты, брат, осторожно бегай тут по улицам, держи при себе свои бубенчики… мало ли.

И я поймал себя на такой же глупой улыбке, растянувшейся до ушей, да уж, женского полу нам с Арчи точно не хватало…


Рецензии