Глава 5

Осень наступила быстро. Даша решила поступить в музыкальный. Совсем бросать карьеру певицы ей теперь не хотелось. Решила поучиться игре на гитаре. Временами выступала на различных мероприятиях, проводимых в институте. С концертами, конечно, пришлось пока попрощаться, но это не особо беспокоило Дашу. Дениса она где могла заблокировала и кинула в ЧС. Письма от него же игнорировались, отправляясь в корзину для мусора. Сам лично он не пытался с ней встретиться, но Даше это было и не нужно. Забыть прошлые отношения, конечно, сложно, но это нужно было сделать, чтобы не жить этим прошлым 24 на 7.
Доверять кому-либо тоже оказалось сложно, но Даша всё же начала общаться с одним своим однокурсником. Его звали Лёша и он тоже учился игре на гитаре.
Про то, что Даша известная певица и с кем она встречалась ранее, он прекрасно знал, как и весь институт в целом. Однако его это не волновало, так как про ситуацию на вечеринке он знал. Даша ему всё рассказала. Всё то, что считала нужным ему сказать.
Лёша всеми возможными способами помогал Даше забыть прошлое, и у него это хорошо получалось. Но всё же иногда девушка «уходила» мыслями в прошлое, но всё реже и реже.
Проходили дни. Учёба шла полным ходом. Сессия, зачёты, экзамены, короче полный букет любого студента. Даша всё сдавала на «отлично» и большая часть времени у неё была абсолютно свободна. В  такие времена она писала текста новых песен, сама наигрывала мелодии на гитаре к этим новым песням. Самые лучшие песни она записывала на студии, владельцем которой был Лёша.
Всё было хорошо, но не долго. Очередное мероприятие института обернулось для Даши совсем неприятным сюрпризом.
Она стояла за кулисами и ждала, когда объявят её номер. Народу было много. Девушка на мгновенье вспомнила клубы, в которых раньше выступала вместе с Дэном. Народу там, конечно, побольше было, но всё же ностальгия от собравшийся толпы в актовом зале давала о себе знать.
- А сейчас на эту сцену выйдет студентка второго курса, Дарья Морозова со своей сольной песней «Всё прошло, всё в прошлом»! Встречайте! – сказал ведущий в микрофон и ушёл со сцены.
Из-за кулис вышла Даша. Все встретили её горячими аплодисментами и возгласами.
Девушка начала петь, попутно осматривая зал. Все знакомые лица, со всеми она уже знакома. И вот в поле зрения попало до боли знакомое лицо. Лицо Дениса.

(Что он тут забыл?!)

Даша едва ли не сбилась, когда играла ещё не хорошо выученную мелодию на гитаре, но вовремя собралась с мыслями и всё прошло гладко. Со сцены она ушла под такие же громкие и оглушительные аплодисменты. Уходя, она заметила как Денис пошёл в сторону запасного выхода.
- Ты выступила потрясно! – сказал Лёша, встретив её за кулисами.
- Спасибо. Ты видел? – ответила девушка.
- Кого? Если ты про Дэна, то да, видел. Хочешь с ним поговорить?
- Не то, чтобы мне этого хотелось, но…он ведь не отстанет. К тому же мне сейчас интересно, что он скажет.
Лёша изменился в лице. Стал грустным. Даша улыбнулась и крепко обняла его со словами:
- Не переживай. Я знаю себе цену и я не вернусь к тому прошлому, из которого, наконец-то, вышла. Просто поговорю с ним и всё. Я вернусь, обещаю.
Держа парня за плечи, Даша отстранилась от него и заглянула прямо в глаза.
- Ты мне веришь? – спросила она.
- Хотелось бы верить. – ответил он.
- Лёш, ты помог мне избавиться от этого прошлого. Я тебе очень благодарна. Я хочу быть с тобой и не хочу возвращаться к нему. Дай мне минуты три. Если я не приду, то можешь выйти и проверить всё ли в порядке. Договорились?
- Угу.
Даша пошла к запасному выходу, пробиваясь через уходящую толпу. Вышла на улицу. Денис стоял там и ждал её.
- Я надеялся, что ты выйдешь. – сказал он.
- Ну вот я и вышла. Чего хотел? Говори быстро, а то меня мой парень ждёт внутри. – ответила холодным тоном девушка.
- Парень?
- Ну да. Неужели ты думал, что я буду долго убиваться по тебе и ждать, когда ты вернёшься, извинишься и предложишь начать всё сначала? Нафиг ты мне сдался, понял?
- Даш, послушай, давай спокойно поговорим. То, что произошло тогда на дискотеке, просто недоразумение. Понимаешь?
- Недоразумение? Это теперь так называется? Знаешь, недоразумение это то, что я с тобой встречалась и верила, что ты меня не предашь. Это недоразумение, а то, что произошло тогда на дискотеке, это подлость и измена. Ты променял меня на кучу других девчонок, вот и иди теперь к ним. Я тебя видеть больше не желаю. Уходи сейчас же, иначе я позову охранника.
Даша развернулась, чтобы уйти, когда парень схватил её за запястье.
- Руку убери! – сквозь зубы сказала она. – Не думала, что мне придётся снова это говорить когда-то. Прям дежавю.
Дэн медленно убрал руку. На улицу вышел Лёша.
- Даш, всё хорошо? – спросил он. – Помощь нужна?
- Нет, мы уже поговорили обо всём. Идём.
Даша взяла его под руку и они вместе ушли в институт. Денис молча смотрел им вслед.
Прошло ещё какое-то время. Даша и Лёша закончили институт и начали совместную, семейную жизнь. Про Дениса никто и ничего не слышал. Ползли различные слух. Кто-то говорил, что он уехал в другую страну, а кто-то вообще говорил, что он в армии. Правду знала лишь Даша, которая узнала от знакомых, которые хорошо с ним общались когда-то. Денис решил покинуть мир шоу-бизнеса и теперь просто путешествует по миру, стараясь найти новое предназначение в жизни.
Сидя на диване в звукозаписывающей студии Лёши, Даша о чём-то задумалась.
- Снова о нём думаешь? – с грустью в голосе спросил Лёша, который сидел за столом и просматривал какие-то записи на бумагах.
- А? Что? Что со звуком, говоришь? – Даша «вынырнула» из своих мыслей.
- Про звук я ничего не говорил, а вот про того, о ком ты думаешь, спросил.
- Ты про Дениса что ли?
- Да. О нём ты снова вспоминаешь?
Девушка улыбнулась.
- Ты что, ревнуешь?
- Не-е-е-е-е-ет, вовсе нет. Просто моя девушка вспоминает своего бывшего, а так всё супер!
Лёша отложил записи в сторону и откинулся на спинку стула, тяжело вздохнул. Даша подошла к парню со спины и нежно обняла, произнесла:
- Глупенький. Когда ты уже поймёшь, что я люблю только тебя? А о нём я уже совсем не вспоминаю и не думаю. Честно-честно.
- Да?
- Угу.
- Любишь меня?
- Конечно! Больше всего на свете. У тебя есть какие-то сомнения по этому поводу?
Лёша улыбнулся, выдвинул ящик стола и достал из него маленькую коробочку в виде мешочка, протянул Даше. Девушка взяла коробочку, открыла её и увидела колечко.
- Лё-ё-ё-ё-ёш? – с радостью в голосе произнесла его имя она.
- Я тоже тебя люблю, поэтому хочу, чтобы ты стала моей женой. Согласна?
Даша расплылась в широкой улыбке. Она крепко-крепко обняла парня и сказала:
- Конечно, я согласна!

КОНЕЦ!


Рецензии