Кровь на губах глава 8 И вот мы встретились

Я проснулась ,была уже ночь . Я , в заляпаном платье ,с полным ртом холодной и густой кровью , еле-еле открыла глаза . Теперь ,там где я лежала ,а это была зелёная травка ,было огромное бордовое пятно . Меня стошнило . Голова ходила кругом , словно я будучи человеком , выпила литр коньяка .

На всё что можно ,я уже опоздала . На университетские пары,на курсы по дизайну , которые ,я посещаю, чтобы хотя бы приблизится к своей мечте - открыть своё дело
Глянув на время ,я поняла ,что проспала двенадцать с половиной часов . Мда, даже мне, как вампиру - стало стыдно

Встав , отряхнувшись я кое-что заметила.
А именно ,свои "новые зубки" .

 Оказывается ,что та дикая боль была, не столько из-за зубов , сколько для новой челюсти. Уже сейчас ,я чувствовала невероятную силу своих зубов . Острые как бритва , мощные как титановые штифты .
Теперь ,я стала настоящим вампиром.
По дороге домой, я поняла ,что и мои рецепторы поменялись . Зрения стало ещё более острым ,я стала "полноценно" видеть в темноте ,нюх стал как у собаки и самое главное  , моя кожа окончательно окаменела . Нет ,не то ,чтобы я превратилась в камень ,но кожа взрослого ,"полноценного "вампира  инамного грубее человеческой . Напоминающие , скорее не кожу ,а камень.
С  анатомии вампиров разобрались.

Я шла домой ,уляпаная в крови и с челюстью полной острейших зубов

Внезапно ,я услышала чьи-то жалобные крики . Такие крики ,в основном издают свиньи , которых не закалывают с первого раза.

Визг и хохот словно в том сне . Даже мне стало не по себе. Однако ,я почувствовала то ,чем является моё сраное проклятье,я почувствовала кровь .

И вдруг ,во мне пробудился "первобытный голод" . Странное и одновременно старшное чувство . Чувство ,когда вампир становится абсолютной машиной для убийств ради одной цели -  крови
Я стремительно побежала на жалобные крики
Увидев ,я стала шокирована . Группа неонацистов ,в спортивных костюмах и в тяжёлых сапогах , избивали молодого парня с дредами.
Он истекал кровью , настолько стремительно,что я была в шоке ,как он ещё остался в сознании.
И вот тут мой внутренний монстр - ПРОСНУЛСЯ
Глаза налились яростью , а ногти стали словно острый металл

 Я сразу же подбежала из-за спины к одному маргиналу в коричневом кожаном костюме и ударила рукой по спине . Ногти вошли в его тело ,а точнее в печень.

- Аааа ! Сука ! - закричал он
Вынув ногти ,я всосалась в его шею

"Боже правый , как же я была голодна"
Словно в жаркую погоду ,умирая от жажды ,я набросилась на кровь
Дальше вышли двое маргиналов и начали махать руками
- Ахах , ну что сука ! Сейчас ты упадешь ,а после, мы все вместе тебя отрахаем - сказал улыбающийся толстый ублюдок с заплывшим лицом и мерзкими усиками

Он , выкинул руку в сторону моей головы,ловко убрав её ,я сломала ему руку в трёх местах и откинула ко второму,тощему .

Мой внутрений монстр был настолько сильным ,что даже я была не в состоянии с ним что-то поделать.

Третий, рыжий очкарик , увидев всю картину ,начал бежать прямо на меня , надеясь сбить с ног .
- Щас ты сдохнешь ,шлюха ! Сказал он

Я побежала в ответ и впилась ногтями в кожу . Да так ,что у него из трахеи начала лится кровь . Я начала жадно высасывать его "тёплую жизнь" . Вдоволь напившись , остался последний . Вытерев кровь с губ, я лишь улыбнулась .

Только представьте , какая-то белокурая незнакомка ,убивает твоих друзей ,да так ,что высасывает из них кровь ,а после , идёт вытирая кровь с губ и при этом начинает "мило" улыбаться ,смотря своими кровожадными глазами ,прямо тебе в душу.
- Сука я тебе просто так не сдамся ! - прокричал Хлыщ

- Я знаю милый , поэтому тебе достанется самая медленная смерть !

- что  ты такое ,падла - кричал он как свинья идущая на убой


- Я ? Твоя Смерть урод !
Я подбежала ударила ногтями по лицу и оставила свой  длинный кровавый след .
Он попытался ударить меня ножом прямо в тело . Однако ,я схватила нож рукой
И стала смеяться , ломая его как шоколад

- Прошу не убивай - встал Хлыщ на колени и стал меня умолять
Я , холодной рукой ,погладила его по голове и вцепилась в шею ,разрывая его шею на мелкие куски , выпивая всё до остатка . Ломая кости и заставляя его верищать его на всю еб&нную Англию
Кругом , остались лишь трупы , залитая кровью брущатка и ничего больше
Кроме , безобидного парня с дредами

" Интересно ,он ещё живой ?" Подумала я


Рецензии