Ты моя жизнь

Ты моя жизнь с тобою я в раю
А без тебя во мраке умираю...
Замираю на время в облаках летаю
Между мирами блуждаю неприкаянная.

Зову родного моего
И замирает моё дыхание...
Слёзы на глазах счастья ,
Неужели я так близко от тебя...

Тону в море грёз
Из твоих основ...
Первый поцелуй
От спячки земной...

Позади земной сон ,
И вместе с ним ушла зима
Больно это вспоминать...
Земное время остриё внутри.

Болит всё тело внутри
Натянуты струны нервы...
Когда нибудь кончится терпения
И моя душа взлетит птицей.

Время разлука точит изнутри...
Без тебя я как мёртвая в миру
Живу одним тобою любимым...
Моим самым нежным небесным !

Когда я уйду от этого мира
Снова оживу твоих руках
И будет праздник в моём доме...
Высшая Я в ней Я буду жить.

Каждый день думаю о тебе
Мои мысли потоки в тебе...
Не отпускаю тебя ни на миг
Я с каждой встречи сливаюсь
Всё глубже в твоей душе моя душа...

Счастьем светятся твои глаза
Как ты сильно радуешься мне )
Мне от этого хочется жить творить...
И мои слёзы счастья муза Любовь !

Мне в радость звать тебя ,
Чтобы снова видеть твои глаза
В них отражаюсь я душа...
Я твой инопланетный праздник
А ты мой самый нежный неземной.


Рецензии